evgen272 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 модео 3 2.0л.115ps дизель. низкие холостые обороты на горячую (500-600об/мин) на протяжении 5-10 секунд а далее всё нормально. с холодным двиг. такого нет. Подскажите что зто и как с этим бороться Заранее спасибо!
Gear Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 у меня так умирал гена, у коллеги по цеху mixo так умирали форсунки
marvel87 Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 модео 3 2.0л.115ps дизель. низкие холостые обороты на горячую (500-600об/мин) на протяжении 5-10 секунд а далее всё нормально. с холодным двиг. такого нет. Подскажите что зто и как с этим бороться Заранее спасибо! У меня сейчас такая же беда, чем закончилось??? может где на форуме ещё темка есть???
Илюха FM Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 У меня сейчас такая же беда, чем закончилось??? может где на форуме ещё темка есть??? проблема кроется в генераторе. Под замену или ремонт. Но ремонтировать нас его не умеют, поэтому лучше замена. Идет смещение упровляющего импульса
marvel87 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 И это может продолжаться несколько лет???? уже почти 2 года!!!!
saha15 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 У меня как раз началось после замены генератора. Тоже уже 2 года.
vasilii62orsha Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Ну неужели в клубе нет никого шарющего в электронике? Неужели нельзя придумать обходную схему для гены, что-бы работал как у всех? Сколько народа мучается с этим дерьмом.
sergzhlond Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Я тоже с такой проблемой уже 2 года езжу. На холодную все ок, на горячую 500 оборотов пока газу не дам. Тоже склоняюсь к проблеме генератора, низкое напряжение в этот момент, можно увидеть в тестовом режиме. Сам не знаю что делать, новый гена дорого, б/у - кот в мешке, старый перебрать - нет спецов.
saha15 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Я уже в какой то теме писал. Что это все из-за регулятора напряжения. Те кто менял генераторы нужно поменять регулятор напряжения напряжения на родной. Я у себя поменял и в прошло. Изменено 19 мая, 2015 пользователем saha15
vasilii62orsha Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Я уже в какой то теме писал. Что это все из-за регулятора напряжения. Те кто менял генераторы нужно поменять регулятор напряжения напряжения на родной. Я у себя поменял и в прошло. Да дело скорее всего в РР, но не факт , что сразу попадётся нормальный реле регулятор, запчасти китай. Имел такой печальный опыт.
saha15 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) После того как я поменял на китайском генераторе РР на родное, то всё прошло. Такая проблема возникает только на дизелях. Изменено 19 мая, 2015 пользователем saha15
Gear Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 неисправный гена быстро ушатывает батарейку и потом батарейка добивает гену - я такое проходил, так к сведению...
shoma61 Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Думаю что дело не в генераторе.Для проверки подключите зарядное,раз РР не работает как надо.У меня почти та же проблема.На холодную обороты ХХ 820 - 830.При прогреве обороты поднимаются.На Тойоте было наоборот.На холодном больше 1000, с прогревом обороты падают.Думаю там есть датчик температуры жидкости, который завязан на "подсос" при холодном запуске.Буду учить машину .Но пока что вот так.
Leo1989 Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 19.05.2015 в 13:11, vasilii62orsha сказал: Да дело скорее всего в РР, но не факт , что сразу попадётся нормальный реле регулятор, запчасти китай. Имел такой печальный опыт. как поменял новый РР вместо старого, начались очень низкие обороты при запуске, пару секунд , потом переходит в норму старый работал без проблем, поменял якобы хуже не будет , и на тебе мучаюсь ((( https://www.youtube.com/watch?v=pNo84Kf52kk&feature=youtu.be
Leo1989 Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 19.05.2015 в 11:38, saha15 сказал: Я уже в какой то теме писал. Что это все из-за регулятора напряжения. Те кто менял генераторы нужно поменять регулятор напряжения напряжения на родной. Я у себя поменял и в прошло. а я поменял типа новый от мобилетрон , со старым проблем не было , и оказывается лучшее враг хорошего https://www.youtube.com/watch?v=pNo84Kf52kk&feature=youtu.be
Leo1989 Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 19.05.2015 в 16:47, saha15 сказал: После того как я поменял на китайском генераторе РР на родное, то всё прошло. Такая проблема возникает только на дизелях. чудеса да и только .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти