Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Переделка сцепления от 2.5V6 на ST220 3.0V6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Это касается 5-ти ступ.КПП обеих авто. Что надо менять? Одномассовый б/у (можно новое) маховик, корзина ,диск сцепления, выжимной с ФМ-3 2.5V6 01года либо ФМ-2 2.5v6. И всё это успешно установлено на 3.0V6 ST220. Всё стало как родное,проблем нет всё включается, ничего не напрягает. Вот собственно в кратце о переделке. Возможен вариант переделки с КПП 6-ти ступки но надо всё вымерять. Альтернатива в том что двухмассовый маховик уж очень дорог, а так выбор сцеп на 2.5 от керамики до обычной и одномассовый маховик легче на 4 кг. Ещё можно и КПП поставить от 2.5.

Изменено пользователем Игорь Украина

Опубликовано (изменено)

уточни количество зубьев на венце маховика для ст220. дело в том , что на разборках могут впарить как маховик от м3 так и от когуара 2.5. у них полностью одинаковые маховики, но венцы различаются количеством зубьев. конечноже никто не снимает венец с маховика при продаже да и менять сам никто венец не станет...

от себя добавлю, что именно на ммт6 138 зубов

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

Стартера одинаковы вроде с 94 по 03г один номер ФМ-2-3-ST 1085273 и Кугар тоже ((Ок завтра посчитаю он(маховик) у меня валяется на работе.

Опубликовано

Двухмассовый маховик от 5ступке на ST 02г. венец 138 зубьев, как и на 6ступке. Количество зубьев одинаково

а можешь со ссылками на экзист то что ты поставил чтоб расставить все точки над 'И'

Опубликовано (изменено)

Да тема есть, сюда все и сольем. Зачем нам Экзист, много врёт я пробивал по производителям, так выжимной от 2.5 и на ST заменим и я их мерял разницы не нашел но поставил от 2.5. А так от 2.5 маховик 3846106 для всех ФМ 2.5. и Кугар тоже ,диск сцепл. Сакс1878008031 на все эти номера1317900,1327407,1320572 диаметр 240мм(max520Hm), Диск с корзиной1120253,а вот и корзина Luk124021120,Sachs3082278031 и Кугар , выжимной1504696 все ФМ2.5, 2.5 ST200 и Кугар.Всё по 2003год(( Пример фотоe0d56b1adff1.jpg5ec577867f14.jpga271006b573a.jpg

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано (изменено)

слушай, а фрикциона такого тонкого хватает? именно с корзиной той, что от 2.5? к слову он такой же как и на родном стешном диске 238х170, но родное сцепление слабое до безобразия.на рсном диске фрикцион 240х156 и держит хорошо.

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

Диск (Фрикцион, накладка) один в один Газелевский 240мм, только внутренний диаметр у Газели уже на 2мм. (( Пишут что выдерживает 520Nm тот что 2.5, а почему его не хватит? на Транзитах по-моему тоже 240мм.(( Езжу и довольно агресивно, всё впорядке!

Опубликовано

на транзитах 240х150

а на свежих транзитах 254х 154.

 

с родной корзиной нашего стокового 238х170 не хватало....видать на одномассовый маховик корзина сильнее ставится

Опубликовано

да я при первой возможности сверю все размеры мтх75 и ммт6 и поставлю набор одномассовый(у меня все кроме выжимного есть).

на 4кг маховике я уже катался...слишком сильно облегчен. в городе ездить тяжело . особенно трогаться в пробке в крутую горку. если пробка серьезная, один раз в день да заглохну как чайник)))). еще заметил, что при длительной пробке что-то начинает перегреваться в сцепе(наверное сам фрикцион) и сцепление начинает схватывать крайне резко. на 8 кг маховике должно уже быть спокойней все(как раз сток от 2.5 в6 2001 весит столько).. плюс одномассового в том, что первым помирает фрикцион, и сцепа проскальзывает, на двумассовых помирает сама корзина и проваливается педаль.... т.е в случае с проблемным одномассовым можно из ж..ы мира доползти до дома(пишу строки, вспоминая как на включенной передаче провалилась педалька в пробке перед ап домодедово- передачу просто так не выдернуть. ))))

Опубликовано (изменено)

А у тебя я так понял 6ст? При длительной пробке резкое схватывание это кончина маховика двухмассового как-бы на подходе демпфер.(( ещё на 2.5 клепали с Газелевских накладок тоже ходит :) и даже без проблем.(( Тебе надо вымерять 5ст и 6ст чтобы знать разницу посадочной площадки выжимного.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

сейчас у меня стоит одномассовый маховик. весит он 4.3кг.(после завода взвешивал сам)..далее стоит диск-усиленная органика EXEDY с демпфером, затем идет корзина от РС и стоковый выжимной для ммт6...... меня больше не выжимной беспокоит(в конце концов всегда можно заказать проставку 6 мм под родной выжимной), а зона шлицевого соединения первички с диском. держак оч хороший(тут больше заслуга именно рсовской корзины, потому как я разные корзины пробовал и лучше всех показала себя именно заводская фордовская от РС 305сильного)по расчетам у меня получался контакт не по всей площади шлицев.

Опубликовано (изменено)

Ну, STшную 5ст. смогу замерять после выходных ((Чел на морях! От блин я и зарисовывал себе, и размеры, нифига не найду.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

Слушай ну ты всеравно замеряй если есть где. Мерял не я, по телефону.(( Тебе надо посмотреть на КПП от 2.5 и примерно увидешь по выработке на валу где именно диск сцепления сидел и можно будет сделать выводы. Понял о чем я? Ну не думаю я что это не осуществимо, Сколько у меня было Фордов всегда взаимозаменялось. Форду лень переделывать конвеер они маленькое изменение сделают и в принципе всегда все стыкуется.

Опубликовано

конечно понял. при первой возможности сниму размеры.. хотя в любом случае вытянуть эти 8 мм можно из диска. сейчас нет последнего под рукой, не могу вспомнить, как там ступица шлицевая на плату запрессована или приклепана..если клепки, то проблем 0.

Опубликовано (изменено)

Я сам не помню. Ну помоему диск компенсирует эти 8мм.там длинна (шлицы) где-то сантима 2.(( Короче надо мерять. :(

Изменено пользователем Игорь Украина
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Новые замеры по 2.5v6 127мм от торца кпп до торца посадки выжимного, и от торца кпп до первички13мм. И маховик от торца двигателя 40ммe41b87793028.jpg[/u8a585a994944.jpgRL]942eddc9f2d5.jpg0d36187817f3.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Итог неясен до сих пор. У меня походу опять сдулось сцепление. Главный циллиндр сцепления опять не отрабатывает менял его 2 месяца назад. Вот и стоит вопрос на мою пятиступку с двумассовым маховиком какие есть варианты установки? стиль вождения агрессивный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...