Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Это касается 5-ти ступ.КПП обеих авто. Что надо менять? Одномассовый б/у (можно новое) маховик, корзина ,диск сцепления, выжимной с ФМ-3 2.5V6 01года либо ФМ-2 2.5v6. И всё это успешно установлено на 3.0V6 ST220. Всё стало как родное,проблем нет всё включается, ничего не напрягает. Вот собственно в кратце о переделке. Возможен вариант переделки с КПП 6-ти ступки но надо всё вымерять. Альтернатива в том что двухмассовый маховик уж очень дорог, а так выбор сцеп на 2.5 от керамики до обычной и одномассовый маховик легче на 4 кг. Ещё можно и КПП поставить от 2.5. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
sur0k Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) уточни количество зубьев на венце маховика для ст220. дело в том , что на разборках могут впарить как маховик от м3 так и от когуара 2.5. у них полностью одинаковые маховики, но венцы различаются количеством зубьев. конечноже никто не снимает венец с маховика при продаже да и менять сам никто венец не станет... от себя добавлю, что именно на ммт6 138 зубов Изменено 16 июня, 2013 пользователем sur0k 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 Стартера одинаковы вроде с 94 по 03г один номер ФМ-2-3-ST 1085273 и Кугар тоже ((Ок завтра посчитаю он(маховик) у меня валяется на работе. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Стартер себе поставил от 2.5V6 мондео 2. Стал как родной. У меня М3 V6 дорестайл с одномасовым. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Двухмассовый маховик от 5ступке на ST 02г. венец 138 зубьев, как и на 6ступке. Количество зубьев одинаково 0 Цитата
Igos439 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Двухмассовый маховик от 5ступке на ST 02г. венец 138 зубьев, как и на 6ступке. Количество зубьев одинаково а можешь со ссылками на экзист то что ты поставил чтоб расставить все точки над 'И' 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Да тема есть, сюда все и сольем. Зачем нам Экзист, много врёт я пробивал по производителям, так выжимной от 2.5 и на ST заменим и я их мерял разницы не нашел но поставил от 2.5. А так от 2.5 маховик 3846106 для всех ФМ 2.5. и Кугар тоже ,диск сцепл. Сакс1878008031 на все эти номера1317900,1327407,1320572 диаметр 240мм(max520Hm), Диск с корзиной1120253,а вот и корзина Luk124021120,Sachs3082278031 и Кугар , выжимной1504696 все ФМ2.5, 2.5 ST200 и Кугар.Всё по 2003год(( Пример фото Изменено 19 июня, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
sur0k Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) слушай, а фрикциона такого тонкого хватает? именно с корзиной той, что от 2.5? к слову он такой же как и на родном стешном диске 238х170, но родное сцепление слабое до безобразия.на рсном диске фрикцион 240х156 и держит хорошо. Изменено 21 июня, 2013 пользователем sur0k 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 Диск (Фрикцион, накладка) один в один Газелевский 240мм, только внутренний диаметр у Газели уже на 2мм. (( Пишут что выдерживает 520Nm тот что 2.5, а почему его не хватит? на Транзитах по-моему тоже 240мм.(( Езжу и довольно агресивно, всё впорядке! 0 Цитата
sur0k Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 на транзитах 240х150 а на свежих транзитах 254х 154. с родной корзиной нашего стокового 238х170 не хватало....видать на одномассовый маховик корзина сильнее ставится 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 Ты себе планируешь? Кстати у меня сцепа мягкая,мягкая.(( Полюбому корзина сильней 0 Цитата
sur0k Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 да я при первой возможности сверю все размеры мтх75 и ммт6 и поставлю набор одномассовый(у меня все кроме выжимного есть). на 4кг маховике я уже катался...слишком сильно облегчен. в городе ездить тяжело . особенно трогаться в пробке в крутую горку. если пробка серьезная, один раз в день да заглохну как чайник)))). еще заметил, что при длительной пробке что-то начинает перегреваться в сцепе(наверное сам фрикцион) и сцепление начинает схватывать крайне резко. на 8 кг маховике должно уже быть спокойней все(как раз сток от 2.5 в6 2001 весит столько).. плюс одномассового в том, что первым помирает фрикцион, и сцепа проскальзывает, на двумассовых помирает сама корзина и проваливается педаль.... т.е в случае с проблемным одномассовым можно из ж..ы мира доползти до дома(пишу строки, вспоминая как на включенной передаче провалилась педалька в пробке перед ап домодедово- передачу просто так не выдернуть. )))) 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) А у тебя я так понял 6ст? При длительной пробке резкое схватывание это кончина маховика двухмассового как-бы на подходе демпфер.(( ещё на 2.5 клепали с Газелевских накладок тоже ходит и даже без проблем.(( Тебе надо вымерять 5ст и 6ст чтобы знать разницу посадочной площадки выжимного. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
sur0k Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 сейчас у меня стоит одномассовый маховик. весит он 4.3кг.(после завода взвешивал сам)..далее стоит диск-усиленная органика EXEDY с демпфером, затем идет корзина от РС и стоковый выжимной для ммт6...... меня больше не выжимной беспокоит(в конце концов всегда можно заказать проставку 6 мм под родной выжимной), а зона шлицевого соединения первички с диском. держак оч хороший(тут больше заслуга именно рсовской корзины, потому как я разные корзины пробовал и лучше всех показала себя именно заводская фордовская от РС 305сильного)по расчетам у меня получался контакт не по всей площади шлицев. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Ну, STшную 5ст. смогу замерять после выходных ((Чел на морях! От блин я и зарисовывал себе, и размеры, нифига не найду. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
sur0k Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Если получится, то будет оч хорошо 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Опубликовано 25 июня, 2013 Если получится, то будет оч хорошо Если правельно он замерял 32мм до первички 130мм выжимной(где прикручивается) 0 Цитата
sur0k Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 оч похоже на правду. блин. 8 мм портят картину. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Слушай ну ты всеравно замеряй если есть где. Мерял не я, по телефону.(( Тебе надо посмотреть на КПП от 2.5 и примерно увидешь по выработке на валу где именно диск сцепления сидел и можно будет сделать выводы. Понял о чем я? Ну не думаю я что это не осуществимо, Сколько у меня было Фордов всегда взаимозаменялось. Форду лень переделывать конвеер они маленькое изменение сделают и в принципе всегда все стыкуется. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 конечно понял. при первой возможности сниму размеры.. хотя в любом случае вытянуть эти 8 мм можно из диска. сейчас нет последнего под рукой, не могу вспомнить, как там ступица шлицевая на плату запрессована или приклепана..если клепки, то проблем 0. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Я сам не помню. Ну помоему диск компенсирует эти 8мм.там длинна (шлицы) где-то сантима 2.(( Короче надо мерять. Изменено 26 июня, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Новые замеры по 2.5v6 127мм от торца кпп до торца посадки выжимного, и от торца кпп до первички13мм. И маховик от торца двигателя 40мм[/uRL] 0 Цитата
sur0k Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 13 мм??? получается ооооочень длинная первичка. даже не верится. на днях сниму мерки с ммт6 стешной 0 Цитата
Igos439 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Итог неясен до сих пор. У меня походу опять сдулось сцепление. Главный циллиндр сцепления опять не отрабатывает менял его 2 месяца назад. Вот и стоит вопрос на мою пятиступку с двумассовым маховиком какие есть варианты установки? стиль вождения агрессивный 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 Можно как у меня с ФМ-3 2.5 V6 до 03года, а именно: маховик+корзина+диск. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.