kazachonok98 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 привет всем, скажите через сколько меняется цепь ГРМ на двигателе 2.0 145л/c 0 Цитата
александр102 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Вскрывали головку для замены клапанов,цепь в порядке.Пробег 195000. 0 Цитата
вова Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) привет всем, скажите через сколько меняется цепь ГРМ на двигателе 2.0 145л/c средний пробег цепи 250 ткм. Визуально определить износ цепи невозможно. Она просто растягивается То что написал Александр102 не совсем верно. Надо смотреть степень выхода поршня натяжителя. По его выходу можно определить растяжение . Если он выйдет на полную катушку то возможен привет клапанам. Одновременно с цепью надо менять как минимум нижнюю звезду на колене и башмаки по состоянию.Они правда изнашиваются мало. Изменено 1 мая, 2014 пользователем вова 0 Цитата
brioni Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 средний пробег цепи 250 ткм. Визуально определить износ цепи невозможно. Она просто растягивается То что написал Александр102 не совсем верно. Надо смотреть степень выхода поршня натяжителя. По его выходу можно определить растяжение . Если он выйдет на полную катушку то возможен привет клапанам. Одновременно с цепью надо менять как минимум нижнюю звезду на колене и башмаки по состоянию.Они правда изнашиваются мало. Подскажите, пожалуйста, а как можно определить степень выхода поршня натяжителя? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Подскажите, пожалуйста, а как можно определить степень выхода поршня натяжителя? Вскрытие боковой крышки. 0 Цитата
megatron Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 из прикольного: в молодости менял цепь на москвиче, не снимая боковую крышку, догадайтесь как... 0 Цитата
deklazon Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Неделю назад взял Моню 4 2007 год 120 тыс пробег. Про натяг цепи прошлый хозяин ничего не сказал. Как определить, что пора заглянуть под крышку и подтянуть цепь? 0 Цитата
Shiko Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Неделю назад взял Моню 4 2007 год 120 тыс пробег. Про натяг цепи прошлый хозяин ничего не сказал. Как определить, что пора заглянуть под крышку и подтянуть цепь? Рановато тобе ысчо. На таком пробега ремень ГРМ меняют, тот который до 160000 служит. 0 Цитата
Fossick Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Одновременно с цепью надо менять как минимум нижнюю звезду на колене и башмаки по состоянию.Они правда изнашиваются мало. Можно по подробнее про этот момент! Какие детали к замене? Цепь 1119172, натяжитель 1347669 (надо менять???), Шестерня коленчатого вала 5164847(это она нижняя звезда на колене???), Шайба 1328865 (2шт), что такое башмаки??? Что в этом списке лишнее и что надо добавить? 0 Цитата
Oz1Mishka Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 У меня с первый дней владения новый Мондео 4 2.0 бензин при заводке на холодную шло металлическое стрекотание... В основном всегда, бывает - отсутствует. После 20-40 сек. прогрева затихает и совсем проходит. На форуме встречал тему с аналогичными проблемами... Стоит ли заморачиваться насчет вопроса нормального натяжения цепи ??? (пробег 98 т.к.) 0 Цитата
smv0003 Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Oz1MishkaУ меня с первый дней владения новый Мондео 4 2.0 бензин при заводке на холодную шло металлическое стрекотание... В основном всегда, бывает - отсутствует. Аналогичная ситуация с покупки нового авто. Стрекочет на холодную справа в районе навесного. Сегодня на холодную посвистывало слегка. Пробег 91 500. Что за хрень? Изменено 25 мая, 2016 пользователем smv0003 0 Цитата
Максим-кот Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Катайтесь это не цепь.Когда цепь начинает растягиваться, на холодную будет треск 2-4 секунды и то это ещё норма. А вот когда треск будет длительное время идти то стоит обратить внимание. В дальнейшем она грохотать начнёт. Звук ни с чем не перепутаете. 0 Цитата
Yuri-nnov Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Какие последствия, если долго ездить с растянутой цепью? 0 Цитата
Ansar Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Если не сильно расянуто, то будет просто шум. Если прилично, то может перескочить и тогда собьются фазы что приведет к неправильной работе двигателя. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Какие последствия, если долго ездить с растянутой цепью?Пока натяжитель компенсирует растяжение, то ничего не будет.Как только натяжитель выйдет полностью, тут и начнутся звуки и чиркание о крышку. Вот тут уже все, предел. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Если не сильно расянуто, то будет просто шум. Если прилично, то может перескочить и тогда собьются фазы что приведет к неправильной работе двигателя. Не будет никакого звука до последнего зубца на натяжителе. 0 Цитата
Yuri-nnov Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 @Ansar,@kacoco, у меня был сильный пластиковый грохот. Заменил впускной коллектор, грохот уменьшился, но все равно остался. Скидывали ремень генератора грохот пропадал совсем. Связь с этим есть какая то? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 @Ansar,@kacoco, у меня был сильный пластиковый грохот. Заменил впускной коллектор, грохот уменьшился, но все равно остался. Скидывали ремень генератора грохот пропадал совсем. Связь с этим есть какая то? Ремень навесного и Цепь ГРМ две разные истории.Что то из навесного гремит( генератор,помпа,ролики 2шт,муфта компрессора,насос ГУР). Если двигатель 2.0 бензиновый, то на генераторе стоит обгонная муфта. Тоже может Снять ремень и проверить все на предмет хруста,скрежета и т.д. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 @Yuri-nnov, если идет треск, то это вероятнее всего обгонная муфта 0 Цитата
kacoco Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 @Yuri-nnov, На 2.3 обгонка нет на генераторе, это минус один подозреваемый. А вот ролик Оптимал очень вероятно. Сейчас в этих роликах говенные польские подшипники. Ходят очень мало. Натяжитель можно снять и проверить. На корпусе есть стрелка и метки. К 180т.к может что угодно из навесного начать умирать. Как и говорил, нужно снять ремень и прокрутить все. Все должно крутиться плавно и без закусываний. Проблему вы уже локализовать, осталось совсем немного. Найти виновника. 0 Цитата
pavlo23 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 цепь обычно ходит 200 -250 тыс. 0 Цитата
Edward_77 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 У меня пробег 285000 км цепь не менялась.. Менял генератор на 230тыс, после вихревые заслонки на впускном коллекторе от которых исходил треск, сейчас вот помпа потекла на 285тыс 0 Цитата
Роман ФМ4 Опубликовано 31 марта, 2019 Опубликовано 31 марта, 2019 собственно ни кто так и не ответил какие запчасти нужно менять с цепью. 0 Цитата
Сергеич Опубликовано 19 апреля, 2021 Опубликовано 19 апреля, 2021 Добрый день. Подскажите пожалуйста оптимальный с точки зрения набор для замены ГРМ 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 апреля, 2021 Опубликовано 19 апреля, 2021 9 минут назад, Сергеич сказал: Добрый день. Подскажите пожалуйста оптимальный с точки зрения набор для замены ГРМ не тот случай когда стоит брать набором точно цепь вольво оригинал, нижняя звезда оригинал форд, возможно сам натяжитель, остальное меняется по состоянию 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.