Никита Ларин Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Всем привет, лазил долго по форуму, но так и не нашел похожей темы. Поэтому открою свою - на 2.5 v6 двигателе, стоит впускной коллектор, с такими клапаночками, которые регулируют длину воздушных путей в зависимости от оборотов. Так вот, клапаночки эти работают хорошо, и обеспечивают хорошую тягу внизу, и все такое... но работа этих клапанов иногда идет с каким-то звоном..а иногда нормально, и когда нормально то мотор вообще работает как у супербайка хочется, чтобы мотор всегда работал, как на супербайке, то есть можно ли зафиксировать как-нить эти клапана во впускном коллекторе, чтобы и тяга была, и клапана там эти не крутились впустую, чтобы на нервы не действовали? Так что если кто-то заморачивался со впускным коллектором, скажите, пожалуйста, как там что... 0 Цитата
tough Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Можно зафиксировать, будет как супербайк или на высоких оборотах или на низких. Я бы посоветовал разобраться с причиной звона, приводом клапаночков, чтобы был как самолет на всех оборотах. 0 Цитата
Никита Ларин Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) А как можно разобраться с приводом клапанов этих? Я просто думал что там все дело в том, что сами клапана дряблые.. с завода, то есть я думал на этом сэкономили) Изменено 16 июня, 2013 пользователем Никита Ларин 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 На сколько знаю 2.5V6 не слышал чтобы звенели, они там в основном закоксовываются и вообще западают и Т.Д. Может у тебя звенит зашита на катализаторах или ещё что-то резонирует 0 Цитата
Никита Ларин Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Ну я когда первый раз без радио поехал, то заметил этот звук я первое время вообще на клапана распредвала думал, я еще тогда на 92-м ездил... думал, мб с бензом что-то.. но потом прислушался и вообще пообщался в предыдущим владельцем этого авто и пришел к выводу, что это именно эти клапаночки на впускном коллекторе, ибо говорят, когда снимали его и взглянули на систему эту.. то сказали что там все как-то дрябло стоит.. то есть все в норме, но какое-то все дряблое, дребезжащее.. я просто хочу собрать какую-нибудь инфу прежде чем лезть в коллектор и методом проб и ошибок что-то проверять там к тому же звон идет прямо оттуда, то есть далеко не из катализатора Изменено 16 июня, 2013 пользователем Никита Ларин 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Хм! странно там звенеть то нечему они когда закрыты то плотно прилегают и звенеть не могут их пружина держит. К стати у тебя стоит блок IMRC от которого тросик к ним идёт или у тебя вакумом управляются эти бабочки? 0 Цитата
Никита Ларин Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 Кажись IMRC.. ну стандартный duratec 2.5 v6.. у меня просто такое ощущение что не открываются до нужного состояния а непрерывно и очень быстро открываются\закрываются и от этого звон какой-то.. фиг знает.. свечи меняли вроде не так давно.. впуск и выпуск чистили.. так что думаю что от смеси они не могут глючить) может быть сам ИМРС глюченный какой-нить, и теребит там эти клапаночки.. 0 Цитата
tough Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 На Кугарах вакуумом клапана не управляются. Дрябло к картошке нормальное определение. Разобраться нужно и все. Тема есть по чистку впускного трубопровода. 0 Цитата
tough Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Если чистили впуск, наверняка уж и клапана ( а точнее заслонки) почистили. Можешь отцепить от IMRC разъем или тросик от этих заслонок и послушай. 0 Цитата
Никита Ларин Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 Хм.., а машина будет работать с отключенным ИМРС? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Может у тебя резонирует с неким гулом? так это байпасный клапан (Клапан холостого хода) , а чтоб клапана звенели!!! Изменено 16 июня, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Да не надо там ничего отключать. Как и при каких оборотах звон? 0 Цитата
tough Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Хм.., а машина будет работать с отключенным ИМРС? Думаю да, ошибку толкьо покажет и подхвата после 3500 не будет. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Не знаю как у вас но ошибку в ФМ-3 2.5 ещё и прописывает и снимается только сканером, так что снимать разьем не советую.(( Да нечему там звенеть! Изменено 16 июня, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Maikle Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) мы вот про эти заслонки говорим: Можно зафиксировать, будет как супербайк или на высоких оборотах или на низких. басить что-ли?не не будет. На Кугарах вакуумом клапана не управляются. Дрябло к картошке нормальное определение. Разобраться нужно и все. Тема есть по чистку впускного трубопровода. до 96гг был вакуумный привод Хм.., а машина будет работать с отключенным ИМРС? будет! Думаю да, ошибку толкьо покажет и подхвата после 3500 не будет. подхват будет равномерным, но не ярко выраженным Не знаю как у вас но ошибку в ФМ-3 2.5 ещё и прописывает и снимается только сканером, так что снимать разьем не советую.(( Да нечему там звенеть! снятие акумулятора стирает все ошибки, ну на машинах до 2004г.звенеть может все что угодно!слушать надо! Изменено 9 августа, 2014 пользователем Maikle 0 Цитата
Никита Ларин Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 ну, звенит.. че поделать)) ну лан, спасибо за советы, буду думать че-нить.. 0 Цитата
Никита Ларин Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 снятие акумулятора стирает все ошибки, ну на машинах до 2004г. звенеть может все что угодно! слушать надо! то есть я могу отключить имрс и поехать покататься? потому что во дворе на холостых практически никогда не звенит, звенит чаще на скорости где-то 80-100км\час, когда нажимаешь на педаль газа... 0 Цитата
tough Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 А может у меня самого нет подхвата? (точнее ускорение равномерное) Я как то не замечал, особенного подхвата, разгоняется и разгоняется, хотя я и тапку то не часто сильно давлю, может автомат сглаживает, нужно будет изучить опрос. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Когда IMRC не открывается его очень хорошо чувствуешь Парни звенеть там нечему! иши проблемму в другом месте. 0 Цитата
Никита Ларин Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 Когда IMRC не открывается его очень хорошо чувствуешь Парни звенеть там нечему! иши проблемму в другом месте. блин, ну облазил уже все, и по логике подходит, когда звенит, то мотор не очень хорошо тянет, а когда не звенит то тянет как самолет.. так что покатаюсь ща пойду с отключенным ИМРС.. если звона не будет, то можно будет сделать вывод, что это он глючено работает как-то.. ну и может быть сниму коллектор посмотрю что там да как, может быть с пружинками что... я просто в глаза не видел эту систему, тока на картинках) 0 Цитата
tough Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 А может ты на разном бензине ездишь? Или двигатель то перегрет то нет? Или еще что то и ты детонацию путаешь со pвоном заслонок? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Во! во! Я думаю что у него клапан холостого гудит. 0 Цитата
Никита Ларин Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 Клапан ХХ практически новый, там был другой гул -это я сделал. Про детонацию думал тоже, но это не она. Сейчас езжу на самом крутом 95-ом (пульсар, ультимайт и тп). А теперь внимание! Я сейчас пошел, отключил ИМРС модуль, и поехал кататься по окрестностям, в итоге никаких изменений не произошло, "звон" остался, а двигатель и тяга все по старому. Ошибок никаких не показал... Оприаясь на это, я сделал вывод, что ИМРС модуль не работает, к тому же при работающем ИМРС можно увидеть как проворачивается фигнюшка такая под коллектором, прям под дросселем, а у меня она и при включенном имрс и при выключенном не шевелится... Что касается звона, то я прислушался к нему и понял что это не металлический звон, а судя по всему, звук коротеньких порций воздуха, проходящих через закрытые клапана впускного коллектора за счет резонансного наддува мб.... Короче надо проверить работоспособность ИМРС, как это можно сделать? Отнести плату к электрикам? 0 Цитата
tough Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Лампа чек енжин вообще хоть когда то загоралась? (возможно она отключена) Да, при исправном ИМРЦ можно видеть как проворачивается фигнюшка, при достижении оборотов больше 3500. Про звук ничего не скажу, может и звук. Как проверить электрику блока, тут была целая тема. 0 Цитата
Никита Ларин Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 Чек енджин не загоралась никогда, а фигнюшка не проворачивается да.. судя по всему по умолчанию имрс настроен на низкие обороты, поэтому тяга есть когда во дворах езжу на 5-ой передаче, а вот когда пытаюсь раскрутить двигатель то тяга пропадает.. ну да, все ведет к ИМРС.. буду проверять и чинить мб Всем спасибо, буду искать тему более конкретную)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.