Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Впускной коллектор v6 2.5


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, лазил долго по форуму, но так и не нашел похожей темы. Поэтому открою свою - на 2.5 v6 двигателе, стоит впускной коллектор, с такими клапаночками, которые регулируют длину воздушных путей в зависимости от оборотов. Так вот, клапаночки эти работают хорошо, и обеспечивают хорошую тягу внизу, и все такое... но работа этих клапанов иногда идет с каким-то звоном..а иногда нормально, и когда нормально то мотор вообще работает как у супербайка :) хочется, чтобы мотор всегда работал, как на супербайке, то есть можно ли зафиксировать как-нить эти клапана во впускном коллекторе, чтобы и тяга была, и клапана там эти не крутились впустую, чтобы на нервы не действовали? :) Так что если кто-то заморачивался со впускным коллектором, скажите, пожалуйста, как там что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Можно зафиксировать, будет как супербайк или на высоких оборотах или на низких.

 

Я бы посоветовал разобраться с причиной звона, приводом клапаночков, чтобы был как самолет на всех оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно разобраться с приводом клапанов этих? Я просто думал что там все дело в том, что сами клапана дряблые.. с завода, то есть я думал на этом сэкономили)

Изменено пользователем Никита Ларин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько знаю 2.5V6 не слышал чтобы звенели, они там в основном закоксовываются и вообще западают и Т.Д. Может у тебя звенит зашита на катализаторах или ещё что-то резонирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я когда первый раз без радио поехал, то заметил этот звук я первое время вообще на клапана распредвала думал, я еще тогда на 92-м ездил... думал, мб с бензом что-то.. но потом прислушался и вообще пообщался в предыдущим владельцем этого авто и пришел к выводу, что это именно эти клапаночки на впускном коллекторе, ибо говорят, когда снимали его и взглянули на систему эту.. то сказали что там все как-то дрябло стоит.. то есть все в норме, но какое-то все дряблое, дребезжащее.. я просто хочу собрать какую-нибудь инфу прежде чем лезть в коллектор и методом проб и ошибок что-то проверять там :) к тому же звон идет прямо оттуда, то есть далеко не из катализатора

Изменено пользователем Никита Ларин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм! странно там звенеть то нечему они когда закрыты то плотно прилегают и звенеть не могут их пружина держит. К стати у тебя стоит блок IMRC от которого тросик к ним идёт или у тебя вакумом управляются эти бабочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись IMRC.. ну стандартный duratec 2.5 v6.. у меня просто такое ощущение что не открываются до нужного состояния а непрерывно и очень быстро открываются\закрываются и от этого звон какой-то.. фиг знает.. свечи меняли вроде не так давно.. впуск и выпуск чистили.. так что думаю что от смеси они не могут глючить) может быть сам ИМРС глюченный какой-нить, и теребит там эти клапаночки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кугарах вакуумом клапана не управляются. Дрябло к картошке нормальное определение. Разобраться нужно и все. Тема есть по чистку впускного трубопровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чистили впуск, наверняка уж и клапана ( а точнее заслонки) почистили. Можешь отцепить от IMRC разъем или тросик от этих заслонок и послушай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя резонирует с неким гулом? так это байпасный клапан (Клапан холостого хода) , а чтоб клапана звенели!!!

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо там ничего отключать. Как и при каких оборотах звон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.., а машина будет работать с отключенным ИМРС?

Думаю да, ошибку толкьо покажет и подхвата после 3500 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас но ошибку в ФМ-3 2.5 ещё и прописывает и снимается только сканером, так что снимать разьем не советую.(( Да нечему там звенеть!

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы вот про эти заслонки говорим:

ford-sun.ru_Bstirca_5%20(3).JPGford-sun.ru_Bstirca_12.JPG

 

 

 


Можно зафиксировать, будет как супербайк или на высоких оборотах или на низких.

басить что-ли?
не не будет.
 

 


На Кугарах вакуумом клапана не управляются. Дрябло к картошке нормальное определение. Разобраться нужно и все. Тема есть по чистку впускного трубопровода.

до 96гг был вакуумный привод
 

 


Хм.., а машина будет работать с отключенным ИМРС? :huh:

будет!
 

 


Думаю да, ошибку толкьо покажет и подхвата после 3500 не будет.

подхват будет равномерным, но не ярко выраженным
 

 


Не знаю как у вас но ошибку в ФМ-3 2.5 ещё и прописывает и снимается только сканером, так что снимать разьем не советую.(( Да нечему там звенеть!

снятие акумулятора стирает все ошибки, ну на машинах до 2004г.

звенеть может все что угодно!
слушать надо!

Изменено пользователем Maikle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, звенит.. че поделать)) ну лан, спасибо за советы, буду думать че-нить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

снятие акумулятора стирает все ошибки, ну на машинах до 2004г.

 

звенеть может все что угодно!

слушать надо!

 

то есть я могу отключить имрс и поехать покататься? потому что во дворе на холостых практически никогда не звенит, звенит чаще на скорости где-то 80-100км\час, когда нажимаешь на педаль газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у меня самого нет подхвата? (точнее ускорение равномерное)

Я как то не замечал, особенного подхвата, разгоняется и разгоняется, хотя я и тапку то не часто сильно давлю, может автомат сглаживает, нужно будет изучить опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда IMRC не открывается его очень хорошо чувствуешь :) Парни звенеть там нечему! иши проблемму в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда IMRC не открывается его очень хорошо чувствуешь :) Парни звенеть там нечему! иши проблемму в другом месте.

 

блин, ну облазил уже все, и по логике подходит, когда звенит, то мотор не очень хорошо тянет, а когда не звенит то тянет как самолет.. так что покатаюсь ща пойду с отключенным ИМРС.. если звона не будет, то можно будет сделать вывод, что это он глючено работает как-то.. ну и может быть сниму коллектор посмотрю что там да как, может быть с пружинками что... я просто в глаза не видел эту систему, тока на картинках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ты на разном бензине ездишь? Или двигатель то перегрет то нет? Или еще что то и ты детонацию путаешь со pвоном заслонок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! во! Я думаю что у него клапан холостого гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан ХХ практически новый, там был другой гул -это я сделал. Про детонацию думал тоже, но это не она. Сейчас езжу на самом крутом 95-ом (пульсар, ультимайт и тп). А теперь внимание! Я сейчас пошел, отключил ИМРС модуль, и поехал кататься по окрестностям, в итоге никаких изменений не произошло, "звон" остался, а двигатель и тяга все по старому. Ошибок никаких не показал... Оприаясь на это, я сделал вывод, что ИМРС модуль не работает, к тому же при работающем ИМРС можно увидеть как проворачивается фигнюшка такая под коллектором, прям под дросселем, а у меня она и при включенном имрс и при выключенном не шевелится... Что касается звона, то я прислушался к нему и понял что это не металлический звон, а судя по всему, звук коротеньких порций воздуха, проходящих через закрытые клапана впускного коллектора за счет резонансного наддува мб.... Короче надо проверить работоспособность ИМРС, как это можно сделать? Отнести плату к электрикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа чек енжин вообще хоть когда то загоралась? (возможно она отключена)

Да, при исправном ИМРЦ можно видеть как проворачивается фигнюшка, при достижении оборотов больше 3500.

 

Про звук ничего не скажу, может и звук.

 

Как проверить электрику блока, тут была целая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек енджин не загоралась никогда, а фигнюшка не проворачивается да.. судя по всему по умолчанию имрс настроен на низкие обороты, поэтому тяга есть когда во дворах езжу на 5-ой передаче, а вот когда пытаюсь раскрутить двигатель то тяга пропадает.. ну да, все ведет к ИМРС.. буду проверять и чинить мб :) Всем спасибо, буду искать тему более конкретную))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...