Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

помогите выставить мертвые точки при замене грм на моне 1993 гв двиг 2.0


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

не могу про понять про какое приспособление все говорят????помогите

Наверное про планку которую вставляют в пазы распредвалов.

Опубликовано

Ток не забудь ВМТ первого цилиндра выставить и сверить со второй меткой на шкиве КВ.При этом прорези на распредвалах встанут в правильное положение. :) Далее по ссылке приведённой выше :)

Опубликовано

ну про метки на шкиве КВ - как-то условно. если нашел ВМТ 1 цил. при помощи отвертки в 1 цилиндре - можно и не сверять метки на шкиве. про положение РВ правильно подметили, если не сошлись с блоком - провернуть КВ на один оборот.

Опубликовано (изменено)

не могу про понять про какое приспособление все говорят????помогите

это приспособление нужно если ты будешь шестерню распредвал откручивать (ослаблять).

P.S лично я им никогда не пользовался, но не буду данную операцию расписывать,чтобы тему не захламить))

короче говоря можно без приспособы обойтись, дерзай

Изменено пользователем Ruslanich33
Опубликовано
при помощи отвертки в 1 цилиндре
Потом ради интереса сравни с меткой (или болтом в более свежих). И если угадал - то тебя можно в палате мер и весов рядом с эталоном метра выставлять под стеклянным колпаком.
короче говоря можно без приспособы обойтись, дерзай
только потом долго и упорно придется изучать тему "провалы на холостом".

 

В 100500 раз повторять всю подоснову не буду, лишь отмечу, что выставление фаз газораспределения и фактически базовой точки отсчета УОЗ в монь кардинально отличается от "плюс-минус пара зубьев" на тазиках. И основное отличие в необходимости очень точного выставления этих параметров.

Опубликовано

D-Stream

 

Ruslanich33 написал про приблуду для стопорения шестерён распредвалов... :)

Опубликовано (изменено)
Потом ради интереса сравни с меткой (или болтом в более свежих). И если угадал - то тебя можно в палате мер и весов рядом с эталоном метра выставлять под стеклянным колпаком.

(флуд) ну если такое понятие как ВМТ, должно, нет, просто обязано быть в палате - тогда да. возьмите мою :)

я выставлял у себя индикатором (стрелочный, что токаря биения меряют) и посмотрел на метки потом уже, так вот, положение метки к приливу зависит от угла из какого смотреть, я даже линейку приложил.. ну не мог ровно попасть в створ меток. оно как бы и ровно то в одну сторону сдвигается, то в другую.. а то и ровно. прилив то шириной около 5мм. ну это несколько минут по кругу.

в общем отверткой проще... ключом проворачиваешь за КВ и держишь отвертку, как только начала опускаться, сдаешь чуток назад - и вот она ВМТ. а потом сравниваешь с метками на шкиве и прилив (болт)

Изменено пользователем bosya
Опубликовано
Ruslanich33 написал про приблуду для стопорения шестерён распредвалов...
Я тоже про нее и свои мытарства и выводы как несколько градусов отклонения от правильного влияют на работу двигателя
(флуд) ну если такое понятие как ВМТ, должно, нет, просто обязано быть в палате - тогда да. возьмите мою
угу. в курсе почему в более новых нет прилива, но зато есть специальная дырочка под специальный болт? (это не для того чтобы гаражным мастерам жизнь осложнить)
Опубликовано

Я тоже про нее и свои мытарства и выводы как несколько градусов отклонения от правильного влияют на работу двигателя

угу. в курсе почему в более новых нет прилива, но зато есть специальная дырочка под специальный болт? (это не для того чтобы гаражным мастерам жизнь осложнить)

все сделал без проблем при помощи обычной железной линейки

Опубликовано
все сделал без проблем при помощи обычной железной линейки
теперь наблюдай за авто, попрут провалы - повторяй процедуру, но с большей тщательностью, не попрут - ну считай угадал более-менее точно.
Опубликовано

ну и как говорится, вставлю и свои пять копеек: Тему- в топку! сто раз избитая тема, ребят, смотрите тему в стране советов-замена ремня ГРМ до мая 98г и и такую же тему после мая 98 года. вот и все.

з.ы. все эти отвертки и прочая фигня-не серьезно как-то,и не точно, намного проще вставить напильник-не помню какой толщины, вроде 5 мм(ну кароче можно без проблем подобрать ширину необходимую) , и по длине его хватает! и все метки отлично выставляются. и эта прорезь нужна не для стопорения распредвалов а для выставления ВМТ! если таким образом стопорить распредвалы то сломается там прорезь на распредвалах и все. для стопорения шкивов распредвалов есть другая приспособа-ножницы называется, ее влегкую самостоятельно можно изготовить.

всем удачи!

Опубликовано
и все метки отлично выставляются. и эта прорезь нужна не для стопорения распредвалов а для выставления ВМТ!

прорезь нужна для определения положения первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия и для фиксации распредвалов в одинаковом положении относительно друг-друга. для удержания при откручивании применяются "ножницы". изготовить не сложно. для проворачивания РВ после ослабления шестерен есть лыски между 1 и 2 цилиндром. ключ розводной или 22-24. (примерно)

Опубликовано
что значит провалы?
поищи темы - их много. Ну или когда сам столкнешься - сразу ощутишь.
и эта прорезь нужна не для стопорения распредвалов а для выставления ВМТ!
Правильнее: для выставления фаз газораспределения относительно уже выставленного в ВМТ коленвала. Сама верхняя мертвая точка по правильному выставляется по метке на старых движках и специальным болтом, упирающемся в коленвал (для достижения максимальной точности)

 

если таким образом стопорить распредвалы то сломается там прорезь на распредвалах и все
совершенно верно - только для регулировки
Опубликовано
есть лыски между 1 и 2 цилиндром. ключ розводной или 22-24. (примерно)
+1. Ключ рожковый на 24. Держим РВ ключом за лыски и отболчиваем болт шестерни РВ. Никакие "ножницы" не нужны. По-уму всё делается за лыски. Удачи.
Опубликовано

+1. Ключ рожковый на 24. Держим РВ ключом за лыски и отболчиваем болт шестерни РВ. Никакие "ножницы" не нужны. По-уму всё делается за лыски. Удачи.

e]Привет Олег!. ключ не поможет. завадские закрученные балты хрен можно так удержать так что удержатель шестерен лучше

Опубликовано (изменено)

@visla Дима, привет! Сам лично так делал когда 2 раза менял ремень ГРМ. У болта шестерни РВ не большой момент затяжки. А ежели и помощник будет, то всё пройдёт на УРА. Один удерживает ключом РВ, второй занимается болтом шестерни РВ. Только не использовать разводной ключ. Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

@visla Дима, привет! Сам лично так делал когда 2 раза менял ремень ГРМ. У болта шестерни РВ не большой момент затяжки. А ежели и помощник будет, то всё пройдёт на УРА. Один удерживает ключом РВ, второй занимается болтом шестерни РВ. Только не использовать разводной ключ. Удачи.

я 1 так и не открутил, закручено мертво. удлиннитель 2 метра и хороший ключ
Опубликовано
У болта шестерни РВ не большой момент затяжки
Это если прошлый раз этот болт затягивали динамометрическим ключом с необходимым моментом. А если дурометром - то действительно не факт что вообще получится открутить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...