ISG Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Добрый день! Видел пару тем, посвящённых замене штатных деталей на аналогичные, но обладающие дополнительными полезными свойствами. Например: сдвоенная китайская кнопка парктроник/esp вместо одинарного парктроника, или американские веерные омыватели стекла, которые распыляют омывайку на всё стекло целиком. Волнует такой-же вопрос для стеклоочистителя. Напрягают поводки которые нельзя поднимать в нижнем положении. Может братья китайцы (иль ещё кто) делают поводки другой формы, которые решают проблему? Никто не сталкивался? 0 Цитата
gruigor Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 После выключения зажигания, рычаг вниз, щётки встанут в сервисное положение - делайте с ними что хотите. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 американские веерные омыватели стекла, которые распыляют омывайку на всё стекло целиком. есть такие но они без обогрева. А естьу же наши идут на Форд Фокус 3 с обогревом самих форсунок 0 Цитата
ISG Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 После выключения зажигания, рычаг вниз, щётки встанут в сервисное положение - делайте с ними что хотите. Зарисовки: 1. Зима, снегопад, слякоть. Утром вышел, завёл машину чтобы прогревалась, взял щётку, чищу. Снег в нише стеклочистителя. - обычная машина: поднял щетки, почистил, опустил щётки - Ford Mondeo 4: сел в машину (+1 к количеству грязи на коврике), заглушил движок, потянул рычаг, вылез из машины, почистил нишу, сел в машину (+1 к количеству грязи на коврике), завёл машину, вылез чистить дальше. 2. B дороге щётки обмёрзли / мусор застрял между щёткой и стеклом - обычная машина: на светофоре выскочил, поднял щётку, постучал ею по стеклу, сел, поехал дальше - Ford Mondeo 4: выключил зажигание… Ну вы поняли. 0 Цитата
Andrey_142 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Зарисовки: 1. Зима, снегопад, слякоть. Утром вышел, завёл машину чтобы прогревалась, взял щётку, чищу. Снег в нише стеклочистителя. - обычная машина: поднял щетки, почистил, опустил щётки - Ford Mondeo 4: сел в машину (+1 к количеству грязи на коврике), заглушил движок, потянул рычаг, вылез из машины, почистил нишу, сел в машину (+1 к количеству грязи на коврике), завёл машину, вылез чистить дальше. 2. B дороге щётки обмёрзли / мусор застрял между щёткой и стеклом - обычная машина: на светофоре выскочил, поднял щётку, постучал ею по стеклу, сел, поехал дальше - Ford Mondeo 4: выключил зажигание… Ну вы поняли. 1. С вечера поднимать щетки. 2. Веточку/листик цдалить не трудно. Про обмерзание... ну не знаю, мне за зиму ни разу не пришлось останавливаться - незамерзайка и подогрев стекла помогали. Но в целом согласен, удобства не добавляет. 0 Цитата
ISG Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 1. С вечера поднимать щетки. И не дай бог утром забыть опустить и завести машину. Здравствуй покраска капота. Но в целом согласен, удобства не добавляет. Вот именно! Такого свинства себе даже автоваз не позволяет. И всё-таки по существу вопроса. Сабж существует? 0 Цитата
Ездун Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 И не дай бог утром забыть опустить и завести машину. Здравствуй покраска капота. Если по процитированному-то никаких движений не происходит! Чтобы опустить-надоцеленаправленно рычаг дернуть! С стартом а/м никак не связано! 0 Цитата
pan_john Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Если по процитированному-то никаких движений не происходит! Чтобы опустить-надоцеленаправленно рычаг дернуть! С стартом а/м никак не связано! Это при условии, что после установки дворников в сервисное положение и извлечение ключа из замка зажигания рычаг управления дворника не был передвинут на один щелчёк вверх. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Может братья китайцы... решают проблему? Замена машины в сборе О, на Фокус3 - там как хочешь дворниками шевели, они сами распутываются 0 Цитата
ISG Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Если по процитированному-то никаких движений не происходит! Чтобы опустить надо целенаправленно рычаг дернуть! С стартом а/м никак не связано! Да, действительно. Впрочем это моё заявление скорее продиктовано моим раздражением и обидой. Когда проверял, пришлось лезть за инструкцией, т.к. не получилось с первого раза. Насколько понял, надо не просто качнуть рычаг (что я поначалу и делал), а держать его, пока щётки не пойдут. И похоже это не работает, если в момент выключения зажигания рычаг стоял в положении "авто" (датчик дождя). У меня он там стоит половину времени. Завтра кстати проверю, пойдут они в сервис из авто, или нет. Блин, как всё сложно-то... Это при условии, что после установки дворников в сервисное положение и извлечение ключа из замка зажигания рычаг управления дворника не был передвинут на один щелчок вверх. Условия, условия... Я не робот. Рано или поздно что-нить не туда всё-таки нажму/сдвину/включу. И таки будет лажа по полной.Законы Мерфи никто не отменял. если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёти увы, это чистая правда. Проверено, и не раз. Замена машины в сборе Не помогает Никогда не забуду предыдущую замену машины в сборе на Opel Vectra C. Подрулевые переключатели без фиксации - это просто ад! Вроде мелочь, но перечеркивает всё. Абсолютно всё. К тому-же это ещё и не единственная мелочь. 20 т.р. и месяц без свободного времени на решение проблемы На этом фоне жига 2107 - автомобиль - мечта Так-что замена не спасает. В новом авто они придумают еще большую дрянь. Например поменяют местами педали газа и тормоза. Или заменят руль на педали, как на вертолёте. Утрирую конечно, но они могут и это. Я уже не удивлюсь. Вот например: для омывания лобовухи во всех предыдущих машинах (включая FM1) рычаг на себя. В FM4 кнопка сбоку. НА}{\/о/???!!!! Это-же рефлекс выработанный годами Тем более что дальний по прежнему включается "рычаг на себя", то есть у них есть уже готовое, стандартное и проверенное годами решение. Но они городят новую кнопку. Ладно. Итог: Судя по ответам, решения нет. Пора доставать напильник. 0 Цитата
pan_john Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Условия, условия... Я не робот. Рано или поздно что-нить не туда всё-таки нажму/сдвину/включу. И таки будет лажа по полной. Законы Мерфи никто не отменял. и увы, это чистая правда. Проверено, и не раз. Ладно. Итог: Судя по ответам, решения нет. Пора доставать напильник. Так я и говорю, что вытащил ключ. не аккуратно дернул рукой и рычаг ушел вверх на одно положение. При запуске двигателя и поднятых дворниках начнут дергаться. Человеческий фактор никто не отменял. Я вот переодически забываю поднимать правое зеркало в исходное состояние после парковки задним ходом. Что поделать. Решение есть, только оно дорогое и не для всех - ставить машину в тёплый гараж/паркинг. Тогда проблем с ночной стоянкой не будет. С дневной уже сложнее, к сожалению. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 И не дай бог утром забыть опустить и завести машину. Здравствуй покраска капота. ничего не будет, щетки на стекле, очень удобно смахнуть снег, а за ночь с щеток все стечет... а с утра на стекле щетки отогреются, пока снег будешь чистить. Тут проблема в другом- на мойках при протирке лобового стекла поднимают дворник- и получите скол на кромке капота 0 Цитата
Ездун Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Тут проблема в другом- на мойках при протирке лобового стекла поднимают дворник- и получите скол на кромке капота Воспользовался 2-мя советами! 1. Как-то тут на форуме было напоминание-предостережение, о том-что надо поднимать (в сервис)-и не будет проблем! 2. В РЭ почитал-тоже самое написано! Воспользовался обоими...-ВСЕ ЗАЧЕТНО, НИ ПРОБЛЕМ, НИ СКОЛОВ!!! 0 Цитата
Джордж Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Дык я как бЭ фкурсе))) но вот на мойках поднимать дворники как-то не додумался))) и это за почти 130 тыс пробега на мондюках))) Изменено 13 июня, 2013 пользователем Джордж 0 Цитата
Accurist Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Я с самой покупки так делаю - заехал на мойку, заглушил, рычажок вниз до установки дворников в сервисное положение. Не напрягает. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Я с самой покупки так делаю - заехал на мойку, заглушил, рычажок вниз до установки дворников в сервисное положение. Не напрягает. Подтверждаю полностью!!! Хватило одного примера-напоминания из отсюда, + РЭ, а также-одного раза на мойке, когда поднимали-корячились/царапали/плевались/матерились! С тех пор-на автомате! 0 Цитата
ISG Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Опубликовано 26 июля, 2013 Я с самой покупки так делаю - заехал на мойку, заглушил, рычажок вниз до установки дворников в сервисное положение. Не напрягает. Подтверждаю полностью!!! Хватило одного примера-напоминания из отсюда, + РЭ, а также-одного раза на мойке, когда поднимали-корячились/царапали/плевались/матерились! С тех пор-на автомате! А если по чесноку, то конечно: - не напрягает ручки печки крутить постоянно, но климат контроль лучше - не напрягает передачи переключать и сцепление жать, но автомат лучше - не напрягает ключ достать на кнопочку на нём нажать, а потом в замок зажигания его вставить и повернуть, но бесключевой доступ и старт лучше список можно ещё долго продолжать. Это Mondeoclub, и люди выбравшие эту машину комфорт ставят явно не на последнее место. Так что фраза "не напрягает" здесь звучит скорее как: okay, хрень конечно, но что делать Ну что в итоге: обработка напильником проведена! :gun_bandana: Проблема решена З.Ы. Памятуя интерес вызванный доработкой бардачка, сделал несколько фоток в процессе. Как разберу их, сделаю отчёт о проделанной работе ;) 0 Цитата
chentsov Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Никогда не забуду предыдущую замену машины в сборе на Opel Vectra C. Подрулевые переключатели без фиксации - это просто ад! Вроде мелочь, но перечеркивает всё. Абсолютно всё. К тому-же это ещё и не единственная мелочь. 20 т.р. и месяц без свободного времени на решение проблемы На этом фоне жига 2107 - автомобиль - мечта как же хочется вернуть эти нефиксируемые переключатели. были на бмв тройке. какой кайф что ничего не щелкает. 0 Цитата
ISG Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 Итак, описание действа. В общем ничего сложного: снять поводки, согнуть их по новому, покрасить и поставить назад. У меня вся операция от и до заняла 6 часов. Это "грязное" время, включающее в себя перерывы на подумать как лучше сделать, перерыв на обед и время ожидания пока высохнет краска. Так что если не отвлекаться, не раздумывать и сушить ИК-сушкой, думаю можно и за час сделать. Основной реквизит, который нам понадобится: Вот оригинальное исполнение стеклоочистителя: вид сбоку: Снимаем поводки: откручиваем гайки, и с помощью пары струбцин и молотка выпрессовываем поводки с валов. покрупней усилия нужны ощутимые, но если создав хорошее напряжение немного покачать конструкцию, всё сразу слетает. Что видим, когда всё разобрано: есть шлицы на валу, которые врезаются во внутреннею поверхность поводка. Соответственно поводок можно повернуть относительно вала на любой угол. При затяжке гайки шлицы врежутся в новом месте и зафиксируют поводок по новому. Это то, что надо. При сборке просто повернём базовую часть поводка так, чтобы она не пересекалась с капотом в поднятом положении. Осталось только согнуть поводок так, чтобы щётки оказались на своих прежних местах. Окончательно разбираем поводок. Снимаем пружины: Пружина сильная, и при использовании ручных тисок постоянно норовит с них соскочить. Так что нужна ещё отвёртка, чтобы не дать ей этого сделать. Забегая вперёд: разобрать поводки в одиночку мне как-то ещё удалось. А вот собрать – рук не хватило, пришлось звать помощника. Я одной рукой тисками растягиваю пружину, другой рукой отвёрткой придерживаю её чтобы не соскочила. Помощник держит поводок, чтобы не крутился, а другой рукой ставит крючок, когда пружина достаточно растянута. Да! Как ни странно пружины разной длины. Перед сборкой сравните посадочные размеры поводков друг с другом, чтобы не перепутать, куда какую пружину ставить. Гнём: Использовал нагрев. Изначально планировалось раскалить место сгиба докрасна, и гнуть как пластилин. Но в реале теплоотвод оказался слишком хорошим, а горелка слишком слабой. Нагрев в итоге составил градусов 200-300 (на глаз конечно). Однако этот fail в итоге оказался win'ом: - несмотря на слабый нагрев, мне показалось что с ним гнётся легче и чётчё, чем просто холодный металл (хотя усилие стало не намного меньше). - разогрев докрасна вызвал бы несколько проблем: метал возможно бы "поплыл" и гиб вышел бы неаккуратным краска обгорела бы обширней, и красить пришлось бы намного больше и труднее возможно повредилась бы оцинковка В общем, для верности я всегда гнул с нагревом. Гиб делал просто по месту: согнул, приложил к машине, посмотрел что как, подогнул ещё. В среднем 3 итерации на один гиб, до точного выбора угла. Изначально поводки: Водительский: у снования изгиб направо, в конце изгиб налево. Пассажирский: у снования изгиб направо, в конце микроскопический изгиб налево После подгонки Водительский: изгиб у снования вместо направо выгнуть чуть-чуть налево, изгиб в конце выпрямлен. Пассажирский: изгиб у снования из правого в левый + в центре такой же направо (в сумме форма S), изгиб в конце не трогал. Изгибы крупнее: Видна оцинковка и потрескавшаяся от температуры краска. Кстати краска хороша: от горелки она не воспламенилась, а только растрескалась. При этом тотального облупления какое бывает при холодном гибе не было. Так как перегрева не было, красить надо только узкую часть поводка, которую гнули. Дабы не повредить оцинковку, перед покраской только помыл поводки с чистящим порошком. Никаких абразивов. Да старая растрескавшаяся краска осталась, но под новой краской её не видно. Оцинковка дороже. Кстати после мойки очень удобно сушить деталь горелкой Всё, сушим, и ставим назад на машину. Мелкие догибы делаем прямо по месту. Вот новые положения щёток, относительно старых. Малярный скотч наклеен так, что его граница совпадает с границей чистого стекла, а риска на нём – старое положение щётки в покое. правая щетка справа по центру левая щётка слева И общий вид: сбоку Вполне удачно. Неподготовленный человек разницы не заметит. Проблемы: Центральное сопряжение щёток: они пресекаются (не так как на моей предыдущей машине, где прямо с завода никак нельзя было поднять водительскую щётку без пассажирской, но всё-же). Если бы делал во второй раз, S образный гиб сделал бы уже у самого основания. (Оригинальный гиб пассажирской щётки не выгибал бы назад, а выпрямил, новый левый гиб сделал бы у основания). Вкупе с поворотом щёток с учётом этого ещё на пару градусов, было бы вообще идеально. Что хорошего: - сервисное положение щёток – не, не слышал :yahoo: - водительская щётка встала чуть повыше, в итоге неочищаемая зона у стойки стала меньше вдвое. 0 Цитата
Алекс64 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Итак, описание действа. В общем ничего сложного: снять поводки, согнуть их по новому, покрасить и поставить назад. У меня вся операция от и до заняла 6 часов. Это "грязное" время, включающее в себя перерывы на подумать как лучше сделать, перерыв на обед и время ожидания пока высохнет краска. Так что если не отвлекаться, не раздумывать и сушить ИК-сушкой, думаю можно и за час сделать. Основной реквизит, который нам понадобится: Вот оригинальное исполнение стеклоочистителя: вид сбоку: Снимаем поводки: откручиваем гайки, и с помощью пары струбцин и молотка выпрессовываем поводки с валов. покрупней усилия нужны ощутимые, но если создав хорошее напряжение немного покачать конструкцию, всё сразу слетает. Что видим, когда всё разобрано: есть шлицы на валу, которые врезаются во внутреннею поверхность поводка. Соответственно поводок можно повернуть относительно вала на любой угол. При затяжке гайки шлицы врежутся в новом месте и зафиксируют поводок по новому. Это то, что надо. При сборке просто повернём базовую часть поводка так, чтобы она не пересекалась с капотом в поднятом положении. Осталось только согнуть поводок так, чтобы щётки оказались на своих прежних местах. Окончательно разбираем поводок. Снимаем пружины: Пружина сильная, и при использовании ручных тисок постоянно норовит с них соскочить. Так что нужна ещё отвёртка, чтобы не дать ей этого сделать. Забегая вперёд: разобрать поводки в одиночку мне как-то ещё удалось. А вот собрать – рук не хватило, пришлось звать помощника. Я одной рукой тисками растягиваю пружину, другой рукой отвёрткой придерживаю её чтобы не соскочила. Помощник держит поводок, чтобы не крутился, а другой рукой ставит крючок, когда пружина достаточно растянута. Да! Как ни странно пружины разной длины. Перед сборкой сравните посадочные размеры поводков друг с другом, чтобы не перепутать, куда какую пружину ставить. Гнём: Использовал нагрев. Изначально планировалось раскалить место сгиба докрасна, и гнуть как пластилин. Но в реале теплоотвод оказался слишком хорошим, а горелка слишком слабой. Нагрев в итоге составил градусов 200-300 (на глаз конечно). Однако этот fail в итоге оказался win'ом: - несмотря на слабый нагрев, мне показалось что с ним гнётся легче и чётчё, чем просто холодный металл (хотя усилие стало не намного меньше). - разогрев докрасна вызвал бы несколько проблем: метал возможно бы "поплыл" и гиб вышел бы неаккуратным краска обгорела бы обширней, и красить пришлось бы намного больше и труднее возможно повредилась бы оцинковка В общем, для верности я всегда гнул с нагревом. Гиб делал просто по месту: согнул, приложил к машине, посмотрел что как, подогнул ещё. В среднем 3 итерации на один гиб, до точного выбора угла. Изначально поводки: Водительский: у снования изгиб направо, в конце изгиб налево. Пассажирский: у снования изгиб направо, в конце микроскопический изгиб налево После подгонки Водительский: изгиб у снования вместо направо выгнуть чуть-чуть налево, изгиб в конце выпрямлен. Пассажирский: изгиб у снования из правого в левый + в центре такой же направо (в сумме форма S), изгиб в конце не трогал. Изгибы крупнее: Видна оцинковка и потрескавшаяся от температуры краска. Кстати краска хороша: от горелки она не воспламенилась, а только растрескалась. При этом тотального облупления какое бывает при холодном гибе не было. Так как перегрева не было, красить надо только узкую часть поводка, которую гнули. Дабы не повредить оцинковку, перед покраской только помыл поводки с чистящим порошком. Никаких абразивов. Да старая растрескавшаяся краска осталась, но под новой краской её не видно. Оцинковка дороже. Кстати после мойки очень удобно сушить деталь горелкой Всё, сушим, и ставим назад на машину. Мелкие догибы делаем прямо по месту. Вот новые положения щёток, относительно старых. Малярный скотч наклеен так, что его граница совпадает с границей чистого стекла, а риска на нём – старое положение щётки в покое. правая щетка справа по центру левая щётка слева И общий вид: сбоку Вполне удачно. Неподготовленный человек разницы не заметит. Проблемы: Центральное сопряжение щёток: они пресекаются (не так как на моей предыдущей машине, где прямо с завода никак нельзя было поднять водительскую щётку без пассажирской, но всё-же). Если бы делал во второй раз, S образный гиб сделал бы уже у самого основания. (Оригинальный гиб пассажирской щётки не выгибал бы назад, а выпрямил, новый левый гиб сделал бы у основания). Вкупе с поворотом щёток с учётом этого ещё на пару градусов, было бы вообще идеально. Что хорошего: - сервисное положение щёток – не, не слышал :yahoo: - водительская щётка встала чуть повыше, в итоге неочищаемая зона у стойки стала меньше вдвое. ХЗ, к водительской щетке у меня нареканий ни когда не было, трет почти до стойки. А трос к крышке багажника не надумал сделать, ну чтобы из салона открыть можно было 0 Цитата
ISG Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 ХЗ, к водительской щетке у меня нареканий ни когда не было, трет почти до стойки. Ну дык я вообще-то щётки из-под капота вытаскивал, а подъём водительской щетки - это так, незапланированный бонус. А трос к крышке багажника не надумал сделать, ну чтобы из салона открыть можно было Зачем трос? Там электропривод: провод кидать надо. Хотя смысла не вижу: вроде есть же кнопка на ключе. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Жесть... как говорится, эту страну не победить тем не менее, за конструкторскую мысль, за смелость, и за руки из нужного места- респект Лично мне такой апгрейд без надобности, ибо в положении "авто" переключатель никогда не оставляю, а зимой в снегопад щетки от стекла не поднимаю, довольствуюсь сервисным положением. ЗЫ я и автосветом не пользуюсь, есичо))))) бо нафиг не нужен. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Что хорошего: - сервисное положение щёток – не, не слышал :yahoo: - водительская щётка встала чуть повыше, в итоге неочищаемая зона у стойки стала меньше вдвое. Что плохого: основная идея "штатного" (заводского)положения щёток- избежание встречного потока воздуха при хорошей (более 150 км/ч) скорости: улучшенная аэродинамика (обтекаемость). Данный "колхоз" - возврат к завихряемым потокам в районе щёток. Сомнительное "достижение" . 0 Цитата
ISG Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 Что плохого: основная идея "штатного" (заводского)положения щёток- избежание встречного потока воздуха при хорошей (более 150 км/ч) скорости: улучшенная аэродинамика (обтекаемость). Данный "колхоз" - возврат к завихряемым потокам в районе щёток. Сомнительное "достижение" . А что плохого в завихрениях в районе щёток? И что мне даёт "улучшенная аэродинамика"? З.Ы. Смотрим фотки: щётки практически остались на своих местах. 0 Цитата
Maga149 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 ничего не будет, щетки на стекле, очень удобно смахнуть снег, а за ночь с щеток все стечет... а с утра на стекле щетки отогреются, пока снег будешь чистить. Тут проблема в другом- на мойках при протирке лобового стекла поднимают дворник- и получите скол на кромке капота Я на кромку капота где касаются поводки при поднятии ,приклеил прозрачную пленку . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.