Gosha070 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Привет всем . народ от чего дымит при нажатии на газ. егр поменял в остальном вроде как норма, а дым все равно есть. 8-го года 160 000 пробег.
Seryoga_077 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Такая же беда) Но почитал на форумах, говорят мол нормально. Главное сизый дым не пошел. А расход как (масло, соляра)?
Gosha070 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 масло поменял на днях. вроде норм и расход такой же как и был ежу по разному точно сказать не могу сколько жрет... а дым не сизый а черный. и то так слегка выходит не то что бы коптило как у камаза
inkognito Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 масло поменял на днях. вроде норм и расход такой же как и был ежу по разному точно сказать не могу сколько жрет... а дым не сизый а черный. и то так слегка выходит не то что бы коптило как у камаза А чё ты хотел? У тебя же сажевого фильтра нету!
pk762 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Привет всем . народ от чего дымит при нажатии на газ. егр поменял в остальном вроде как норма, а дым все равно есть. 8-го года 160 000 пробег. Такая же беда... отъездил 157 с копейками, все параметры в норме, а при активном ускорении дымлю по началу , потом опять все нормально. PDF стоит... Пообщался со спецами, говорят что у фильтров ресурс около 200, может он и "помирает" поглядим.
Gosha070 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 А чё ты хотел? У тебя же сажевого фильтра нету! как нету а где он ?
inkognito Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 как нету а где он ? Если евро 3 значит нету!ИМХО
Сергей 45 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Как вариант. Загрязнён впускной колллектор. Подносились форсунки. У меня тож дымит чёрным при активном ускорении. Сажевый тут не причём. Т.К. при неисправном ЕГРе очень сильно дымит и при наличии исправного ДПФ. Т.е. он не может справиться с сильным дымом. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Сергей 45
pk762 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Как вариант. Загрязнён впускной колллектор. Подносились форсунки. У меня тож дымит чёрным при активном ускорении. Сажевый тут не причём. Т.К. при неисправном ЕГРе очень сильно дымит и при наличии исправного ДПФ. Т.е. он не может справиться с сильным дымом. Ежели сильно будет беспокоить, пойду по твоему алгоритму... Проверю все нафих...
Сергей 45 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Ещё потепление температуры воздуха влияет. Тут либо куллер менять на большего размера, либо хотя бы старый чистить(промывать).
pk762 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Ещё потепление температуры воздуха влияет. Тут либо куллер менять на большего размера, либо хотя бы старый чистить(промывать). Добро... спасибо за подсказку....
kazimirAlmazov Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Привет всем . народ от чего дымит при нажатии на газ. егр поменял в остальном вроде как норма, а дым все равно есть. 8-го года 160 000 пробег. ЕГР клапан заглуши-почувствуй разницу
di-357 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Привет, если дымит на холостых, сделай диогностику турбины или посмотри чистый ли интеркулер, если в масле то большая выработка турбины. Если дымит при реском укорении, это нома все дизеля так делают и ауди и мэрсы и конечно прекрасный мондео, не успевает солярка сгорать в выхлоп выбрасывает. Мне даже нравится педль в пол черный дым из труб и улетел, только облако гари осталось.
igorufa Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 только облако гари осталось)))))) У меня тоже так не сильно конечно но дымит немного когда на тапку вдавлю полностью заезжал к оффициалом сказали без диагностики все норм это нормально)
-GuFF- Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 я вот удалил сажевый, сделал чип и теперь при резком ускорении(газ в пол) оставляю за собой облако(я бы даже сказал 100 метровый шлейф))) черного дыма в диапазоне от 2000 прям до упора. если на газ нажимать плавно, то дыма нету. при смене температуры воздуха наличие дыма варьируется. на холодном двигателе - дымит меньше. на холостых газуешь - совсем чуть-чуть черненького дыма появляется. машинка едет шикарно, масло не жрет, расход в норме трасса - от 4, город до 8-8,5 в жестких пробках. вот думаю, куда лезть, что искать... может быть патрубки какие-нибудь прохудились? или егр накрылся?(смотрю тут такие варианты проскакивают)
Сергей 45 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 вот думаю, куда лезть, что искать... Я думаю это не хватает производительности кулера. У меня точно так же. Когда педаль продавливаешь до пола то дымит. В прохладную погоду почти не дымит и едет лучше. Надо пробовать увеличенный кулер ставить.
-GuFF- Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Я думаю это не хватает производительности кулера. У меня точно так же. Когда педаль продавливаешь до пола то дымит. В прохладную погоду почти не дымит и едет лучше. Надо пробовать увеличенный кулер ставить. есть мысли какой именно?
Legero Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Мысли есть, только не о том... В прошлые выходные собрался с духом и снял наконец-то впускной коллектор с целью осмотра и последующей промывки, если потребуется. Потребовалось, ага. Картина нерадостная, скажу я вам, открылась. Смотрите сами. После промывки всю неделю веду наблюдение в зеркало заднего вида, пока при трогании с места клуб черного не вылетает. Хотя, надо признать, в Питере слегка похолодало, может поэтому.. а может - нет. Так вот, мысль такая родилась - сужение каналов и вызывает затрудненное прохождение воздуха в цилиндры, что богатит смесь и появляется излишняя сажа в выхлопе. Мне еще лет 10 назад приятель рассказывал про случай с Фронтерой дизельной, второй машиной в паре, которая дымила нипадецки при путешествии в Крым, причем все больше и больше, сочетая это с падением тяги. Остановились они на трассе, давай думать, пол-пути впереди, надо как-то ехать.. Открыли воздушный фильтр, а он забит наглухо дерьмом дорожным, сняли фильтр к чертям вообще, и поехали дальше. Дым исчез напрочь и тяга появилась, как с новья. Количество воздуха критично для дизеля, как ни крути, это аксиома. Плюс к этому, чем теплее воздух, тем меньше он весит на единицу объема, что тоже влияет на состав смеси. Короче, смотрите фотки, если не прав, поправьте Вдогонку: не стал трогать каналы в головке блока, побоявшись, что насыплю говнолина в цилиндры. Отсюда вопрос - как в движке 2.0 определить момент закрытых впускных клапанов? На бензе я это делал просто - втыкая длинную отвертку в свечной колодец и вращая колено. Тут нужен другой подход. Когда он найдется, тогда и головочные каналы почищу. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Legero
Сергей 45 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 есть мысли какой именно? Не, нету таких мыслей. Жара скоро спадёт, да и надеюсь к следующему лету всё же обновить авто. смотрите фотки Было тоже самое. Головку чистил наматывая тряпочки на зубную щётку. Думаю страшного ничего не должно произойти, даже если попадёт кусочек сажи в цилиндр. Это ж не песок, фракция очень мелкая и мягкая. Сгорит и вылетит.
Legero Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 @Сергей 45, если ты чистил, то что там с дымностью после чистки было у тебя?
-GuFF- Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 @Legero, подскажи, пожалуйста, процедура сложная? чем мыл? не много всего снимать приходится?
Legero Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) @-GuFF-, как я уже и говорил, глаза боятся - руки делают.. Прежде всего я опасался порвать прокладки при снятии коллектора. Но все обошлось, они крепкие - прокладки. Аккуратно, шаг за шагом, отсоединил патрубки, проводку, потом выкрутил болты и снял. Положил чистые тряпки на открывшиеся внутренности головки, чтобы ненароком не натрясти грязи. Мыл бензином 92, у меня для этих целей с 2005 года 20л канистра в гараже имеется, литров 8 еще есть. Бенза не жалел, наливал почаще, и подручными материалами, типа проволока с тряпкой шкрябал там внутри. Потом положил на кусок асфальта и продул керхером с насадкой "фреза". Высушил на солнышке, еще раз залил бензину во все закоулки, чтобы выгнать воду. Опять высушил. Дроссельную заслонку мыл очистителем карбюратора, за сто рублей баллончик... весь и ушел. А прокладки промыл отдельно в бензе, вытер начисто тряпкой и вставил в пазы перед установкой, смазав поверх чистым маслом, чтобы не задирались при установке на головку. Новые не покупал, и эти нормальные. =)) В общем, что конкретно снимать, перечислить по памяти не возьмусь, там все видно, что прицеплено к коллектору, то и снимать. Под дроссельной заслонкой слегка геморно отцепить тройник, остальное просто. Провода - просто фишки отцепить и отвести в сторону. Короче, я пару-тройку раз до того внимательно рассматривал мотор сверху, и все в принципе видно. Удачи! Ах, да... заодно, раз ковырялся в моторе, обслужил эл.вак. клапана силиконовой смазочкой из аэрозольного баллончика, а то чего-то звук пошел от них снова. Только теперь подавал напряжение 12в на клапан импульсами (клапан щелкал) и заливал смазкой. Поставил - тихо. Изменено 26 июля, 2013 пользователем Legero
Сергей 45 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Сергей 45, если ты чистил, то что там с дымностью после чистки было у тебя? Я немного по другому поводу чистил. У меня после чипа был трабл. На оборотах 1.8-2.2 при тапке в пол, колбасило двигатель вместе с машиной, как будто попал на дорогу после гусеничного трактора. После чистки этот эффект исчез. Поскольку у меня удалён и сажевый и кат, да ещё и чип, то дымность при тапке в пол присутствует и сейчас. Но в прохладную погоду мне кажется дыма нет, по крайней меньше почти не видно в зеркало. Похолодает проверю )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти