Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем . народ от чего дымит при нажатии на газ. егр поменял в остальном вроде как норма, а дым все равно есть. 8-го года 160 000 пробег.


Опубликовано

Такая же беда) Но почитал на форумах, говорят мол нормально. Главное сизый дым не пошел. А расход как (масло, соляра)?

Опубликовано

масло поменял на днях. вроде норм и расход такой же как и был ежу по разному точно сказать не могу сколько жрет... а дым не сизый а черный. и то так слегка выходит не то что бы коптило как у камаза

Опубликовано

масло поменял на днях. вроде норм и расход такой же как и был ежу по разному точно сказать не могу сколько жрет... а дым не сизый а черный. и то так слегка выходит не то что бы коптило как у камаза

А чё ты хотел? У тебя же сажевого фильтра нету!
Опубликовано

Привет всем . народ от чего дымит при нажатии на газ. егр поменял в остальном вроде как норма, а дым все равно есть. 8-го года 160 000 пробег.

Такая же беда... отъездил 157 с копейками, все параметры в норме, а при активном ускорении дымлю по началу :( , потом опять все нормально. PDF стоит... Пообщался со спецами, говорят что у фильтров ресурс около 200, может он и "помирает" поглядим.
Опубликовано (изменено)

Как вариант. Загрязнён впускной колллектор. Подносились форсунки.

 

У меня тож дымит чёрным при активном ускорении.

 

Сажевый тут не причём. Т.К. при неисправном ЕГРе очень сильно дымит и при наличии исправного ДПФ. Т.е. он не может справиться с сильным дымом.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Как вариант. Загрязнён впускной колллектор. Подносились форсунки.

 

У меня тож дымит чёрным при активном ускорении.

 

Сажевый тут не причём. Т.К. при неисправном ЕГРе очень сильно дымит и при наличии исправного ДПФ. Т.е. он не может справиться с сильным дымом.

Ежели сильно будет беспокоить, пойду по твоему алгоритму... Проверю все нафих...
Опубликовано

Ещё потепление температуры воздуха влияет. Тут либо куллер менять на большего размера, либо хотя бы старый чистить(промывать).

Опубликовано

Ещё потепление температуры воздуха влияет. Тут либо куллер менять на большего размера, либо хотя бы старый чистить(промывать).

Добро... спасибо за подсказку....
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем . народ от чего дымит при нажатии на газ. егр поменял в остальном вроде как норма, а дым все равно есть. 8-го года 160 000 пробег.

ЕГР клапан заглуши-почувствуй разницу :)

Опубликовано

Привет, если дымит на холостых, сделай диогностику турбины или посмотри чистый ли интеркулер, если в масле то большая выработка турбины. Если дымит при реском укорении, это нома все дизеля так делают и ауди и мэрсы и конечно прекрасный мондео, не успевает солярка сгорать в выхлоп выбрасывает. Мне даже нравится педль в пол черный дым из труб и улетел, только облако гари осталось.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

только облако гари осталось))))))  У меня тоже так не сильно конечно но дымит немного когда на тапку вдавлю полностью заезжал к оффициалом сказали без диагностики все норм это нормально)

Опубликовано

я вот удалил сажевый, сделал чип и теперь при резком ускорении(газ в пол) оставляю за собой облако(я бы даже сказал 100 метровый шлейф))) черного дыма в диапазоне от 2000 прям до упора. если на газ нажимать плавно, то дыма нету. при смене температуры воздуха наличие дыма варьируется. на холодном двигателе - дымит меньше. на холостых газуешь -  совсем чуть-чуть черненького дыма появляется.

машинка едет шикарно, масло не жрет, расход в норме трасса - от 4, город до 8-8,5 в жестких пробках.

вот думаю, куда лезть, что искать...

может быть патрубки какие-нибудь прохудились? или егр накрылся?(смотрю тут такие варианты проскакивают)

Опубликовано

 

 

вот думаю, куда лезть, что искать...

Я думаю это не хватает производительности кулера.

У меня точно так же. Когда педаль продавливаешь до пола то дымит. В прохладную погоду почти не дымит и едет лучше. Надо пробовать увеличенный кулер ставить.

 

Опубликовано

Я думаю это не хватает производительности кулера.

У меня точно так же. Когда педаль продавливаешь до пола то дымит. В прохладную погоду почти не дымит и едет лучше. Надо пробовать увеличенный кулер ставить.

есть мысли какой именно? :)

Опубликовано (изменено)

Мысли есть, только не о том... В прошлые выходные собрался с духом и снял наконец-то впускной коллектор с целью осмотра и последующей промывки, если потребуется.

Потребовалось, ага. Картина нерадостная, скажу я вам, открылась. Смотрите сами.

После промывки всю неделю веду наблюдение в зеркало заднего вида, пока при трогании с места клуб черного не вылетает. Хотя, надо признать, в Питере слегка похолодало, может поэтому.. а может - нет.

Так вот, мысль такая родилась - сужение каналов и вызывает затрудненное прохождение воздуха в цилиндры, что богатит смесь и появляется излишняя сажа в выхлопе.

Мне еще лет 10 назад приятель рассказывал про случай с Фронтерой дизельной, второй машиной в паре, которая дымила нипадецки при путешествии в Крым, причем все больше и больше, сочетая это с падением тяги. Остановились они на трассе, давай думать, пол-пути впереди, надо как-то ехать.. Открыли воздушный фильтр, а он забит наглухо дерьмом дорожным, сняли фильтр к чертям вообще, и поехали дальше. Дым исчез напрочь и тяга появилась, как с новья.

Количество воздуха критично для дизеля, как ни крути, это аксиома. Плюс к этому, чем теплее воздух, тем меньше он весит на единицу объема, что тоже влияет на состав смеси.

0a5eb30f37e6t.jpg

040d32b4b10at.jpg

a3c792e3b859t.jpg

1246ebf75aabt.jpg

7b6467a05732t.jpg

9c89946ee066t.jpg

4af0c60d44c0t.jpg

d1052f239519t.jpg

8455820a9479t.jpg

2b6964e2dec2t.jpg

 

Короче, смотрите фотки, если не прав, поправьте :)

Вдогонку:

не стал трогать каналы в головке блока, побоявшись, что насыплю говнолина в цилиндры. Отсюда вопрос - как в движке 2.0 определить момент закрытых впускных клапанов? На бензе я это делал просто - втыкая длинную отвертку в свечной колодец и вращая колено. Тут нужен другой подход. Когда он найдется, тогда и головочные каналы почищу.

Изменено пользователем Legero
Опубликовано

 

 

есть мысли какой именно?

Не, нету таких мыслей.

Жара скоро спадёт, да и надеюсь к следующему лету всё же обновить авто.

 

 

смотрите фотки

Было тоже самое. Головку чистил наматывая тряпочки на зубную щётку. Думаю страшного ничего не должно произойти, даже если попадёт кусочек сажи в цилиндр. Это ж не песок, фракция очень мелкая и мягкая. Сгорит и вылетит.
Опубликовано

@Legero, подскажи, пожалуйста, процедура сложная? чем мыл? не много всего снимать приходится?

Опубликовано (изменено)

@-GuFF-, как я уже и говорил, глаза боятся - руки делают..

Прежде всего я опасался порвать прокладки при снятии коллектора. Но все обошлось, они крепкие - прокладки.

Аккуратно, шаг за шагом, отсоединил патрубки, проводку, потом выкрутил болты и снял.

Положил чистые тряпки на открывшиеся внутренности головки, чтобы ненароком не натрясти грязи.

Мыл бензином 92, у меня для этих целей с 2005 года 20л канистра в гараже имеется, литров 8 еще есть. Бенза не жалел, наливал почаще, и подручными материалами, типа проволока с тряпкой шкрябал там внутри.

Потом положил на кусок асфальта и продул керхером с насадкой "фреза". Высушил на солнышке, еще раз залил бензину во все закоулки, чтобы выгнать воду. Опять высушил.

Дроссельную заслонку мыл очистителем карбюратора, за сто рублей баллончик... весь и ушел.

А прокладки промыл отдельно в бензе, вытер начисто тряпкой и вставил в пазы перед установкой, смазав поверх чистым маслом, чтобы не задирались при установке на головку. Новые не покупал, и эти нормальные. =))

В общем, что конкретно снимать, перечислить по памяти не возьмусь, там все видно, что прицеплено к коллектору, то и снимать.

Под дроссельной заслонкой слегка геморно отцепить тройник, остальное просто. Провода - просто фишки отцепить и отвести в сторону.

Короче, я пару-тройку раз до того внимательно рассматривал мотор сверху, и все в принципе видно.

Удачи!

:)

Ах, да... заодно, раз ковырялся в моторе, обслужил эл.вак. клапана силиконовой смазочкой из аэрозольного баллончика, а то чего-то звук пошел от них снова. Только теперь подавал напряжение 12в на клапан импульсами (клапан щелкал) и заливал смазкой. Поставил - тихо. :cool1:  :)

Изменено пользователем Legero
Опубликовано

 

 

Сергей 45, если ты чистил, то что там с дымностью после чистки было у тебя?

Я немного по другому поводу чистил.

У меня после чипа был трабл. На оборотах 1.8-2.2 при тапке в пол, колбасило двигатель вместе с машиной, как будто попал на дорогу после гусеничного трактора.

После чистки этот эффект исчез.

Поскольку у меня удалён и сажевый и кат, да ещё и чип, то дымность при тапке в пол присутствует и сейчас. Но в прохладную погоду мне кажется дыма нет, по крайней меньше почти не видно в зеркало. Похолодает проверю )

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...