Gosha070 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Привет всем . народ от чего дымит при нажатии на газ. егр поменял в остальном вроде как норма, а дым все равно есть. 8-го года 160 000 пробег. 0 Цитата
Seryoga_077 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Такая же беда) Но почитал на форумах, говорят мол нормально. Главное сизый дым не пошел. А расход как (масло, соляра)? 0 Цитата
Gosha070 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 масло поменял на днях. вроде норм и расход такой же как и был ежу по разному точно сказать не могу сколько жрет... а дым не сизый а черный. и то так слегка выходит не то что бы коптило как у камаза 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 масло поменял на днях. вроде норм и расход такой же как и был ежу по разному точно сказать не могу сколько жрет... а дым не сизый а черный. и то так слегка выходит не то что бы коптило как у камаза А чё ты хотел? У тебя же сажевого фильтра нету! 0 Цитата
pk762 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Привет всем . народ от чего дымит при нажатии на газ. егр поменял в остальном вроде как норма, а дым все равно есть. 8-го года 160 000 пробег. Такая же беда... отъездил 157 с копейками, все параметры в норме, а при активном ускорении дымлю по началу , потом опять все нормально. PDF стоит... Пообщался со спецами, говорят что у фильтров ресурс около 200, может он и "помирает" поглядим. 0 Цитата
Gosha070 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 А чё ты хотел? У тебя же сажевого фильтра нету! как нету а где он ? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 как нету а где он ? Если евро 3 значит нету!ИМХО 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Как вариант. Загрязнён впускной колллектор. Подносились форсунки. У меня тож дымит чёрным при активном ускорении. Сажевый тут не причём. Т.К. при неисправном ЕГРе очень сильно дымит и при наличии исправного ДПФ. Т.е. он не может справиться с сильным дымом. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Сергей 45 0 Цитата
pk762 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Как вариант. Загрязнён впускной колллектор. Подносились форсунки. У меня тож дымит чёрным при активном ускорении. Сажевый тут не причём. Т.К. при неисправном ЕГРе очень сильно дымит и при наличии исправного ДПФ. Т.е. он не может справиться с сильным дымом. Ежели сильно будет беспокоить, пойду по твоему алгоритму... Проверю все нафих... 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Ещё потепление температуры воздуха влияет. Тут либо куллер менять на большего размера, либо хотя бы старый чистить(промывать). 0 Цитата
pk762 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Ещё потепление температуры воздуха влияет. Тут либо куллер менять на большего размера, либо хотя бы старый чистить(промывать). Добро... спасибо за подсказку.... 0 Цитата
kazimirAlmazov Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Привет всем . народ от чего дымит при нажатии на газ. егр поменял в остальном вроде как норма, а дым все равно есть. 8-го года 160 000 пробег. ЕГР клапан заглуши-почувствуй разницу 0 Цитата
di-357 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Привет, если дымит на холостых, сделай диогностику турбины или посмотри чистый ли интеркулер, если в масле то большая выработка турбины. Если дымит при реском укорении, это нома все дизеля так делают и ауди и мэрсы и конечно прекрасный мондео, не успевает солярка сгорать в выхлоп выбрасывает. Мне даже нравится педль в пол черный дым из труб и улетел, только облако гари осталось. 0 Цитата
igorufa Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 только облако гари осталось)))))) У меня тоже так не сильно конечно но дымит немного когда на тапку вдавлю полностью заезжал к оффициалом сказали без диагностики все норм это нормально) 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 я вот удалил сажевый, сделал чип и теперь при резком ускорении(газ в пол) оставляю за собой облако(я бы даже сказал 100 метровый шлейф))) черного дыма в диапазоне от 2000 прям до упора. если на газ нажимать плавно, то дыма нету. при смене температуры воздуха наличие дыма варьируется. на холодном двигателе - дымит меньше. на холостых газуешь - совсем чуть-чуть черненького дыма появляется. машинка едет шикарно, масло не жрет, расход в норме трасса - от 4, город до 8-8,5 в жестких пробках. вот думаю, куда лезть, что искать... может быть патрубки какие-нибудь прохудились? или егр накрылся?(смотрю тут такие варианты проскакивают) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 вот думаю, куда лезть, что искать... Я думаю это не хватает производительности кулера. У меня точно так же. Когда педаль продавливаешь до пола то дымит. В прохладную погоду почти не дымит и едет лучше. Надо пробовать увеличенный кулер ставить. 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Я думаю это не хватает производительности кулера. У меня точно так же. Когда педаль продавливаешь до пола то дымит. В прохладную погоду почти не дымит и едет лучше. Надо пробовать увеличенный кулер ставить. есть мысли какой именно? 0 Цитата
Legero Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Мысли есть, только не о том... В прошлые выходные собрался с духом и снял наконец-то впускной коллектор с целью осмотра и последующей промывки, если потребуется. Потребовалось, ага. Картина нерадостная, скажу я вам, открылась. Смотрите сами. После промывки всю неделю веду наблюдение в зеркало заднего вида, пока при трогании с места клуб черного не вылетает. Хотя, надо признать, в Питере слегка похолодало, может поэтому.. а может - нет. Так вот, мысль такая родилась - сужение каналов и вызывает затрудненное прохождение воздуха в цилиндры, что богатит смесь и появляется излишняя сажа в выхлопе. Мне еще лет 10 назад приятель рассказывал про случай с Фронтерой дизельной, второй машиной в паре, которая дымила нипадецки при путешествии в Крым, причем все больше и больше, сочетая это с падением тяги. Остановились они на трассе, давай думать, пол-пути впереди, надо как-то ехать.. Открыли воздушный фильтр, а он забит наглухо дерьмом дорожным, сняли фильтр к чертям вообще, и поехали дальше. Дым исчез напрочь и тяга появилась, как с новья. Количество воздуха критично для дизеля, как ни крути, это аксиома. Плюс к этому, чем теплее воздух, тем меньше он весит на единицу объема, что тоже влияет на состав смеси. Короче, смотрите фотки, если не прав, поправьте Вдогонку: не стал трогать каналы в головке блока, побоявшись, что насыплю говнолина в цилиндры. Отсюда вопрос - как в движке 2.0 определить момент закрытых впускных клапанов? На бензе я это делал просто - втыкая длинную отвертку в свечной колодец и вращая колено. Тут нужен другой подход. Когда он найдется, тогда и головочные каналы почищу. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Legero 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 есть мысли какой именно? Не, нету таких мыслей. Жара скоро спадёт, да и надеюсь к следующему лету всё же обновить авто. смотрите фотки Было тоже самое. Головку чистил наматывая тряпочки на зубную щётку. Думаю страшного ничего не должно произойти, даже если попадёт кусочек сажи в цилиндр. Это ж не песок, фракция очень мелкая и мягкая. Сгорит и вылетит. 0 Цитата
Legero Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 @Сергей 45, если ты чистил, то что там с дымностью после чистки было у тебя? 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 @Legero, подскажи, пожалуйста, процедура сложная? чем мыл? не много всего снимать приходится? 0 Цитата
Legero Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) @-GuFF-, как я уже и говорил, глаза боятся - руки делают.. Прежде всего я опасался порвать прокладки при снятии коллектора. Но все обошлось, они крепкие - прокладки. Аккуратно, шаг за шагом, отсоединил патрубки, проводку, потом выкрутил болты и снял. Положил чистые тряпки на открывшиеся внутренности головки, чтобы ненароком не натрясти грязи. Мыл бензином 92, у меня для этих целей с 2005 года 20л канистра в гараже имеется, литров 8 еще есть. Бенза не жалел, наливал почаще, и подручными материалами, типа проволока с тряпкой шкрябал там внутри. Потом положил на кусок асфальта и продул керхером с насадкой "фреза". Высушил на солнышке, еще раз залил бензину во все закоулки, чтобы выгнать воду. Опять высушил. Дроссельную заслонку мыл очистителем карбюратора, за сто рублей баллончик... весь и ушел. А прокладки промыл отдельно в бензе, вытер начисто тряпкой и вставил в пазы перед установкой, смазав поверх чистым маслом, чтобы не задирались при установке на головку. Новые не покупал, и эти нормальные. =)) В общем, что конкретно снимать, перечислить по памяти не возьмусь, там все видно, что прицеплено к коллектору, то и снимать. Под дроссельной заслонкой слегка геморно отцепить тройник, остальное просто. Провода - просто фишки отцепить и отвести в сторону. Короче, я пару-тройку раз до того внимательно рассматривал мотор сверху, и все в принципе видно. Удачи! Ах, да... заодно, раз ковырялся в моторе, обслужил эл.вак. клапана силиконовой смазочкой из аэрозольного баллончика, а то чего-то звук пошел от них снова. Только теперь подавал напряжение 12в на клапан импульсами (клапан щелкал) и заливал смазкой. Поставил - тихо. Изменено 26 июля, 2013 пользователем Legero 0 Цитата
-GuFF- Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 @Legero, спасибо за развернутый ответ 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Сергей 45, если ты чистил, то что там с дымностью после чистки было у тебя? Я немного по другому поводу чистил. У меня после чипа был трабл. На оборотах 1.8-2.2 при тапке в пол, колбасило двигатель вместе с машиной, как будто попал на дорогу после гусеничного трактора. После чистки этот эффект исчез. Поскольку у меня удалён и сажевый и кат, да ещё и чип, то дымность при тапке в пол присутствует и сейчас. Но в прохладную погоду мне кажется дыма нет, по крайней меньше почти не видно в зеркало. Похолодает проверю ) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.