panfil Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Здрасти всем.За 4-е часа ничего подобного не нашел,так вот беда в чем : лопнула задняя правая пружина,стал разбирать и оп-па на верхнем крепление опоры задней стойки к кузову(2 болтика на 10),у одного слизаны грани другой приказал долго жить и потерял голову.Теперь и собрать все наместо и вытащить стойку не получается.В голову лезут пугающие мысли.Помогите плиzzzzzzz. КАК: 1)открутить болт со слизанными гранями 2)выкрутить остаток резьбы от обезглавленного Кузов седан Изменено 6 июня, 2013 пользователем panfil
visla Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Здрасти всем.За 4-е часа ничего подобного не нашел,так вот беда в чем : лопнула задняя правая пружина,стал разбирать и оп-па на верхнем крепление опоры задней стойки к кузову(2 болтика на 10),у одного слизаны грани другой приказал долго жить и потерял голову.Теперь и собрать все наместо и вытащить стойку не получается.В голову лезут пугающие мысли.Помогите плиzzzzzzz. КАК: 1)открутить болт со слизанными гранями 2)выкрутить остаток резьбы от обезглавленного Кузов седан высверливать например. все балты чверху в багажнике
panfil Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 высверливать например. все балты чверху в багажнике там растояние с кулак
panfil Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Ну что,нет идей?Походу придется крыло вырезать или заднию полку.
Ruslanich33 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Ну что,нет идей?Походу придется крыло вырезать или заднию полку. бюджетней полку, потом вытянешь и материалом обошьешь Изменено 7 июня, 2013 пользователем Ruslanich33
Miha26 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 На слизаный набить голову меньшего размера (сам так делал), Снизу расстояние позволяет подлезть чтоб высверлить, дело только в неудобстве УДАЧИ!
zhukoleg Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Здрасти всем.За 4-е часа ничего подобного не нашел,так вот беда в чем : лопнула задняя правая пружина,стал разбирать и оп-па на верхнем крепление опоры задней стойки к кузову(2 болтика на 10),у одного слизаны грани другой приказал долго жить и потерял голову.Теперь и собрать все наместо и вытащить стойку не получается.В голову лезут пугающие мысли.Помогите плиzzzzzzz. КАК: 1)открутить болт со слизанными гранями 2)выкрутить остаток резьбы от обезглавленного Кузов седан По первому-есть специнструмент-продаётся в любом инстр. магазине.Купи-не раз пригодится,копейки стоит....Вроде как зажимной ключ называется кто то фотку даж публиковал на старом форуме. Второе-в продаже имеется набор метчиков с левой нарезкой-сверлишь маленьким сверлом крутишь и ву-аля!
tough Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Не знаю как в этом месте, а так еще наваривают свеху, что нибудь, за что можно крутить.
Berny Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Не знаю как в этом месте, а так еще наваривают свеху, что нибудь, за что можно крутить. очень узкое пространство там для того чтоб наварится да и не к чему особо + вороток должен быть с полтора метра и мощный, а к раздолбаному болту на 10 что приварить то? проволочку?=)))) у меня та же беда не выкрутить ни фига единственное что хочу папробывать это срезать конусы куда выходят болты только хз как растояние от стойти до полки даже меньше кулака ближний не проблема, а вот задний хз он за чашкой стойки. ещё вариант обдумывал, это раздать дырку в стойте и выкрутить гайку с самого амортизатора чтоб сам аморт и пружину вынуть, а крепеж оставить и пробывать собрать в томже порядке=) идеи?
panfil Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 @Berny, это раздать дырку в стойте и выкрутить гайку с самого амортизатора чтоб сам аморт и пружину вынуть Сейчас так и сделал,стойку снял,осталось высверлить.Пойду жужать.
Saviour101 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Недавно и я намучался с одним из этих болтов, тоже грани слизались. Высверлить не получилось (сверлил два дня - никак). В итоге просверлил рядом в крыле и подушке еще одно отверстие и затянул болтом с гайкой. В будующем при переварке машины думаю исправить
Boris63 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 очень узкое пространство там для того чтоб наварится да и не к чему особо + вороток должен быть с полтора метра и мощный, а к раздолбаному болту на 10 что приварить то? проволочку?=)))) К болту ,полуавтоматом приваривается гайка большего размера,приваривать нужно в середине гайки. На обеих стойках так делали.
panfil Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Так и не высверлил!Болты хорошие,сверла то и дело точил.Моя ошибка в том,что накернил не совсем по центру + неудобства и получилось,что половину шляпы высверлил(та что на 10),а дальше не получается.Пытался на дурака монтировкой выломать,них....я. Изменено 7 июня, 2013 пользователем panfil
panfil Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 К болту ,полуавтоматом приваривается гайка большего размера,приваривать нужно в середине гайки. На обеих стойках так делали. Хорошо когда есть полуавтомат.Моя на подпорках,а его нет.
Berny Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 да там болты оригинальные их так просто не высверлишь все равно съехало бы да и длина большая
alekszm Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 была такая проблема с болтами, долго думал как сделать в итоге лучшего не придумал, нашол со стороны колеса места контактной сварки закладных, сверлом для контактной сварки высверлил четыре точки, со стороны багажника подрубал и снял эти закладные, в тисках втянул остатки болтов, смазал прогнал мечеком резбу, поставил на место закладные , и со стороны колеса полуавтоматоп приварил обратно, других вариантов нет там болты калённые и сверло их не берёт штук 10 посадил хорошых свёрл а им повиг)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти