Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пару дней назад нарисовалась новая бяда!!!

При повороте руля на месте или на малой скорости (5-10 км) в районе ног стал слышаться скрип. Что это может быть?


Опубликовано

у меня косточька скрипит при повороте, ну и когда по неровной дороге едешь стучит

Опубликовано

Пару дней назад нарисовалась новая бяда!!!

При повороте руля на месте или на малой скорости (5-10 км) в районе ног стал слышаться скрип. Что это может быть?

Проверь хорошо салентблоки на левои рычаге,под нагрузкой рычаг может касаться подрамника и происходит скрип.
Опубликовано

Проверь хорошо салентблоки на левои рычаге,под нагрузкой рычаг может касаться подрамника и происходит скрип.

 

Ок посмотрю, сейчас скрип слышно и при повороте налево, когда двигло горячее

Опубликовано

Опорные подшипники?

 

вот я тоже на них грешу, а как их найти?

Опубликовано

Пару дней назад нарисовалась новая бяда!!!

При повороте руля на месте или на малой скорости (5-10 км) в районе ног стал слышаться скрип. Что это может быть?

У отца на А4 тоже скрип появился при повороте руля на малой скорости, либо когда машина стоит на месте. Как оказалось при осмотре порвался наружный пыльник на шрусе и естественно вся смазка со временем пропала и набилось пыли. Повторюсь ещё раз: именно скрип, а не хруст. Завтра будем менять пыльник, уже достали шрус - промыли его, наложим смазки, поставим пыльник и я думаю что шрус этот ещё походит. Так что и ты посмотри пыльники шрусов
Опубликовано

Опорные подшибники стоят сверху,а у тебя скрип снизу.

 

Звук скрипа не высокий такой, а немного глухой (слышен на горячий двигатель) как будто шелезяка о пластмассу

 

У отца на А4 тоже скрип появился при повороте руля на малой скорости, либо когда машина стоит на месте. Как оказалось при осмотре порвался наружный пыльник на шрусе и естественно вся смазка со временем пропала и набилось пыли. Повторюсь ещё раз: именно скрип, а не хруст. Завтра будем менять пыльник, уже достали шрус - промыли его, наложим смазки, поставим пыльник и я думаю что шрус этот ещё походит. Так что и ты посмотри пыльники шрусов

 

Смотрел вроде целые

Опубликовано

стойки стаба или насос ГУРа такой эффект не могут дать?

Опубликовано

.....стойка стаба при высохшей смазке может давать скрип (как впрочем и шаровая), попроси кого-нить покрутить руль, а сам приложи ладонь по очереди к рычагу и к косточке - это поможет локализовать скрип....

Опубликовано

заменил кости скрип пропал, но вот определить откула изретка стук вылезает не могу, а в этом месяце тех осмотр надо пройти

Опубликовано

....чаще всего в стуках замечен стаб))), видимо резинки стаба подносились....

Опубликовано

....чаще всего в стуках замечен стаб))), видимо резинки стаба подносились....

в томто и дело что втулки заменены 2 - 3 месяца назад 3к - 4к км назад. примерно разница в неделю саленблоки

Опубликовано

....если пружины в порядке, можно предположить рулевой наконечник (ну шаровые еще проверить, предварительно разгрузив рычаг)....

Опубликовано (изменено)

....если пружины в порядке, можно предположить рулевой наконечник (ну шаровые еще проверить, предварительно разгрузив рычаг)....

разгрузить это я понимаю отсоединить от повороного кулака? это обязательно? в смысле отсоеденять? Изменено пользователем S1984I
Опубликовано

....нет!!! поддомкратить, подложить под рычаг опору и приопустить домкрат, чтобы пружина немного сжалась. Затем взять колесо руками на 6 часов и на 12 и покачать - при наличии люфта шаровая под замену.

Опубликовано

....нет!!! поддомкратить, подложить под рычаг опору и приопустить домкрат, чтобы пружина немного сжалась. Затем взять колесо руками на 6 часов и на 12 и покачать - при наличии люфта шаровая под замену.

проще мантажкой не куда не лазя и не подымая и все станет ясно шаровая или нет
Опубликовано

полазил выяснил что разбиты втулки стаба которые недавно менял. вот думаю отверстия в стабах передние 18мм задние 19мм. могли в сервисе поставить задние на перёд. помню сам когда менял очень помучался что бы всё ровненько и плотно село, а 19мм думаю всё же проще по этому они их и поставили. возможно такое? что думаете? кстате что бы думаете про алюминевые кости на мондео 95 год? бывают такие или нет. или мне пора менять магазин где покупаю запчасти.

Опубликовано

.....стойка стаба при высохшей смазке может давать скрип (как впрочем и шаровая), попроси кого-нить покрутить руль, а сам приложи ладонь по очереди к рычагу и к косточке - это поможет локализовать скрип....

 

Ок приложу, вчера замочил (сверху и снизу) стойки стаба WD40, вроде прошло... сегодня опять скрип...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...