Stalk:er Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Пару дней назад нарисовалась новая бяда!!! При повороте руля на месте или на малой скорости (5-10 км) в районе ног стал слышаться скрип. Что это может быть? 0 Цитата
S1984I Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 у меня косточька скрипит при повороте, ну и когда по неровной дороге едешь стучит 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Пару дней назад нарисовалась новая бяда!!! При повороте руля на месте или на малой скорости (5-10 км) в районе ног стал слышаться скрип. Что это может быть? Проверь хорошо салентблоки на левои рычаге,под нагрузкой рычаг может касаться подрамника и происходит скрип. 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 Проверь хорошо салентблоки на левои рычаге,под нагрузкой рычаг может касаться подрамника и происходит скрип. Ок посмотрю, сейчас скрип слышно и при повороте налево, когда двигло горячее 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 Опорные подшипники? вот я тоже на них грешу, а как их найти? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 вот я тоже на них грешу, а как их найти? Опорные подшибники стоят сверху,а у тебя скрип снизу. 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Пару дней назад нарисовалась новая бяда!!! При повороте руля на месте или на малой скорости (5-10 км) в районе ног стал слышаться скрип. Что это может быть? У отца на А4 тоже скрип появился при повороте руля на малой скорости, либо когда машина стоит на месте. Как оказалось при осмотре порвался наружный пыльник на шрусе и естественно вся смазка со временем пропала и набилось пыли. Повторюсь ещё раз: именно скрип, а не хруст. Завтра будем менять пыльник, уже достали шрус - промыли его, наложим смазки, поставим пыльник и я думаю что шрус этот ещё походит. Так что и ты посмотри пыльники шрусов 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 Опорные подшибники стоят сверху,а у тебя скрип снизу. Звук скрипа не высокий такой, а немного глухой (слышен на горячий двигатель) как будто шелезяка о пластмассу У отца на А4 тоже скрип появился при повороте руля на малой скорости, либо когда машина стоит на месте. Как оказалось при осмотре порвался наружный пыльник на шрусе и естественно вся смазка со временем пропала и набилось пыли. Повторюсь ещё раз: именно скрип, а не хруст. Завтра будем менять пыльник, уже достали шрус - промыли его, наложим смазки, поставим пыльник и я думаю что шрус этот ещё походит. Так что и ты посмотри пыльники шрусов Смотрел вроде целые 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 стойки стаба или насос ГУРа такой эффект не могут дать? 0 Цитата
Staks Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 .....стойка стаба при высохшей смазке может давать скрип (как впрочем и шаровая), попроси кого-нить покрутить руль, а сам приложи ладонь по очереди к рычагу и к косточке - это поможет локализовать скрип.... 0 Цитата
S1984I Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 заменил кости скрип пропал, но вот определить откула изретка стук вылезает не могу, а в этом месяце тех осмотр надо пройти 0 Цитата
Staks Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 ....чаще всего в стуках замечен стаб))), видимо резинки стаба подносились.... 0 Цитата
S1984I Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 ....чаще всего в стуках замечен стаб))), видимо резинки стаба подносились.... в томто и дело что втулки заменены 2 - 3 месяца назад 3к - 4к км назад. примерно разница в неделю саленблоки 0 Цитата
Staks Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 ....если пружины в порядке, можно предположить рулевой наконечник (ну шаровые еще проверить, предварительно разгрузив рычаг).... 0 Цитата
S1984I Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) ....если пружины в порядке, можно предположить рулевой наконечник (ну шаровые еще проверить, предварительно разгрузив рычаг).... разгрузить это я понимаю отсоединить от повороного кулака? это обязательно? в смысле отсоеденять? Изменено 7 июня, 2013 пользователем S1984I 0 Цитата
Staks Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 ....нет!!! поддомкратить, подложить под рычаг опору и приопустить домкрат, чтобы пружина немного сжалась. Затем взять колесо руками на 6 часов и на 12 и покачать - при наличии люфта шаровая под замену. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 ....нет!!! поддомкратить, подложить под рычаг опору и приопустить домкрат, чтобы пружина немного сжалась. Затем взять колесо руками на 6 часов и на 12 и покачать - при наличии люфта шаровая под замену. проще мантажкой не куда не лазя и не подымая и все станет ясно шаровая или нет 0 Цитата
S1984I Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 полазил выяснил что разбиты втулки стаба которые недавно менял. вот думаю отверстия в стабах передние 18мм задние 19мм. могли в сервисе поставить задние на перёд. помню сам когда менял очень помучался что бы всё ровненько и плотно село, а 19мм думаю всё же проще по этому они их и поставили. возможно такое? что думаете? кстате что бы думаете про алюминевые кости на мондео 95 год? бывают такие или нет. или мне пора менять магазин где покупаю запчасти. 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 .....стойка стаба при высохшей смазке может давать скрип (как впрочем и шаровая), попроси кого-нить покрутить руль, а сам приложи ладонь по очереди к рычагу и к косточке - это поможет локализовать скрип.... Ок приложу, вчера замочил (сверху и снизу) стойки стаба WD40, вроде прошло... сегодня опять скрип... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.