DimDimDim Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Всем привет. 2.0 ЭкоБуст, 199 л.с, автомат. Пробег 9800 км. Только что вылезла забавная картиночка "двигатель неисправен". Одновременно с этим машина стала "тупой". Удивился. Остановился. Заглушился. Завелся. Через две минуты повторяется. При этом на приборке "чек энджайн" не горит. Я так понимаю, что если "джекичан" не вылезает, то ошибка запросто может и не сохранятся в компе. А значит, по закону подлости, по приезду к мастерам эта беда может и не вылезти. Посоветуйте: сразу лететь к официалам или покататься пару дней, понаблюдать за симптомами? 0 Цитата
SerGus Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Там какой то патрубок слетает с новья ... почитай форум ... посмотри под капотом .. 0 Цитата
Finik541 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Патрубок слетел у Тебя по всем симптомам... 0 Цитата
DimDimDim Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Опубликовано 3 июня, 2013 Спасибо, пошел курить форум. 0 Цитата
DimDimDim Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Опубликовано 3 июня, 2013 Форум покурил, подкапотное пространство облазил - все патрубки вроде как на месте... Снял крышку двигла - под ней справа какой-то тонкий довольно твердый шланг тянется из коробки, загибается и его ходовой конец открыт. Но, я так понимаю, это так и надо и речь идет не об этом. Так что похоже не в патрубке проблема П.С. Когда крышку экобуста обратно поставил, оказалось, что образовалась лишняя деталь - мягкая черная штука в форме неправильной усеченной пирамиды. Куда её? 0 Цитата
gruigor Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 П.С. Когда крышку экобуста обратно поставил, оказалось, что образовалась лишняя деталь - мягкая черная штука в форме неправильной усеченной пирамиды. Куда её? Это демпфер капота, вот тут про него почитайте. http://mondeoclub.ru/forum/topic/103211/page__hl__%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80%20%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0 0 Цитата
Roman_Engels Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Всем привет. 2.0 ЭкоБуст, 199 л.с, автомат. Пробег 9800 км. Только что вылезла забавная картиночка "двигатель неисправен". Одновременно с этим машина стала "тупой". Удивился. Остановился. Заглушился. Завелся. Через две минуты повторяется. При этом на приборке "чек энджайн" не горит. Я так понимаю, что если "джекичан" не вылезает, то ошибка запросто может и не сохранятся в компе. А значит, по закону подлости, по приезду к мастерам эта беда может и не вылезти. Посоветуйте: сразу лететь к официалам или покататься пару дней, понаблюдать за симптомами? У меня была такая же проблема. Ошибка вылазила при "провале" в тяге во время резкого набора скорости на отметке 40 км/ч на спидометре. Приехал к официалам - ошибка сохранилась в памяти. Они возились где-то пару часов. В итоге выяснилось что "поссорились" датчик ДМРВ и датчик положения дросселя. "Переобучили" их и все, ошибка пропала. 0 Цитата
DimDimDim Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Жду 10 дней, до 14-го числа. Это самая ранняя дата, на которую можно было записаться к официалам. Некоторые предлагали вообще на конец июля. Свинство, конечно. В гарантии Форда оговорено, что я могу проехать не более 500 км, а то, в какой срок мне обязаны предоставить гарантийный ремонт - не оговорено. Звонил на горячую линию Форд - им там вообще все до фонаря. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Жду 10 дней, до 14-го числа. да быть такого не может прям ни у кого из дилеров нет мест??? Звонил на горячую линию Форд Туда звонить нефиг- обычный колл-центр с курицами на трубках тонкий довольно твердый шланг тянется из коробки Из какой коробки??? Фото давай 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 прям ни у кого из дилеров нет мест??? Места у них есть, но после того как узнают, что ремонт по гарантии они резко заканчиваются)) У всех одно и то же. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Так а может сказать, что не на ремонт по гарантии, а на диагностику? 0 Цитата
SerGus Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Я вчера в превоксе был, при мне люди на вечер записывались на то ... не говори что гарантия и всё ... 0 Цитата
DimDimDim Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Так вот оно в чем дело, гарантия... Например, в Автопассаже мне сказали, что у них вообще мастера по диагностике нет, так что они мне ничем помочь не смогут Пришла только что отписка от ООО "Форд Соллерс Холдинг" в ответ на мою телегу. Мол дилер - самостоятельное лицо и они на него повлиять не могут. Записывайтесь и ждите сколько скажут, мол, или обращайтесь к другому дилеру. В общем, все как всегда в Датском королевстве... Ну ладно, в 500 км до 14-го вроде укладываюсь и машина вроде ездит. Дотяну, пусть официалы разбираются. 0 Цитата
tominoker Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Проверь хомуты на патрубках по впуску.Придётся снять пыльник под бампером,до интеркулера только так добраться можно. 0 Цитата
DimDimDim Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 Съездил на диагностику, отчитываюсь для статистики. Вводные данные: 2.0 ЭкоБуст, 199 л.с, автомат. Пробег 9800 км. "Двигатель неисправен" на конверсе. Падение динамики при оборотах 2500 и выше. Диагностика у официалов: Ошибка P0264. На момент приезда в сервис "Двигатель неисправен" на конверсе не вылезало. Сделан пробный заезд с мастером, который констатировал, что машина "тупит". Диагноз: Преждевременная "смерть" датчика обхода турбины. Гарантийный случай. Деталь заказана, жду ремонта. 0 Цитата
Фокс80 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Всем привет. 2.0 ЭкоБуст, 199 л.с, автомат. Пробег 9800 км. Только что вылезла забавная картиночка "двигатель неисправен". Одновременно с этим машина стала "тупой". Удивился. Остановился. Заглушился. Завелся. Через две минуты повторяется. При этом на приборке "чек энджайн" не горит. Я так понимаю, что если "джекичан" не вылезает, то ошибка запросто может и не сохранятся в компе. А значит, по закону подлости, по приезду к мастерам эта беда может и не вылезти. Посоветуйте: сразу лететь к официалам или покататься пару дней, понаблюдать за симптомами? У Вас слез патрубок с воздушного фильтра. Поправьте его и перетяните хомуты. 0 Цитата
DimDimDim Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Опубликовано 18 июня, 2013 У Вас слез патрубок с воздушного фильтра. Поправьте его и перетяните хомуты. Патрубок в порядке. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 У Вас слез патрубок с воздушного фильтра. Поправьте его и перетяните хомуты. Так вроде тут уже определялись, что на машинках 12-го года и моложе-проблема решена??? У меня нет вот ничего подобного... Да и @DimDimDim, написал: Патрубок в порядке. 0 Цитата
михаил петрович Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 какой именно патрубок слетает? От воздушного фильтра? 0 Цитата
вова Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Диагностика у официалов: Ошибка P0264. Диагноз: Преждевременная "смерть" датчика обхода турбины. Гарантийный случай. Деталь заказана, жду ремонта. Интересно Ждем продолжения P0264 - Cylinder 2 Injector Circuit Low 0 Цитата
alex1807 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Я правильно понимаю, что данная ошибка говорит о неисправности форсунки 2-го цилиндра. А именно: либо умерла, либо в проводке коротыш. В таком случае, при постоянных проблемах ЭБУ также отключает форсунку 4 цилиндра. Изменено 21 августа, 2013 пользователем alex1807 0 Цитата
Palych1 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 У меня было тоже самое, патрубок был на месте, в итоге заменили клапан турбины и все заработало. Если на диагностику записывают на херзнает когда, возможно пролезть без очереди записавшись на ТО. ТО-шную машину с неисправностью обычно не гонят. Тока про неисправность сразу не говорите им, а то не возьмут. Потом позвоните и озадачьте. 0 Цитата
DimDimDim Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 Давненько я тут не был. Зашел и увидел, что забыл отчитаться о результатах ремонта За 4 часа в июне починили, проблема ушла и больше не возвращалась. На данный момент пробег почти 16000, полет нормальный. Кстати, после ремонта существенно снизился расход топлива. На данный момент показывает средний расход в районе 9 л на 100 км по пробочной Москве. То ли ремонт помог, то ли я ездить научился 0 Цитата
Джордж Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Если на диагностику записывают на херзнает когда, возможно пролезть без очереди записавшись на ТО. Не, все еще проще- звонишь и гришь- афигеть, как хочу потратить свое бабло, и свечи/ксенон заменить, или колодки... это в зависимости от того, нужен ли тебе подъемник А приехав - гришь- ой, вот со свечами всё оК, и лампы сами обратно загорелись, а вот по дороге к вам проблема с турбиной появилась Или износ колодок я спьяну неправильно посмотрел, а вот захрустевший с утра опорник нуна поменять 0 Цитата
Ignal Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Мужики, такая же ерунда началась ecoboost 2.0 2013, выскакивает ошибка "двигатель не исправен" машина тупит, чек не горит, гарантии нет, что за ерунда??? 74000 проехал, как там скидывать педалями ошибки, и есть ли мастера прошивки и электрики знакомые , возможно диагносты? Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Ignal 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.