Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по комплекту сцепления.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, товарищи! :)

Вопрос у меня по комплекту сцепления. Раньше стояло какое-тто хорошее (когда купил машину), только даешь газу на светофоре, так машина прям летела вперед оставляя всех позади. Потом мне его друг сжег :( Взял комплект сцепления Sachs. Может мне его не так поставили, или что-то из комплекта не поставили (думаю так, потому что сервис был мутным, они мне пока меняли сцепление помпу сломали, датчик регулировки дроссельной заслонки, забыли боковую подушку двигателя прикрутить, короче жесть). Потом я с ними разбирался в течении трех месяцев, все признали и сделали. Но по сцеплению все равно что-то не то. Машина больше не летает, уже почти как год! Меня даже Шевроле круз делает, хотя раньше я спокойно лексусы некоторые рвал (например is 250 и даже бехи!!!). Все это удручает. Хочу былую мощь. При чем, давлю на газ, стрелка тахометра взлетает, мотор урчит (недавно масло сменил и фильтр, так звук движка такой приятный стал и четкий ^_^), а машина как-то так едет, не рыба, не мясо. К тому же, после замены сцепления у меня звук "гыр-гыр-гыр" появился на холостых. Выжимаю педаль сцепления он пропадает. Что-то не то, в общем, что это за звук такой?! :unsure:

И вот я подумал, все пора купить что-нибудь хорошее из сцепления, и вот такую вещь увидел:

http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Clutches_and_Parts/120959592777-item.html

 

Это Stage 3, но есть еще дешевле Stage 1.

Никто с таким сцеплением не сталкивался? В чем разница этих Stage? Это керамика?

Я понимаю, что динамика и скорость может все это баловство (хотя при обгоне на загородной дороге очень полезная вещь), но машину я полюбил и купил именно из-за нее, не считая внешнего вида. И езжу я не опасно!

Если кто-нибудь что-нибудь знает про это подскажите плиз!

Или посоветуйте свое сцепление, которые Вы используете и оно действительно вам нравится и динамика хорошая. Ктстаи, есть разница в сцеплении для V6 и 4-цилиндрового движка? У меня V6, механика. А то на некоторых сайтах еще пишут прям тип двигателя, вот я и думаю имеет ли это значение?!


Опубликовано

при выжиме сцепления звук именно двигателя меняется или посторонний шум типа подшипника?

пробовал на 2-3 тронуться машинка глохнет?

если мозги обнулить (снять клеммы на пол часика (можно зажигание включить чтобы мозги обнулить, потом его нужно выключть)) машинка в первые 5 минут резво едет или также?

 

у меня вроде такоеже сцепление стоит и ничего...

http://www.na-prokachku.ru/profi/sceplenie-3-chast.html

Опубликовано

у меня тоже со сцепой бардак. 2.5 механика.

на холостых что то тарахтит, выжимаю сцепление звук пропадает, отжимаю педаль снова возвращается. осенью менял выжимной и диски сцепления, тоже поставил сакс. динамика не изменилась, но и звук собственно не пропал((((( как тарахтит на холостых так и тарахтит. Когда меняли сказали маховик уже на 60 процентах выроботки, вот думаю может из-за него.

 

Сегодня еще под рулем ковырялся, офигел сколько всяких проводов от старого хозяина, половина никуда не подключены, задолбался разбираться, в итоге поотцеплял все нафиг. Прикручивал клему минусовую сломал пластинку, прицепил кое как, поехал и пошло поехало сначала греется, потом дикие провалы на ускорении и панель мигает. Поставил новую клемму, вышла новая проблема. На ново заведенном двигателе первый раз когда на газ давишь провал на низких, потом пропадает. Глушу и снова завожу, снова педаль в пол и снова провал, вот уж не знаю что за фигня( zx118 не сталкивался? у нас вроде похожие машинки.

P.S. продавать собрался, и решил брать менее проблемную бэху в 39 кузове.

Опубликовано (изменено)

да, я тоже на бумеры заглядываться начал... ))

провалы как на холостых, или при движении? не сразу обороты набирает? по идее после снятия клеммы она обучиться должна в спокойном режиме километров 8...

топливный насос, ВВ провода давно менялись? ошибок нет?

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

у меня тоже со сцепой бардак. 2.5 механика.

на холостых что то тарахтит, выжимаю сцепление звук пропадает, отжимаю педаль снова возвращается. осенью менял выжимной и диски сцепления, тоже поставил сакс. динамика не изменилась, но и звук собственно не пропал((((( как тарахтит на холостых так и тарахтит.

 

У меня тоже на холостых тарахтит... Если выжать сцепу и потом ооочень медленно отпускать, то не тарахтит, а если еще раз выжать и просто отпустить (или бросить) - то тарахтит.... Спрашивала у разных слесарей, один сказал коробка (но она у меня без нареканий вобще), другой сказал вобще не париться, мол машина в возрасте, пусть тарахтит, на том и порешили))). Но педаль сцепление у меня очень жесткая, жамкала на других кугарах - мягче.... вобщем уже привыкла и так езжу, когда кончится будем разбираться.

Опубликовано

Всем привет!!!Воспользуюсь данной темой и задам свой вопрос(он непосредственно связан с данной темой)сегодня ехал с работы и в один прекрасный момент заметил что при выжиме сцепления обороты не падают и передачи не втыкаются-в общем пропало сцепление!На что грешить ребят? Выжимной или может что то еще? И кстати вернемся к теме,когда покупал кугара был такой же посторонний шум на холостых типа (ших-ших-ших)))) со временем становился все сильнее и сильнее,ришил поменять полностью комплект сцепы. При чем выжимной взял оригинальный,но после замены звук стал лишь немного тише.....

Опубликовано

да, я тоже на бумеры заглядываться начал... ))

провалы как на холостых, или при движении? не сразу обороты набирает? по идее после снятия клеммы она обучиться должна в спокойном режиме километров 8...

топливный насос, ВВ провода давно менялись? ошибок нет?

ну вроде обучилась все хорошо, стало

Опубликовано

Zx118:

1. Тарахтит именно на холостых, при выжатом сцеплении все спокойно. Но иногда бывает и на холостых не тарахтит. Тут даже никакой системы не прослеживается. Но обыно на холостых тарахтит, особенно, если немного покататься.

2. На 2-3 не пробовал ездить, надо будет попробовать тронуться сегодня.

3. А клемы снимал. Потом ставил назад. Все так же. У меня к тому же с "мозгами" у нее не все гуд, т.к. мозги от автомата, а коробка механика. Там стоит обманка. Но когда покупал никаких проблем это не вызвало. Только после неудачной замены сцепления все пошло не так.

И еще давно заметил, если мою машину не прогреть, даже летом минуты 3-4 надо стоять. Она такие адские рывки выдает! Ее просто колбасит, когда отъезжаю, потом стрелка вверх пойдет и все норм. Хотя летом-то, что ее греть, стоит на солнце +27 и так теплая, ан нет, 5 минут погрейте или буду трястись, аж со стуком каким-то жутким справа.

 

Т.е. я так понял, у тебя тоже Sachs?!

 

to Вадим007:

У меня как-то такое было, что подъезжаю к светофору, выжимаю сцепление, ставлю на нейтралку и машина все равно ревет, на тахометре почти 3000 об., сижу в недоумении. Потом просто что сделал, открыл капот и возле датчика дроссельной заслонки, ты увидишь тросик, если сразу не заметишь, посади кого-нибудь за руль (пусть на холостых или при выключенном движке нажмет на газ) и ты увидишь, какой трос задергался. В месте его крепления, увидишь винтик, так вот открути его чуть назад, чтобы обороты упали немного, а потом покатайся. Мне помогло. Обороты чуть снизил и все пошло без нареканий.

Опубликовано

Zx118:

1. Тарахтит именно на холостых, при выжатом сцеплении все спокойно. Но иногда бывает и на холостых не тарахтит. Тут даже никакой системы не прослеживается. Но обыно на холостых тарахтит, особенно, если немного покататься.

2. На 2-3 не пробовал ездить, надо будет попробовать тронуться сегодня.

3. А клемы снимал. Потом ставил назад. Все так же. У меня к тому же с "мозгами" у нее не все гуд, т.к. мозги от автомата, а коробка механика. Там стоит обманка. Но когда покупал никаких проблем это не вызвало. Только после неудачной замены сцепления все пошло не так.

И еще давно заметил, если мою машину не прогреть, даже летом минуты 3-4 надо стоять. Она такие адские рывки выдает! Ее просто колбасит, когда отъезжаю, потом стрелка вверх пойдет и все норм. Хотя летом-то, что ее греть, стоит на солнце +27 и так теплая, ан нет, 5 минут погрейте или буду трястись, аж со стуком каким-то жутким справа.

 

Т.е. я так понял, у тебя тоже Sachs?!

 

to Вадим007:

У меня как-то такое было, что подъезжаю к светофору, выжимаю сцепление, ставлю на нейтралку и машина все равно ревет, на тахометре почти 3000 об., сижу в недоумении. Потом просто что сделал, открыл капот и возле датчика дроссельной заслонки, ты увидишь тросик, если сразу не заметишь, посади кого-нибудь за руль (пусть на холостых или при выключенном движке нажмет на газ) и ты увидишь, какой трос задергался. В месте его крепления, увидишь винтик, так вот открути его чуть назад, чтобы обороты упали немного, а потом покатайся. Мне помогло. Обороты чуть снизил и все пошло без нареканий.

Вы немного не о том...На нейтралке у меня все хорошо с оборотами,а вот на скорости при выжиме они не падают так как пропало сцепление. И соответственно с нейтральной при нормальных оборотах передачи не втыкаются!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...