Wraith Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Добрый день, товарищи! Вопрос у меня по комплекту сцепления. Раньше стояло какое-тто хорошее (когда купил машину), только даешь газу на светофоре, так машина прям летела вперед оставляя всех позади. Потом мне его друг сжег Взял комплект сцепления Sachs. Может мне его не так поставили, или что-то из комплекта не поставили (думаю так, потому что сервис был мутным, они мне пока меняли сцепление помпу сломали, датчик регулировки дроссельной заслонки, забыли боковую подушку двигателя прикрутить, короче жесть). Потом я с ними разбирался в течении трех месяцев, все признали и сделали. Но по сцеплению все равно что-то не то. Машина больше не летает, уже почти как год! Меня даже Шевроле круз делает, хотя раньше я спокойно лексусы некоторые рвал (например is 250 и даже бехи!!!). Все это удручает. Хочу былую мощь. При чем, давлю на газ, стрелка тахометра взлетает, мотор урчит (недавно масло сменил и фильтр, так звук движка такой приятный стал и четкий ^_^), а машина как-то так едет, не рыба, не мясо. К тому же, после замены сцепления у меня звук "гыр-гыр-гыр" появился на холостых. Выжимаю педаль сцепления он пропадает. Что-то не то, в общем, что это за звук такой?! И вот я подумал, все пора купить что-нибудь хорошее из сцепления, и вот такую вещь увидел: http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Clutches_and_Parts/120959592777-item.html Это Stage 3, но есть еще дешевле Stage 1. Никто с таким сцеплением не сталкивался? В чем разница этих Stage? Это керамика? Я понимаю, что динамика и скорость может все это баловство (хотя при обгоне на загородной дороге очень полезная вещь), но машину я полюбил и купил именно из-за нее, не считая внешнего вида. И езжу я не опасно! Если кто-нибудь что-нибудь знает про это подскажите плиз! Или посоветуйте свое сцепление, которые Вы используете и оно действительно вам нравится и динамика хорошая. Ктстаи, есть разница в сцеплении для V6 и 4-цилиндрового движка? У меня V6, механика. А то на некоторых сайтах еще пишут прям тип двигателя, вот я и думаю имеет ли это значение?! 0 Цитата
zx118 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 при выжиме сцепления звук именно двигателя меняется или посторонний шум типа подшипника? пробовал на 2-3 тронуться машинка глохнет? если мозги обнулить (снять клеммы на пол часика (можно зажигание включить чтобы мозги обнулить, потом его нужно выключть)) машинка в первые 5 минут резво едет или также? у меня вроде такоеже сцепление стоит и ничего... http://www.na-prokachku.ru/profi/sceplenie-3-chast.html 0 Цитата
bithintone Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 у меня тоже со сцепой бардак. 2.5 механика. на холостых что то тарахтит, выжимаю сцепление звук пропадает, отжимаю педаль снова возвращается. осенью менял выжимной и диски сцепления, тоже поставил сакс. динамика не изменилась, но и звук собственно не пропал((((( как тарахтит на холостых так и тарахтит. Когда меняли сказали маховик уже на 60 процентах выроботки, вот думаю может из-за него. Сегодня еще под рулем ковырялся, офигел сколько всяких проводов от старого хозяина, половина никуда не подключены, задолбался разбираться, в итоге поотцеплял все нафиг. Прикручивал клему минусовую сломал пластинку, прицепил кое как, поехал и пошло поехало сначала греется, потом дикие провалы на ускорении и панель мигает. Поставил новую клемму, вышла новая проблема. На ново заведенном двигателе первый раз когда на газ давишь провал на низких, потом пропадает. Глушу и снова завожу, снова педаль в пол и снова провал, вот уж не знаю что за фигня( zx118 не сталкивался? у нас вроде похожие машинки. P.S. продавать собрался, и решил брать менее проблемную бэху в 39 кузове. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) да, я тоже на бумеры заглядываться начал... )) провалы как на холостых, или при движении? не сразу обороты набирает? по идее после снятия клеммы она обучиться должна в спокойном режиме километров 8... топливный насос, ВВ провода давно менялись? ошибок нет? Изменено 25 мая, 2013 пользователем zx118 0 Цитата
Sonika Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 у меня тоже со сцепой бардак. 2.5 механика. на холостых что то тарахтит, выжимаю сцепление звук пропадает, отжимаю педаль снова возвращается. осенью менял выжимной и диски сцепления, тоже поставил сакс. динамика не изменилась, но и звук собственно не пропал((((( как тарахтит на холостых так и тарахтит. У меня тоже на холостых тарахтит... Если выжать сцепу и потом ооочень медленно отпускать, то не тарахтит, а если еще раз выжать и просто отпустить (или бросить) - то тарахтит.... Спрашивала у разных слесарей, один сказал коробка (но она у меня без нареканий вобще), другой сказал вобще не париться, мол машина в возрасте, пусть тарахтит, на том и порешили))). Но педаль сцепление у меня очень жесткая, жамкала на других кугарах - мягче.... вобщем уже привыкла и так езжу, когда кончится будем разбираться. 0 Цитата
Вадим007 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Всем привет!!!Воспользуюсь данной темой и задам свой вопрос(он непосредственно связан с данной темой)сегодня ехал с работы и в один прекрасный момент заметил что при выжиме сцепления обороты не падают и передачи не втыкаются-в общем пропало сцепление!На что грешить ребят? Выжимной или может что то еще? И кстати вернемся к теме,когда покупал кугара был такой же посторонний шум на холостых типа (ших-ших-ших)))) со временем становился все сильнее и сильнее,ришил поменять полностью комплект сцепы. При чем выжимной взял оригинальный,но после замены звук стал лишь немного тише..... 0 Цитата
bithintone Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 да, я тоже на бумеры заглядываться начал... )) провалы как на холостых, или при движении? не сразу обороты набирает? по идее после снятия клеммы она обучиться должна в спокойном режиме километров 8... топливный насос, ВВ провода давно менялись? ошибок нет? ну вроде обучилась все хорошо, стало 0 Цитата
Wraith Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 Zx118: 1. Тарахтит именно на холостых, при выжатом сцеплении все спокойно. Но иногда бывает и на холостых не тарахтит. Тут даже никакой системы не прослеживается. Но обыно на холостых тарахтит, особенно, если немного покататься. 2. На 2-3 не пробовал ездить, надо будет попробовать тронуться сегодня. 3. А клемы снимал. Потом ставил назад. Все так же. У меня к тому же с "мозгами" у нее не все гуд, т.к. мозги от автомата, а коробка механика. Там стоит обманка. Но когда покупал никаких проблем это не вызвало. Только после неудачной замены сцепления все пошло не так. И еще давно заметил, если мою машину не прогреть, даже летом минуты 3-4 надо стоять. Она такие адские рывки выдает! Ее просто колбасит, когда отъезжаю, потом стрелка вверх пойдет и все норм. Хотя летом-то, что ее греть, стоит на солнце +27 и так теплая, ан нет, 5 минут погрейте или буду трястись, аж со стуком каким-то жутким справа. Т.е. я так понял, у тебя тоже Sachs?! to Вадим007: У меня как-то такое было, что подъезжаю к светофору, выжимаю сцепление, ставлю на нейтралку и машина все равно ревет, на тахометре почти 3000 об., сижу в недоумении. Потом просто что сделал, открыл капот и возле датчика дроссельной заслонки, ты увидишь тросик, если сразу не заметишь, посади кого-нибудь за руль (пусть на холостых или при выключенном движке нажмет на газ) и ты увидишь, какой трос задергался. В месте его крепления, увидишь винтик, так вот открути его чуть назад, чтобы обороты упали немного, а потом покатайся. Мне помогло. Обороты чуть снизил и все пошло без нареканий. 0 Цитата
Вадим007 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Zx118: 1. Тарахтит именно на холостых, при выжатом сцеплении все спокойно. Но иногда бывает и на холостых не тарахтит. Тут даже никакой системы не прослеживается. Но обыно на холостых тарахтит, особенно, если немного покататься. 2. На 2-3 не пробовал ездить, надо будет попробовать тронуться сегодня. 3. А клемы снимал. Потом ставил назад. Все так же. У меня к тому же с "мозгами" у нее не все гуд, т.к. мозги от автомата, а коробка механика. Там стоит обманка. Но когда покупал никаких проблем это не вызвало. Только после неудачной замены сцепления все пошло не так. И еще давно заметил, если мою машину не прогреть, даже летом минуты 3-4 надо стоять. Она такие адские рывки выдает! Ее просто колбасит, когда отъезжаю, потом стрелка вверх пойдет и все норм. Хотя летом-то, что ее греть, стоит на солнце +27 и так теплая, ан нет, 5 минут погрейте или буду трястись, аж со стуком каким-то жутким справа. Т.е. я так понял, у тебя тоже Sachs?! to Вадим007: У меня как-то такое было, что подъезжаю к светофору, выжимаю сцепление, ставлю на нейтралку и машина все равно ревет, на тахометре почти 3000 об., сижу в недоумении. Потом просто что сделал, открыл капот и возле датчика дроссельной заслонки, ты увидишь тросик, если сразу не заметишь, посади кого-нибудь за руль (пусть на холостых или при выключенном движке нажмет на газ) и ты увидишь, какой трос задергался. В месте его крепления, увидишь винтик, так вот открути его чуть назад, чтобы обороты упали немного, а потом покатайся. Мне помогло. Обороты чуть снизил и все пошло без нареканий. Вы немного не о том...На нейтралке у меня все хорошо с оборотами,а вот на скорости при выжиме они не падают так как пропало сцепление. И соответственно с нейтральной при нормальных оборотах передачи не втыкаются! 0 Цитата
Вадим007 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Luk-Кто нибудь ставил данный комплект себе? (624 2221 09) У меня он прослужил около полу года((( 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.