Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

2.5 Jatco 2006г Чиа .. ( мало ли пригодится )

Доброго времени суток , Господа! После замены стоек амортизаторов ( со снятием кулака ) при старте загорелся ЕСП+АБС , огорчился конечно но было уже 10 вечера , из сервиса поехал домой - обнаружив что датчики по 210р бош ( благо владею магазином запчастей ) .Заказал сразу 2 - что бы не тратить время и деньги на выяснение какой именно датчик сломали сервисмены. Приехал - они мне поменяли оба датчика бесплатно разумеется . Ошибка не пропала . АБС проверял на песке - не работает . ( клемму акб скидывал - ошибка осталась ) В сервисе где я ремонтируюсь - нет Электрика.

Вопросы следующие :

1 ) После замены датчиков - обязательно ли ехать в сервис что бы скинуть ошибки ?

2 ) Посоветуйте в Питере Адекватного Электрика - на всякий случай .

3 ) Кольцо абс стоит на подшипнике?! Подшипник никто не снимал - возможно ли что подшипник сдвинулся с места в момент затяжки ст. гайки или вроде того ?!

4 ) При самодиагностике - ER - NONE.

P.S вычитал что через 100 км если все ок должно пропасть само - миф ?! проехал 50 - результата пока нет .

или начать все же с диагностики ?! + сброс ошибок ?! Заранее благодарен.

Вопрос про адекватного электрика в СПб который считает ошибки или даже решит вопрос на месте за разумные деньги - актуален.

Доброго дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


..

вариантов всего один --- разьём датчика АБС.

что бы выяснить какого колеса подключи сканер. а то поменяешь 10 датчиков но разьём так и не найдёшь.

есть минимальные шансы что погиб короткий бронированный провод от датчика до промежуточного разьёма (короткий + длинный) (или нет контакта в этом разьёме он находится в кузове) - тут уж только звонить.

с прозвонкой аккуратно. датчики магнито-резистивного типа (то есть при ключе в положении 2 цепь от датчика к мозгу уже работает). лучше вывесить колесо , подоткнуться к нему и крутить руками отлавливая проход метки ..

провода паяются хреново. посему используй гель для пайки которым в компах паяяют.

..

да. лента на самом подшипнике. общепринятой гребенки как на Мазде 6 нет. в Питере ищи вову . вот только кмк он сейчас рыбу на Севере ловит.

тут бывает когда клёва нет или водка кончилась.

...

не Чиа а Гиа---ателье форд\бмв. а то сьедят же )

 

зы.

развалившийся разьём чинится просто , нахрапом --- тупо сажаешь его к датчику на клей "Склею насмерть" и загоняешь в три кембрика + поверх изолента. будет выниматься из ступицы весь этот гипс вместе.

провод стоит просто неприличных для провода денег а поломают его потом обязательно

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо - попробую . Но главный вопрос так и остался не разгаданным - скинется ли ошибка сразу при устранении неисправности или нужно ехать скидывать ошибку или кататься какое то время ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинется ли ошибка сразу при устранении неисправности

 

попробуй скинуть "-" АКБ минут на 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемму снимал на пол часа . Толку ноль , видимо потому что проблема не устранена .

Еще один вопрос , датчик на переднем левом колесе - мне показалось что провод который от него уходит под лонжерон то ли разьеденился там то ли плохо закреплен . т.е - тянешь за провод слегка он тянется на 3-5 см и во что то упирается - возможно там клемма соединения слетела и упирается сам разьем в хомут который прижимает его к кузову . так как правой стороны такого нет . ( опять же возможно просто плохо притянут хомутом ) Отсюда вопрос - как далеко от колеса находится соединение которое за лонжероном ? рукой без разборки просто со снятым колесом - достать реально ? что бы пощупать - побрызгать силиконом и соединить обратно ?! или нужно что то разбирать или вобще лезть из под капота к этому соединению ?! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема найдена - провод на левой стойке который уходит от разьема датчика куда то под локер - на нем нет напряжения ( сам лазил с тестером ) на правом проводе 0.27в .

Теперь вопрос - на сколько сложно снять провод этот ? где находится его соединение ?! напрямую идет в блок или еще есть соединение по середине ?! Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема устранена то лампа АБС гаснет через 10 метров пути.

соединение ищи по Микрокату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена . пробой провода где то между датчиком и переходом в лонжерон . припаяли параллельно провод ( так как ждать новый нет времени и желания ) перед зимой буду проводить подготовительный ремонт - замена масел жидкостей ремней шаровых итд и приурочу замену провода по человечески - к этому ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! После замены задних ступиц появилась проблема с АБС (не сразу). После того,как заведешь, лампа не горит, через какое то время при нажатии на педаль тормоза происходит какая то странная вещь, толи хруст толи частое биение. После этого лампа загорается. Ездил на диагностику, на БошСервис, сказали, что блок живой проблема в заднем правом колесе, но датчик тоже живой (прозванивали). Прозвонить провода не могут, так как нет распиновки на данную модель, и еще как вариант предлагают ЕЩЕ РАЗ поменять ступицу! Ступица отходила месяца три-три с половиной стоит не дешево (хотя ставил не оригинал). Что посовоетуете, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Namefree76, скорее всего тебе при установке повредили магнитную ленту на подшипнике. Попробуй обратиться к вова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступица задняя не разборная, е просто поставили, не могли при установке повредить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ступица задняя не разборная, е просто поставили, не могли при установке повредить

чудес не бывает. Случаем когда меняли ступицу тормозуху не трогали? есть случаи на форуме - происходила завоздушенность блока АБС. Я тебе ссылку на вова дал не зря - он питерский и шаритьв фордах лучше всяких официалов и бошсервисов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудес не бывает. Случаем когда меняли ступицу тормозуху не трогали? есть случаи на форуме - происходила завоздушенность блока АБС. Я тебе ссылку на вова дал не зря - он питерский и шаритьв фордах лучше всяких официалов и бошсервисов

Спасибо, попробую ему написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ступица отходила месяца три-три с половиной стоит не дешево (хотя ставил не оригинал). Что посовоетуете, что делать?
Подробней, что за ступица? Фирма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...