Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

нехороший нагар под маслозаливной горловиной


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

камрады, тут ради проформы открыл крышку маслозаливной и обнаружил на металлических частях помимо масла (поменял буквально пару дней назад) какой-то нехороший налет/нагар, как будто масло закоксовавшееся... попробовал пальцем - стирается. На щупе все ОК, масло такое еще не почерневшее даже особо. Просто к чему спрашиваю - раньше, такого нагара я не помню... обычно были просто маслянные чистые детали. Кто что думает? не мешать машине работать или это какой-то отдаленный признак чего-то не очень доброго? в остальном к машине претензий нет, не дымит, не коптит и пр. Фотки ниже... думаю понятно о каком налете говорю...2013-05-23-293.jpg2013-05-23-294.jpg


Опубликовано

вот и я думаю... впечатление такое, как будто масло не менял тыщ много... НО при этом солярка лука, как была, так и осталась, масло всегда одно и тоже, замены раз в 8-10ткм

Опубликовано

формулу F, как доктор прописал

меняю раз в 8, иногда в 9-10ткм, не реже

 

да, на авторушной дизельной конфе тоже местные гуру рекомендовали несколько циклов замены масла с малыми интервалами, тыщи по 2-3, говорят, что как возможная причина - может очередной раз на сервисе масло не до конца слили

Опубликовано

В моем похожая картина ... :dry: масло на щупе черное хотя проехал на нем около тысячи ... Вот думаю снова произвести смену масла.

 

Gear, на заведенном двигателе из под крышки маслозаливной дымом сильно пышет?

Опубликовано

тоже вариант, что картерные газы... даже не представляю, как у нас вентиляция картера чистится, ибо она в блоке прямо встроена...

сегодня на прогретом посмотрю насколько сильно дымит из под крышки

Опубликовано

тоже вариант, что картерные газы... даже не представляю, как у нас вентиляция картера чистится, ибо она в блоке прямо встроена...

сегодня на прогретом посмотрю насколько сильно дымит из под крышки

Пару раз замени с интервалом в 2-3 тык. я так свой промыл, все блестит и темнеть масло начинает примерно после 1000 км. И то не много. Стараюсь менять раз в 6 тык

Опубликовано

как считаете - может пятиминуткой до кучи помыть при смене или уж лучше не надо?

Опубликовано

Для турбины не айс.Думаю зря голову себе мучаешь.У меня головка была чистая без нагара,ремонт все равно потребовался.Возраст свое берет.

Опубликовано

да, про турбину не подумал - пятиминутка ей точно не полезна будет

поробую короче заменами масла, посмотрим за динамикой изменений

Опубликовано

@Gear, вентиляция в клапанной крышке а не в блоке ... по сему без снятия оной не почистить ... а там топливную придется трогать ... :dry:

Опубликовано

открыл пробку на горячей заведенной, точнее открутил ее - пробку конечно не срывает, но так ритмично пританцовывает она. Снял, подставил руку в перчатке хб - чувствуются такие ритмичные пук-пук-пук... Раньше не открывал так, поэтому сравнить не с чем.

Опубликовано

Был такой нагар,заливал фордовское масло,потом перешёл на виско,теперь нагара нет.Масло хреновое,вот и нагар.

Опубликовано

Сдерни патрубок картерных газов и повесь на него пластиковый мешок литров на 50, если за минуту надует то есть повод задуматься, ежели нет, то с картерными газами все в порядке. Крышка и должна пританцовывать, только пока патрубок не перекрыт никаких газов через нее не идет все турбина забирает. Сдается масло некошерное. Менять масло в 6 тык это конечно для мотора айс, но перебор даже с вашей соляркой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

гы, а ведь это все появилось после того, как я ЕГР заглушил и уже вот три месяца на заглушенном катаюсь... все руки не дойдут заказать с ибея новый

вот и докатался, все же не зря присутсвует мнение, что повышение температуры сгорания смеси не айс, как раз такие отложения как следствие запросто могут быть

Опубликовано

Сейчас появится пару часов свободных - попробую разглушить свой и заменить масло ... Посмотрю на результат.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

камрады, тут ради проформы открыл крышку маслозаливной и обнаружил на металлических частях помимо масла (поменял буквально пару дней назад) какой-то нехороший налет/нагар, как будто масло закоксовавшееся... попробовал пальцем - стирается. На щупе все ОК, масло такое еще не почерневшее даже особо. Просто к чему спрашиваю - раньше, такого нагара я не помню... обычно были просто маслянные чистые детали. Кто что думает? не мешать машине работать или это какой-то отдаленный признак чего-то не очень доброго? в остальном к машине претензий нет, не дымит, не коптит и пр. Фотки ниже... думаю понятно о каком налете говорю...2013-05-23-293.jpg2013-05-23-294.jpg

такая же проблема:(

Опубликовано

Сделал несколько замен масла с уменьшенными интервалами, с ЕГРом больше не балуюсь - все работает

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

одинаковая проблемка,Мондео у меня с августа 2013 проехал в общем на ней км 600,где то.Сменил масло уже 3раз ,сейчас Виско 5w40,а у предыдущего Дедушки было залито манол 10w40. Так же заглянув недавно в заливную горловину обнаружил на деталях черные пятна нагара или сажи не пойму и также присутствует запах гари,а при заведенном двигле откручивал пробку и оттуда газы валят дурмя.Что это может сулить?????

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

со 150000км лью zic5000 зелёная банка сейчас 225000км под крышкой чисто ,хотя масло чернеет на первой тысяче.(меняю в 5-6 т.км)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...