magvan Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Mondeo 2, 1997, зертек 1,6 16V Закончилась жидкость в усилителе, залил новую, посмотрел где течет. Течет напорная трубка от ГУРа, течет в самом низу за двигателем. Эта магистраль Б/у стоит 3000, новая 10000 рублей. Думаю дороговато, сначала сниму может получится заделать дырку, а снять не получилось. Эта трубка прикручивается одним концом к ГУРу другим к рулевой рейки. Поднял перед залез под машину, но открутить трубку от рулевой рейки не получилось, рука не пролезает. А если смотреть сверху, то можно увидеть это крепление, но туда тоже не пролазеет рука с ключом. В книге этого хенса, не описанно это. Кто сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
охотник Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 так не получится, надо опускать подрамник 0 Цитата
magvan Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) меня еще удивило сколько стоит работа по замене этой магистрали, 5200 р. Судя по цене, работы там не мало. В книге описано снятие рулевого механизма: 1. Снимите упругую муфту рулевой колонки. 2. Затяните ручной тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры. Снимите оба передних колеса. 3. Работая под автомобилем, выверните болты и снимите переднюю и заднюю опоры двигателя с подрамника, помечая их положение. А что делать то дальше с двигателем, он же упасть должен. )) 4. Для улучшения доступа можно снять приемную трубу выхлопной системы. Дальше уже описано как рулевые наконечники снимать. Изменено 18 мая, 2013 пользователем magvan 0 Цитата
magvan Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) На фото место крепления напорной магистрали с рулевой рейкой. Сфотографировано сверху в моторном отсеке. Можно попробовать открутить прям из отсека двигателя, но ключа в наборе на 18 не оказалось. Места конечно там не много. Ключ найду - попробую открутить. Вот нашел картинку как выглядит напорная магистраль в снятом виде. Изменено 18 мая, 2013 пользователем magvan 0 Цитата
magvan Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 Ключ нашел на 18, начало откручиваться понемногу, завтра как светло будет попробую всю снять 0 Цитата
magvan Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 Открутил я ключем на 18 трубку от рулевой рейки, рукой сверху. А вот теперь надо открутить от ГУР, к ГУР она прикручена с низу, в книге написано просто: "открутите напорную магистраль от гур", и все... 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Конечно для убодства лучше снять насос ГУРа и открутить, но когда я менял сальник в насосе и откручивал насос мне так и не удалось эту трубку открутить простым рожковым ключом. 0 Цитата
охотник Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 а где этот клапан под штуцером(только не помню под каким) 0 Цитата
охотник Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 не удалось эту трубку открутить простым рожковым ключом. при помощи помощника, хорошей монтажки и крепкого словца все получается ) 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 при помощи помощника, хорошей монтажки и крепкого словца все получается ) Ключ грани слизывает 0 Цитата
magvan Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 Да, в продаже нашел ключ с прорезью накидной на 18, должен помочь. Решил не откручивать напорную магистраль от ГУРа. Аккуратно вытянул шланг из под двигателя(от рулевой рейки). Теперь место просечки видно. Т.к. полностью напорную магистраль не получается снять, буду думать что делать. 0 Цитата
edward_golov Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Да, в продаже нашел ключ с прорезью накидной на 18, должен помочь. Решил не откручивать напорную магистраль от ГУРа. Аккуратно вытянул шланг из под двигателя(от рулевой рейки). Теперь место просечки видно. Т.к. полностью напорную магистраль не получается снять, буду думать что делать. Ну и как, удалось что-нибудь сделать? 0 Цитата
tough Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 И для чего там нужен клапан? Я его снял, разницы нет. В чем его предназначение так и не понял. 0 Цитата
totome Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 проблема та-же. только не открутить штуцер с рейки.. собственно и рейку никак)) болты видимо прикипели. второй день ковыряюсь... осталось только открутить подрамник совсем. 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 крепеж трубок от рейки удалось открутить? незнаю как во2м моне в1м винты под шлиц отвертку вообще неподлезть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.