Женек Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 В Питере их просто море... не возможно проехать 10 минут, что бы не встретить, как минимум 1 ФМ-4... Универсалов дизельных мало.
Шем Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Универсалов дизельных мало Да, универсалы видел всего пару раз...
Женек Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Да, универсалы видел всего пару раз... Они есть конечно, но мало. И продаются они сейчас со скрипом. Хотя лично я считаю, что это всяко лучше, чем седан.
Шем Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Хотя лично я считаю, что это всяко лучше, чем седан. У нас универсалы не распространены... На их место покупают паркетники и внедорожники... Универсал очень узкий товар - актуален в основном для тех у кого собаки или дачи... И продаются они сейчас со скрипом. Со скрипом продаются любые авто и универсал не исключение...
dym88 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 В Питере их просто море... не возможно проехать 10 минут, что бы не встретить, как минимум 1 ФМ-4... подтверждаю)) бывает едешь, и со всех сторон окружают, начинаешь думать, что ты стал участником не запланированного флешмоба)))
dym88 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 У нас универсалы не распространены... На их место покупают паркетники и внедорожники... Универсал очень узкий товар - актуален в основном для тех у кого собаки или дачи... Со скрипом продаются любые авто и универсал не исключение... да универсалы не для России у нас их не любят)И всё-таки с универсалом при продаже мучений по более, хотя конечно есть любители подобного кузова...
Женек Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 да универсалы не для России у нас их не любят) И всё-таки с универсалом при продаже мучений по более, хотя конечно есть любители подобного кузова... Я не вижу смысла покупать седан Мондео. Огромный, а вместо багажника щель в пещеру. Объем большой, но через эту щель ничего не запихнешь.
dym88 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Я не вижу смысла покупать седан Мондео. Огромный, а вместо багажника щель в пещеру. Объем большой, но через щель ничего не запихнешь. все зависит от того, для чего машину берешь? Я например ничего в багажнике не вожу, кроме пакетом из супермаркета и т.д. мне универсал ни к чему, а если б и встал такой вопрос, то я б рассмотрел лифтбек к примеру, считаю тоже практичным, а универсалы все таки для более семейных людей и дачников, ну или для работы...
БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) В 2008 году взял 2-го за 200 тыров. Менял только расходники, ну и кузовщину, ест-но. Потекла рейка рулевая год назад. Начал продавать. Продавал за 140, продал за 150 ( машинка была в очень хорошем состоянии, для еёи лет, с текущей рейкой ) аукцион даже устроил между двух покупателей. Второй предлогад даже 160, очень она ему понравилась. Так вот, теперешний владелец катается на ней, рейку отремонтировал и горя не знает. Машинка хорошая была, эх.... ностальжи.... //// Вот такой я её продал.... Изменено 27 марта, 2014 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ
папа зол Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 все зависит от того, для чего машину берешь? Я например ничего в багажнике не вожу, кроме пакетом из супермаркета и т.д. мне универсал ни к чему, а если б и встал такой вопрос, то я б рассмотрел лифтбек к примеру, считаю тоже практичным, а универсалы все таки для более семейных людей и дачников, ну или для работы... Похоже тема сродни той: что лучше, дизель или бензин?В принципе меня лично всегда интересовали только универсалы, и катался в основном на универсалах из соображения что машина должна быть комфортной, вместительной и универсально- функциональной, например не только себя любимого катать а еще и при возможности какие никакие грузы можно было возить, на вылазках к реке и палатка не нужна например вовсе, да много еще чего полезного можно в него впихнуть. Как говорится впихнем даже невпихуемое в эти недра. И кстати вот Мондео один из тех универсалов, который более гармонично и выразительно смотрится в отличии от остальных марок универсалов, где наоборот седан более узнаваем и красивей своего собрата- сарая. Ощущение что создавался- рисовался именно универсал, а не так, что нарисовали сначала седан и затем к нему уже приляпали заднюю часть, взять тех же немцев например: Ауди или БМВ спору нет красивые машины в кузове седан, и совсем как то на его фоне универсал смотрится уже не так ярко и выразительно- "дачник" одним словом. Ну это вот лично мое мнение такое об этой машине. Я себе купил его вроде как для работы и скажу честно временно, думал на пол- года если его хватит то уже хорошо, тем более за сто тыр то! А сейчас вот подлатал его и как то даже и продавать не хочется уже, думаю пусть еще поработает.
БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 И кстати вот Мондео один из тех универсалов, который более гармонично и выразительно смотрится в отличии от остальных марок универсалов, где наоборот седан более узнаваем и красивей своего собрата- сарая +100500 3 и 4 мондюки универсалы очень красивы....
Ездун Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 В 2008 году взял 2-го за 200 тыров. Менял только расходники, ну и кузовщину, ест-но. Потекла рейка рулевая год назад. Начал продавать. Продавал за 140, продал за 150 ( машинка была в очень хорошем состоянии, для еёи лет, с текущей рейкой ) аукцион даже устроил между двух покупателей. Второй предлогад даже 160, очень она ему понравилась. Так вот, теперешний владелец катается на ней, рейку отремонтировал и горя не знает. Машинка хорошая была, эх.... ностальжи.... //// Вот такой я её продал.... А парковочка то...-на газоне, а?!!! Ай-яй!...
Боб Марлей Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 На работе списывались фм 4 2007 г 170 тыс пробега оценили 300 тыс я взял продал праворукого япа, и уже начинаю сомниватся в покупки, качество как у жигулей а запчасти как на бентли Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Шем Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 качество как у жигулей а запчасти как на бентли Глупость... я имею ввиду про качество и про запчасти... Нормальное качество, качественные материалы салона. нормальная шумка - в крайнем случае с Яповской не сравнимо... там до Е класса её вообще нет...
Боб Марлей Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 У меня скайлан был 95 года там все родное, стоит и кондер и тд и все работает,на Форде поменян компрессор кондера, компрессор гидроча, щас горит чек надо выбивать кат, это морально напрягает и ещё и денег просит Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Шем Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) У меня скайлан был 95 года там все родное, стоит и кондер и тд и все работает,на Форде поменян компрессор кондера, компрессор гидроча, щас горит чек надо выбивать кат, это морально напрягает и ещё и денег просит Скайлайн 1995 года - намного проще ФМ-4 в плане начинки... Касаемо надёжности узлов и агрегатов - Скайлайн крепче и надёжней, с этим ни кто не спорит - японцы всё равно в этой дисциплине получше будут... Но не только всё заключается в надёжности, у меня ДТ-75 почти не убиваем но это не значит, что я на нём по городу поеду Скайлайн - однозначно проигрывает в безопасности, по комфорту и габаритам... - соответственно надо понимать, что важнее - Логоновская надёжность или Мондеевский комфорт. И... не забывай, что очень много зависит от эксплуатации авто... когда машинки висят на фирмах - очень часто их наёмные водилы хреначут в хвост и гриву... Но вторая сторона медали, ценник "всего" (!) 300 штук деревом... за эту цену жаловаться вообще грех! Если хочешь абсолютно без проблемный ФМ -4, то ищи вариант от одного хозяина и с пробегом 50-60 тык км... но и ценник будет от 500-600 тык. руб. И взяв за 300, вложишь сотку - и будешь радоваться... Правда надо понимать об общим состояние авто... может уже ведро убитое - тогда и за 100 нафиг такое брать... Изменено 27 марта, 2014 пользователем Шем
Боб Марлей Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Да согласен с тобой частично , ещё не много его подшаманить и все будет гуд, ,я сам водилой работаю и служебная машина постоянно под задом ,а своя будет ездить 5 тыс в год максимум,кстати служебная машина форд галакси экобус 200 лс после галакси моня кажется слабым, едит но набирает медленнее Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Боб Марлей Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 На мони меняли компрессор кондера год назад и при включении такой звук какой то громкий и не проходит хотя холодит, даже не знаю что делать победу по спецам в субботу, может масло в компрессоре мало или перезоправить его заново я с юга у нас лето 5 месяцев без него ни как Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Шем Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 я с юга у нас лето 5 месяцев без него ни как Заполни пожалуйста профиль, как положено... кстати служебная машина форд галакси экобус 200 лс после галакси моня кажется слабым, едит но набирает медленнее А какой ДВС у ФМ-4? Гэлакси кстати зачётная семейная машинка.
Боб Марлей Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 У фм 4 2 литра он у нас на конторе был мало езил потом передали его в другую контору родственную и пронеслась они за полтора года 110 тыс наездили и парень молодой водила не меня там жидкость в гуре он на вернулся, короче половина деталей новая,диски тормоз под замену в круг ка,т выбить ну и так по мелочи масло чуть чуть ест около литра на 10 тыс буду менять 7 тыс а профиль как там заполнять щас посмотрю Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Боб Марлей Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 С планшета не получается нажимаю на строчки и ничего не происходит, на работе с товарищами попробую Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Шем Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 У фм 4 2 литра Если атмосферник, то он конечно не сравним с экобустом... тяга намного слабее... но если брать не для гонок, тогда нормально. пронеслась они за полтора года 110 тыс наездили и парень молодой водила не меня там жидкость в гуре он на вернулся, короче половина деталей новая,диски тормоз под замену в круг ка,т выбить ну и так по мелочи масло чуть чуть ест около литра на 10 тыс буду менять 7 тыс Расход масло нормальный, всё зависит от стиля езды - если постоянно топтать, то жор будет и больше. Касаемо условий эксплуатации - совсем не АЙС - по этому проверяй авто через экспертов... что бы потом не удивиться... Лучше потерять деньги на проверке авто - чем потом будешь вливать в него в неразумных количествах... Я тоже люблю очень быстро перемещаться в пространстве - но зато все жидкости меняю чаще, чем положено по регламенту... на работе с товарищами попробую
Женек Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 На работе списывались фм 4 2007 г 170 тыс пробега оценили 300 тыс я взял продал праворукого япа, и уже начинаю сомниватся в покупки, качество как у жигулей а запчасти как на бентли Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk А что там летит? У меня машина была была конец 2008 года. Когда я ее продал пробег был 150. Когда брал был 70. За этот период ничего существенного не произошло. Работала практически идеально.
Боб Марлей Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Могу ступицы начинать а могут ещё тыс30 40 пройти,просто ценник не очень гуманный сцепление говорят 300 350 ходит если все хорошо вобщем ещё покатаюсь,кстати никто не слышал Форманом движок никто не обрабатывал? Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Orix Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Купил в июле 2013г Моньку 2008г.в. 2.0TDCI 6AT Титаниум, сборка Бельгия с пробегом 86тык за 565тыс. Рынок мониторил больше 2х месяцев, ездил, смотрел. В основном машины стояли у дилеров сданные в трейд-ин, состояние ушатанное барахло с шишками на колесах, неработающими кондеями, с тчательной химчисткой салона, которая нифига не скрывает запах табачного дыма. В общем подвернулся частник, как он сам признался, объявление на авто.ру провисело 20минут. Я был первым и последним, кто позвонил и сразу же приехал на смотрины и тут же приобрел без всяких диагностик и торгов. На сегодняшний день на одометре 110тыс., поменял только резину, передние аммо и масло каждые 10тык. Остальное это ништячки - китай балалайка с нави, камера заднего вида, чип тюнинг и по мелочи. Машинка радует меня и всю семью каждый день! Продавать не собираюсь ближайшие года 3-4.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти