Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отрегулировал Турбокорректор дыма нет , в сиденье втягивает при разгоне. Зато расход топлива стал по трассе 7 литров при скорости 120. А по городу все 10. Раньше было где то 5 и 7 . Но дымила. Кто объяснит причину?


Опубликовано

Но в этом нечего необычного, при исправном двигателе как педаль жмешь так и расход идет. Наш двигатель по экономичности можно сравнить только с бензинками нашего производственного года, по любому с современными дизелями не тягаться ни по расходу топлива ни по ускорению но зато и расходы на ремонт на порядок ниже.

Опубликовано

Дымить может из-за многих причин. У меня форсунки идеальные, а всё равно при интенсивном разгоне за мной пелена дыма, особенно вечером в свете фар позади идущих. Масло тоже почти не подъедает, так что лично я на это забил. Летом ради эксперимента заглушу EGR, вероятно дело в нём. А так динамика разгона отличная, и расход по Минску 7.5-8, так что ну их, эти современные авто, с их расходами на обслуживание)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Отрегулировал Турбокорректор дыма нет , в сиденье втягивает при разгоне. Зато расход топлива стал по трассе 7 литров при скорости 120. А по городу все 10. Раньше было где то 5 и 7 . Но дымила. Кто объяснит причину?

Интересен процесс регулировки турбокорректора? Опиши плиз, как ориентировался на момент срабатывания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...