Андрей Бужинский Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Отрегулировал Турбокорректор дыма нет , в сиденье втягивает при разгоне. Зато расход топлива стал по трассе 7 литров при скорости 120. А по городу все 10. Раньше было где то 5 и 7 . Но дымила. Кто объяснит причину? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Но в этом нечего необычного, при исправном двигателе как педаль жмешь так и расход идет. Наш двигатель по экономичности можно сравнить только с бензинками нашего производственного года, по любому с современными дизелями не тягаться ни по расходу топлива ни по ускорению но зато и расходы на ремонт на порядок ниже. 0 Цитата
Андрей Бужинский Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 Все равно где то есть собака. Попробую в ближайшее время распылители поменять. А если не дымит есть ли смысл. 0 Цитата
Violar Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Дымить может из-за многих причин. У меня форсунки идеальные, а всё равно при интенсивном разгоне за мной пелена дыма, особенно вечером в свете фар позади идущих. Масло тоже почти не подъедает, так что лично я на это забил. Летом ради эксперимента заглушу EGR, вероятно дело в нём. А так динамика разгона отличная, и расход по Минску 7.5-8, так что ну их, эти современные авто, с их расходами на обслуживание) 0 Цитата
Андрей Бужинский Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 А егр это клапан на впускном коллекторе? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Отрегулировал Турбокорректор дыма нет , в сиденье втягивает при разгоне. Зато расход топлива стал по трассе 7 литров при скорости 120. А по городу все 10. Раньше было где то 5 и 7 . Но дымила. Кто объяснит причину? Интересен процесс регулировки турбокорректора? Опиши плиз, как ориентировался на момент срабатывания. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.