Westoffnet Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, возможна ли такая операция без переделки чего либо ??? Просто как я уже успел заметить крепления "бумеранга" к двигателб в мондео втором отличается да и проводка подойдёт ли ? Изменено 1 мая, 2013 пользователем Westoffnet 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Если на втором Мондюке стоит блектоп,то не подойдет,а если сильвертоп,тогда все О.k. 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 А в чем отличие этих двигателей то? Как их можно различить? 0 Цитата
Kamocki Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 сильвер топ шёл до 1998 года, с 1998 года ставили блэктоп. увидишь по цвету клапанной крышки 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 Ну это я понял, а чисто технически есть отличия??? Можно ли его поставить в мондео 1??? Крепление на подушку то переделоть не сложно... 0 Цитата
Kamocki Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 так а для чего весь этот гемор то???неужели нет нормальных двигателей от 1-го мондюка на твоё авто? 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 Неа((( собрался с моторленда брать, а там на мондео 1 закончились, где еще посмотреть можно и всеже встанет или нет??????? 0 Цитата
visla Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 можно поставить и то и то только с небольшой переделкой если блек топ 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Там все разьемы разные,комп,маф,датчики,все другое. Если будеш брать такой движок,тогда бери к нему сразу все навесное и проводку..... 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 маф от сильвертопа будет, меня только беспокоит впрыск, там форсунки такие же или нет ??? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Там все разьемы разные,комп,маф,датчики,все другое. Если будеш брать такой движок,тогда бери к нему сразу все навесное и проводку..... если не знаеш не пари ерунду, практически все подходит минимум переделок, по проводам улилиннитть там топливопровод например.и купить падуху с кранштейном от блектопа и все по проводке старая пойдет ест 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Опубликовано 2 мая, 2013 Да, наверно я возьму блектоп... цена одна а выбор больше ... подуху наверно сам переделаю, посмотрим ... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Да, наверно я возьму блектоп... цена одна а выбор больше ... подуху наверно сам переделаю, посмотрим ... Да бери, ничего сложного то и нету 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Да, наверно я возьму блектоп... цена одна а выбор больше ... подуху наверно сам переделаю, посмотрим ... в моторленде нету блектопов )) , а если ты и правда со пскова , и не нужны доки на движ то смотайся в Эстонию , там движка с установкой обойдется дешевле чем движка без установки сдесь !!! (личный опыт) 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 если не знаеш не пари ерунду, практически все подходит минимум переделок, по проводам улилиннитть там топливопровод например.и купить падуху с кранштейном от блектопа и все по проводке старая пойдет ест Маф другой,ДХХ другой,ДТОЖ другой,рампа с форсами другая,разьем квадратный,а не круглый,-старая проводка не покатит... 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Маф другой,ДХХ другой,ДТОЖ другой,рампа с форсами другая,разьем квадратный,а не круглый,-старая проводка не покатит... да ладно не смеши. ты ставиш приктически все со старого движка, остальное все одно и тоже на =дтож фишку можно и от таза поставить 50р всего видимо ты далек как пределывать 1 и 2 моня одно и тоже как яйца в профиль не ДХХ а клапан хх и темболее можно любой поставить разницы нету маф ест не будет к маторы от 2 мони блека, так как ест его сним не продадут, старый от 1 останется, да и переделать не чего не стоит рампа останется от блек топа. все соединяется одно итоже шланги вакумные подлиннее нужны чуть и питание бенза удлиннить масло бензастойкими шлангами гугли поиском 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Маф другой,ДХХ другой,ДТОЖ другой,рампа с форсами другая,разьем квадратный,а не круглый,-старая проводка не покатит. все это переставляется со старого движка , с нового ставится генер и гидроусилитель (по креплениям другие они) , проводка не значительно переделывается и все !!! у меня это все живет !!! вместо убитого блека поставили хороший сильвер ... 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Да ребят, купил я блектоп, главная проблема в нём это двойной картер, из за которого не катят штаны от первого мондео, проводку переделать большой проблемы нет, там всё однотипное, тем более проводку мне тоже отдали со всеми фишками, я просто перепояю их на старую, где они отличаются... еще в блектопе отличаются форсунки, что тоже меня беспокоит, будут ли они также работать или нет ?(( 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 да, кстати, маф тот же, вот от рампы да, предётся поменять (удлиннить) шланги, но я просто обрезал быстросъемные разъемы и прихомутил на них шланги подлинее, так что всё красиво и аккуратно... а на счёт картерая ещё подумаю, может и от сильвертопа поставлю, если подойдёт, просто не очень хочется, хочу целиком блектоп, да и что там под этим "двойным" картером !?? О_о 0 Цитата
visla Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Да ребят, купил я блектоп, главная проблема в нём это двойной картер, из за которого не катят штаны от первого мондео, проводку переделать большой проблемы нет, там всё однотипное, тем более проводку мне тоже отдали со всеми фишками, я просто перепояю их на старую, где они отличаются... еще в блектопе отличаются форсунки, что тоже меня беспокоит, будут ли они также работать или нет ?(( форсы есть форсы, штаны нужны другой загиб там нормальному сварщику не проблема переделать 0 Цитата
visla Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 да, кстати, маф тот же, вот от рампы да, предётся поменять (удлиннить) шланги, но я просто обрезал быстросъемные разъемы и прихомутил на них шланги подлинее, так что всё красиво и аккуратно... а на счёт картерая ещё подумаю, может и от сильвертопа поставлю, если подойдёт, просто не очень хочется, хочу целиком блектоп, да и что там под этим "двойным" картером !?? О_о картер ты не переделаеш интересно как? ты это собрался сделать, паддон другой, блок из 2 частей лучше перевари, или купи коллектор и штаны от машины 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 двс с коллектором, нужно найти штаны ( 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 кстати на блектопе еще и клапана со временем регулировать надо будет , там уже не гидрокомпенсаторы а пятаки ... а штаны я думаю найти не проблема ... 0 Цитата
visla Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 кстати на блектопе еще и клапана со временем регулировать надо будет , там уже не гидрокомпенсаторы а пятаки ... а штаны я думаю найти не проблема ... да там регилировать не так долго, я встечал недавно на форуме в теме по переписке выяснялось что человек делал движок вроде как сильвер. в итоге выяснилось что нижняя часть блок от блэктопа, а бошка от сильвера вот такие пираги думаю поставить бошку не проблема 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 нижняя часть блок от блэктопа, а бошка от сильвера вот такие пираги думаю поставить бошку не проблема главное чтоб встала точно ... , а интересно в блек бошку ставил кто компенсаторы или там нету масляных каналов под гидрики ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.