Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сломали автомобиль при проведении планового ТО на сервисе официального дилера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,

 

Имею автомобиль Форд Мондео, дизель, возраст 1,5 года, машина на гарантии, пробег 45000.

 

История такая: отдал машину в сервис официального дилера для проведения планового ТО. По плану должны были поменять фильтры, масло и тормозную жидкость, я оставил машину и уехал по делам. Через 2 часа позвонил мастер-приемщик и сказал,что по результатам проведенной диагностики все ок, но рекомендуют дополнительно проверить развал-сход, согласился. Через 4 часа мне позвонили и сообщили, что после замены фильтров и масла у них заглох двигатель во время работы и автомобиль не заводится, предположительно при замене топливного фильтра в систему попал воздух и двигатель "завоздушился". До вечера так и не смогли завести, договорились, что заберу машину на следующий день. На другой день мне позвонили и сказали, что предположительно неисправен ТНВД (машина дизельная) и требуется проведение экспертизы сторонней организации для установления гарантийный это случай или нет, по срокам примерно неделя.

 

Таким образом я остался минимум на неделю без автомобиля по вине сервиса. До поездки на ТО никаких жалоб и нареканий к работе машины у меня не было. Хотелось бы узнать, какого рода претензию я могу выставить сервису и свои права в данной ситуации. Заранее спасибо.


Опубликовано

К сожалению на наших сервисах работают такие люди,которые не только не знают и не хотят чинить ваши машины,но и не умеют!Обхожу официалов и диллеров стороной.

Опубликовано

@kotonar, во-первых, никаких документов у дилера не подписывай. Во-вторых, пиши претензию на имя руководителя дилерского центра примерно такого содержания: "Тогда-то передал Вам автомобиль такой-то для проведения планового ТО в ИСПРАВНОМ состоянии. Прошу восстановить исправность моего авто." Может, я и не прав.

Опубликовано

Всё верно. Машина сдана в исправном состоянии.Сами сломали - пусть дают подменный автомобиль. Или компенсируют на проезд на такси.

Опубликовано

Спасибо за ответы)

 

В продолжении истории: сегодня позвонили опять по поводу диагностики ТНВД и сказали, что если случай признают негарантийным, то я должен буду оплатить диагностику в размере 22000р. Я в шоке! То есть получается, что дилер не собирается нести никакой ответственности за то, что они делают с машинами своих клиентов. Я наотрез заявил, что платить ни за что не собираюсь, завтра предстоит продолжение решения этого спора уже с начальником их сервиса. А пока буду грамотно составлять претензию. Обидно только, что пока будет решаться вся эта бюрократия, машина будет просто стоять и с ней ничего делать не будут(

 

Еще я позвонил на горячую линию Форда, и там мне тоже объяснили, что ничем помочь не могут и проблему надо решать с дилером. Подменный автомобиль Форд не предоставляет.

 

Продолжение следует..

Опубликовано

Корова по квитанции была одна!

Ты сдал им технически исправный автомобиль - что указано в акте приема-передачи!

Вернуть тебе обязаны также исправный автомобиль - потому как поломка возникла в процессе ремонта - а не в процессе эксплуатации. То есть они тебе сломали авто - и еще хотят с тебя денег взять? А если бы он на нем сервис разнесли - то за восстановление сервиса стали бы взыскивать?

Опубликовано
Обхожу официалов и диллеров стороной.

тут с тобой соглашусь, сам уже давно отошёл от поездок к офам, делаюсь и обслуживаюсь в "стороннем" сервисе,вполне достойном, где работают достойные люди и выполняют работу на совесть (всегда нахожусь в рем.зоне). ДА один раз с их стороны косяк был, я уже уехал, потом заметил,когда приехал и сказал мол ребят, что за нах,мол заметил такую вот ерунду, такого раньше не было,никто не начал говорить, типа да у тебя так и было или вот сейчас появилось,тут же без очереди и бумажной волокиты,приняли авто,сделали диагностику,выявили причину, и исправили (бесплатно) всё как надо, и при этом ещё принесли 1000 извинений...

Опубликовано

Что-то мне напоминает "Превокс"...сорри за офф.

Скорей всего он и есть, у них как раз груша для прокачки топливной отсутствует...

Опубликовано

36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем.

Опубликовано

Ездил вчера проведать свою машинку, стоит на улице, мокнет под дождем, под лобовым листок с надписью "не заводить, снят ТНВД", грустно.. Топливный насос отдали на диагностику, в Bosch сервис, а те начнут работать только с понедельника, приходится ждать. После того как поругался с ними в устной форме по телефону про оплату мной диагностики не вспоминают)

 

Обхожу официалов и диллеров стороной.

 

Согласен, делаю ТО у официалов только потому, что авто на гарантии.

 

Что-то мне напоминает "Превокс"...сорри за офф.

 

Это произошло в Мэйджор сити на Новой Риге, до этого 2 раза ездил на ТО в другой Мэйджор, на 18км МКАД, там вроде все нормально делали.

 

36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем.

 

Подскажите пожалуйста откуда эта формулировка, чтобы можно было сослаться на конкретную статью в законе при составлении претензии.

Опубликовано

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.Касьянов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 11 апреля 2001 г. N 290

П Р А В И Л А

оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

 

http://www.pravapotrebiteley.ru/load/2-1-0-26

Опубликовано

@kotonar, я что-то не понял, а кто давал согласие на снятие ТНВД? Они без твоего согласия начали машину разбирать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если еще стоит, то можно отказываться от машины и требовать денег за новую.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

К сожалению на наших сервисах работают такие люди,которые не только не знают и не хотят чинить ваши машины,но и не умеют!Обхожу официалов и диллеров стороной.

Ремонтировался не у официалов, но якобы у "рукастых" ребят, "знающих" свое дело. Поменяли помпу, накрыли систему охлаждения. Лицензии нет, предъявить за поломку ни как. Итог неправильных рук-перегрев двигателя, замена прокладки ГБЦ, а там еще чегонибудь вылезит(! Уж лучше у официалов за безумные деньги, но им хоть предъявить можно! Сервис работает с "юриками", "физиками" очень давно, но с такими машинами, как газель, жигули, и всякой китайской продукцией.

Изменено пользователем sammos
Опубликовано

@sammos, попробуй еще докажи официалам, что виноваты они. Тем более, если машина старая.

Неоднократно доказывал. Возвращали деньги (за ремонт у других неофициалов), представляли на сумму проведение бесплатных ремонтов и т.д. ...

Так что официалы - такой же сервис как и все оатсльное. Кроме того, что имеют бумазею что они "официалы" и того, что периодически проверяюцо производителем на предмет соответствия...

Опубликовано

@sammos, попробуй еще докажи официалам, что виноваты они. Тем более, если машина старая.

Капала помпа водяная. Поменяли. ОЖ залили выше уровня на сантима 2.5, при  этом с уверенностью заявили, что это нормально... А крышку не проверили. В общем поехал рвануло патрубок нижний. притащил обратно на тросе, заменили патрубок, выехал на трассу и там на 150 сдох движок, опять вытекла ож через другой патрубок( и движок перегрелся. итог 25000 р ремнота. Кто не прав и почему?

Опубликовано

Неоднократно доказывал. Возвращали деньги (за ремонт у других неофициалов), представляли на сумму проведение бесплатных ремонтов и т.д. ...

Так что официалы - такой же сервис как и все оатсльное. Кроме того, что имеют бумазею что они "официалы" и того, что периодически проверяюцо производителем на предмет соответствия...

Капала помпа водяная. Поменяли. ОЖ залили выше уровня на сантима 2.5, при  этом с уверенностью заявили, что это нормально... А крышку не проверили. В общем поехал рвануло патрубок нижний. притащил обратно на тросе, заменили патрубок, выехал на трассу и там на 150 сдох движок, опять вытекла ож через другой патрубок( и движок перегрелся. итог 25000 р ремнота. Кто не прав и почему?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Была похожая ситуация при замене топливного фильтра. Плохо прокачали систему. Долго не могли завести.  Сказали что у меня было мало топлива, а там реально было треть бака. Короче воздух в системе надо выгонять. А еще нужно следить чтобы они залили в сам фильтр топливо перед установкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...