kotonar Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Добрый день, Имею автомобиль Форд Мондео, дизель, возраст 1,5 года, машина на гарантии, пробег 45000. История такая: отдал машину в сервис официального дилера для проведения планового ТО. По плану должны были поменять фильтры, масло и тормозную жидкость, я оставил машину и уехал по делам. Через 2 часа позвонил мастер-приемщик и сказал,что по результатам проведенной диагностики все ок, но рекомендуют дополнительно проверить развал-сход, согласился. Через 4 часа мне позвонили и сообщили, что после замены фильтров и масла у них заглох двигатель во время работы и автомобиль не заводится, предположительно при замене топливного фильтра в систему попал воздух и двигатель "завоздушился". До вечера так и не смогли завести, договорились, что заберу машину на следующий день. На другой день мне позвонили и сказали, что предположительно неисправен ТНВД (машина дизельная) и требуется проведение экспертизы сторонней организации для установления гарантийный это случай или нет, по срокам примерно неделя. Таким образом я остался минимум на неделю без автомобиля по вине сервиса. До поездки на ТО никаких жалоб и нареканий к работе машины у меня не было. Хотелось бы узнать, какого рода претензию я могу выставить сервису и свои права в данной ситуации. Заранее спасибо. 0 Цитата
mondeoil Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 К сожалению на наших сервисах работают такие люди,которые не только не знают и не хотят чинить ваши машины,но и не умеют!Обхожу официалов и диллеров стороной. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 @kotonar, во-первых, никаких документов у дилера не подписывай. Во-вторых, пиши претензию на имя руководителя дилерского центра примерно такого содержания: "Тогда-то передал Вам автомобиль такой-то для проведения планового ТО в ИСПРАВНОМ состоянии. Прошу восстановить исправность моего авто." Может, я и не прав. 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Всё верно. Машина сдана в исправном состоянии.Сами сломали - пусть дают подменный автомобиль. Или компенсируют на проезд на такси. 0 Цитата
kotonar Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 Спасибо за ответы) В продолжении истории: сегодня позвонили опять по поводу диагностики ТНВД и сказали, что если случай признают негарантийным, то я должен буду оплатить диагностику в размере 22000р. Я в шоке! То есть получается, что дилер не собирается нести никакой ответственности за то, что они делают с машинами своих клиентов. Я наотрез заявил, что платить ни за что не собираюсь, завтра предстоит продолжение решения этого спора уже с начальником их сервиса. А пока буду грамотно составлять претензию. Обидно только, что пока будет решаться вся эта бюрократия, машина будет просто стоять и с ней ничего делать не будут( Еще я позвонил на горячую линию Форда, и там мне тоже объяснили, что ничем помочь не могут и проблему надо решать с дилером. Подменный автомобиль Форд не предоставляет. Продолжение следует.. 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Корова по квитанции была одна! Ты сдал им технически исправный автомобиль - что указано в акте приема-передачи! Вернуть тебе обязаны также исправный автомобиль - потому как поломка возникла в процессе ремонта - а не в процессе эксплуатации. То есть они тебе сломали авто - и еще хотят с тебя денег взять? А если бы он на нем сервис разнесли - то за восстановление сервиса стали бы взыскивать? 0 Цитата
AlexBest Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Что-то мне напоминает "Превокс"...сорри за офф. 0 Цитата
mr. easy Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Обхожу официалов и диллеров стороной. тут с тобой соглашусь, сам уже давно отошёл от поездок к офам, делаюсь и обслуживаюсь в "стороннем" сервисе,вполне достойном, где работают достойные люди и выполняют работу на совесть (всегда нахожусь в рем.зоне). ДА один раз с их стороны косяк был, я уже уехал, потом заметил,когда приехал и сказал мол ребят, что за нах,мол заметил такую вот ерунду, такого раньше не было,никто не начал говорить, типа да у тебя так и было или вот сейчас появилось,тут же без очереди и бумажной волокиты,приняли авто,сделали диагностику,выявили причину, и исправили (бесплатно) всё как надо, и при этом ещё принесли 1000 извинений... 0 Цитата
Afrol Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Что-то мне напоминает "Превокс"...сорри за офф. Скорей всего он и есть, у них как раз груша для прокачки топливной отсутствует... 0 Цитата
asha Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем. 0 Цитата
kotonar Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Ездил вчера проведать свою машинку, стоит на улице, мокнет под дождем, под лобовым листок с надписью "не заводить, снят ТНВД", грустно.. Топливный насос отдали на диагностику, в Bosch сервис, а те начнут работать только с понедельника, приходится ждать. После того как поругался с ними в устной форме по телефону про оплату мной диагностики не вспоминают) Обхожу официалов и диллеров стороной. Согласен, делаю ТО у официалов только потому, что авто на гарантии. Что-то мне напоминает "Превокс"...сорри за офф. Это произошло в Мэйджор сити на Новой Риге, до этого 2 раза ездил на ТО в другой Мэйджор, на 18км МКАД, там вроде все нормально делали. 36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем. Подскажите пожалуйста откуда эта формулировка, чтобы можно было сослаться на конкретную статью в законе при составлении претензии. 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 П Р А В И Л А оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств http://www.pravapotrebiteley.ru/load/2-1-0-26 0 Цитата
Anubis Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 @kotonar, я что-то не понял, а кто давал согласие на снятие ТНВД? Они без твоего согласия начали машину разбирать? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 @kotonar, как продвигается дело? Решилось? 0 Цитата
asha Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Если еще стоит, то можно отказываться от машины и требовать денег за новую. 0 Цитата
sammos Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) К сожалению на наших сервисах работают такие люди,которые не только не знают и не хотят чинить ваши машины,но и не умеют!Обхожу официалов и диллеров стороной. Ремонтировался не у официалов, но якобы у "рукастых" ребят, "знающих" свое дело. Поменяли помпу, накрыли систему охлаждения. Лицензии нет, предъявить за поломку ни как. Итог неправильных рук-перегрев двигателя, замена прокладки ГБЦ, а там еще чегонибудь вылезит(! Уж лучше у официалов за безумные деньги, но им хоть предъявить можно! Сервис работает с "юриками", "физиками" очень давно, но с такими машинами, как газель, жигули, и всякой китайской продукцией. Изменено 12 августа, 2013 пользователем sammos 0 Цитата
Anubis Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 @sammos, попробуй еще докажи официалам, что виноваты они. Тем более, если машина старая. 0 Цитата
Bus Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 @sammos, попробуй еще докажи официалам, что виноваты они. Тем более, если машина старая.Неоднократно доказывал. Возвращали деньги (за ремонт у других неофициалов), представляли на сумму проведение бесплатных ремонтов и т.д. ... Так что официалы - такой же сервис как и все оатсльное. Кроме того, что имеют бумазею что они "официалы" и того, что периодически проверяюцо производителем на предмет соответствия... 0 Цитата
sammos Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 @sammos, попробуй еще докажи официалам, что виноваты они. Тем более, если машина старая. Капала помпа водяная. Поменяли. ОЖ залили выше уровня на сантима 2.5, при этом с уверенностью заявили, что это нормально... А крышку не проверили. В общем поехал рвануло патрубок нижний. притащил обратно на тросе, заменили патрубок, выехал на трассу и там на 150 сдох движок, опять вытекла ож через другой патрубок( и движок перегрелся. итог 25000 р ремнота. Кто не прав и почему? 0 Цитата
sammos Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Неоднократно доказывал. Возвращали деньги (за ремонт у других неофициалов), представляли на сумму проведение бесплатных ремонтов и т.д. ... Так что официалы - такой же сервис как и все оатсльное. Кроме того, что имеют бумазею что они "официалы" и того, что периодически проверяюцо производителем на предмет соответствия... Капала помпа водяная. Поменяли. ОЖ залили выше уровня на сантима 2.5, при этом с уверенностью заявили, что это нормально... А крышку не проверили. В общем поехал рвануло патрубок нижний. притащил обратно на тросе, заменили патрубок, выехал на трассу и там на 150 сдох движок, опять вытекла ож через другой патрубок( и движок перегрелся. итог 25000 р ремнота. Кто не прав и почему? 0 Цитата
asha Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Кто не прав и почему?Экспертизу надо делать и доказывать вину ремонтников. 0 Цитата
Игорь Форд Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Была похожая ситуация при замене топливного фильтра. Плохо прокачали систему. Долго не могли завести. Сказали что у меня было мало топлива, а там реально было треть бака. Короче воздух в системе надо выгонять. А еще нужно следить чтобы они залили в сам фильтр топливо перед установкой. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.