Вадим359 Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 у меня НОРМАЛ...и темпер маятся всегда на букве L чуть к красной подходит..срабатывают вентиляторы..и снова на L
serikovgenya Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 у меня НОРМАЛ...и темпер маятся всегда на букве L чуть к красной подходит..срабатывают вентиляторы..и снова на L было такое же, менял нижний датчик и все нормально стало, но не на долго, через пол года снова стрелка сдвинулась!
visla Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 не есть норм, может быть термостат. может радик забит, так вообще смотреть нужно
Вадим359 Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 радиатор НОВЫЙ..думаю темос(92й) новый поставить..оба датчика НОВЫЕ..
Gleb_1987 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Если ты ни разу не менял термос, то конечно поменяй - возможно он у тебя и подклинивает
Вадим359 Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 термос это последний вариант..если так всё и останется..то я тогда даже и ни знаю,что у меня может быть..раньше всегда на центре стояла стрелка как вкопаная..
Sergey.yar Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 у меня НОРМАЛ...и темпер маятся всегда на букве L чуть к красной подходит..срабатывают вентиляторы..и снова на L У меня такое же. Как стало теплее, стало стабильно держаться на L. Буду менять термостат на 92, ни разу его за 9 лет не меняли. После замены обезательно отпишусь.
andriei.2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 у нас сейчас до +30 на панели показывает максимум м.я не знаю какой у меня стоит термостат.
Sergey.yar Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Блин привезли какой-то паленный термостат. Заказывал оригал форд в экзисте, а привезли не понятно что завернутое в пакетик общего назначения. Поеду к официалам форда, узнаю сколько там стоит. Кто покупал оригинал термостат, там прокладка в комплекте или нет? у нас сейчас до +30 на панели показывает максимум м.я не знаю какой у меня стоит термостат. У нас тоже сейчас под +30, не припомню такого мая)) Стрелка по прежнему у L. В пробке включаю печку, уходит на А-М, выключаю снова на L опускается. Когда опускается чуть ниже, вкл. карлсон и сгоняет снова на L.
vodkin Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 у нас вообще-то разборный радиатор. я свой разбирал и мыл изнутри, немного геморно, но когда есть время и руки не из ж растут, то вск можно. у меня подтекал он, где трубки в банки входят, я где-то писал эту тему. 100 евро жаба душила, обошелся банкой эпоксидки и красным герметиком АРБО. говна внутри порядочно, оно липкое и жирное, так что не сильно его растворишь, только механически
Вадим359 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 Блин привезли какой-то паленный термостат. Заказывал оригал форд в экзисте, а привезли не понятно что завернутое в пакетик общего назначения. Поеду к официалам форда, узнаю сколько там стоит. Кто покупал оригинал термостат, там прокладка в комплекте или нет? У нас тоже сейчас под +30, не припомню такого мая)) Стрелка по прежнему у L. В пробке включаю печку, уходит на А-М, выключаю снова на L опускается. Когда опускается чуть ниже, вкл. карлсон и сгоняет снова на L. даа...бывает и такое... но если всё таки поставишь термос новый..напиши есть изменение,нет..
Sergey.yar Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Купил другой термостат оригинал в автодоке, там же и прокладку оригинал. Пришел на 92С с клапаном. Поменя по методу "ни капли мимо". Спасибо авторам за методу! В итоге ни каких изменений, стрелка на L. Поставил ДТОЖ Вернет и стрелка стала жить на М. Получается врал датчик, стоял еще родной с маркировкой Форд. Планирую промыть радиатор и может крышку бачка поменять.
шах 71 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 @Sergey.yar, номер ДТОЖ, напиши пожалуйста ,такая же проблема
Gleb_1987 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Купил другой термостат оригинал в автодоке, там же и прокладку оригинал. Пришел на 92С с клапаном. Поменя по методу "ни капли мимо". Спасибо авторам за методу! В итоге ни каких изменений, стрелка на L. Поставил ДТОЖ Вернет и стрелка стала жить на М. Получается врал датчик, стоял еще родной с маркировкой Форд. Планирую промыть радиатор и может крышку бачка поменять. А со старым датчиком когда у тебя карлосон включался?
Sergey.yar Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Звиняйте, что сразу не ответил. @Sergey.yar, номер ДТОЖ, напиши пожалуйста ,такая же проблема ДТОЖ Vernet WS2686, резьба конус. Брал в экзисте за 332р., посмотрел сейчас, уже закончились. А со старым датчиком когда у тебя карлосон включался? Сразу за L. Сейчас сразу за М и сгоняет на начало М. А на трассе всегда на М стоит, не шелохнотся. Слышал на форуме, что у некоторых на середине, у меня получается чкть правее. Еще заметил, со старым ДТОЖ, после поездки парит из бачка. Сейчас даже после диких пробок нет. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Sergey.yar
Sergey.yar Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 @Sergey.yar, номер ДТОЖ, напиши пожалуйста ,такая же проблема Да, забыл добавить. У тебя моня2. Датчики отличаются формой разъема. Если верить экзист и картинкам там до сентября 1995 г. ставили датчики с круглым разъемом, после с квадратным. Моя моня май 1995, разъем круглый.
Gleb_1987 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Звиняйте, что сразу не ответил. ДТОЖ Vernet WS2686, резьба конус. Брал в экзисте за 332р., посмотрел сейчас, уже закончились. Сразу за L. Сейчас сразу за М и сгоняет на начало М. А на трассе всегда на М стоит, не шелохнотся. Слышал на форуме, что у некоторых на середине, у меня получается чкть правее. Еще заметил, со старым ДТОЖ, после поездки парит из бачка. Сейчас даже после диких пробок нет. Что-то я не много не догоняю. А какая разница если у тебя стрелка сейчас на М стоит, а карлосон включается в конце М. У меня на трассе стрелка стоит на А, а карлсон включается на конце буквы L - мне кажется это одно и тоже. Если на шкале NORMAL - то я думаю што карлсон и должен включаться за буквой L, а не в конце буквы М. У меня на старом радике тоже включался на букве L. Прошу прощения за туфтологию!!! Изменено 29 мая, 2013 пользователем Gleb_1987
pozd88 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 ...а прикиньте, что на некоторых мондео слова NORMAL не написано = ))))) Например у меня в начале шкалы буква L в конце H. Чего вы гадаете... Подключите компьютер к ОБД если это возможно, и смотрите какие показания с датчика температуры в мозги идут и когда включается охлаждение. А если уж очень сильно волнует сей процесс, замерьте температуру внешним градусником, и отследите когда что включилось.
Gleb_1987 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Сейчас поеду в гараж снимать свой китайский радиатор, попробую промыть его. Может кто-нибудь хороший способ подскажет как его лучше промывать? Сразу предупреждаю что КЁРХЕРА нет и незнаю где взять Изменено 30 мая, 2013 пользователем Gleb_1987
pozd88 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Сейчас поеду в гараж снимать свой китайский радиатор, попробую промыть его. Может кто-нибудь хороший способ подскажет как его лучше промывать? Сразу предупреждаю что КЁРХЕРА нет и незнаю где взять в гараже промоешь только от пуха и мух. отвези на мойку пусть его химией побрызгают, и керхером аккуратно продуют, потом воздухом. я усебя мыл мыл в прошлом году радиатор кондея, толку не много было, че только не делал, и на форуме спрашивал... В общем пока новый не поставил кондей морозилку в салоне не сделал. Дело втом что алюминий окисляется и между ребрами\пластинками этот чертовый окисел фиг чем отмоешь, а он реально уменьшает эффективность работы. Радоатор кондея Термал обошелся 1400 руб. Радиатор Двигателя Термал стоит 3000р, Нисенс 4700р-6000р. смотря в каком магазине заказывать. Еще корейские какието радиаторы продают цена 3500р. Изменено 30 мая, 2013 пользователем pozd88
Gleb_1987 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Снявши вчера радиатор с другом мы решили что он не забит, а просто плохо выполняет свою функцию, потомучто КИТАЙСКИЙ STELLOX. Он в два раза легче чем оригинал. Напомнил он мне радик печки AVA по сравнению оригинала. У меня родной радиатор 1,5 года назад зимой начал сопливить где-то сбоку, вчера залили в него воду и нигде не попёрла вода. Друг сказал что надо его поставить на машину и покататься, если начнёт сопливить то можно будет попробывать реанимировать, он уже несколько радиатор ремонтировал: ПОПЫТКА - НЕ ПЫТКА. А это китайское гавно положу вместе с радиком печки AVA - пускай напоминают как деньги на ветер бросать за самое дешёвое. Покатаюсь с родным радиатором и посмотрю что будет с температурой. Вечером отпишусь!!!
pozd88 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Снявши вчера радиатор с другом мы решили что он не забит, а просто плохо выполняет свою функцию, потомучто КИТАЙСКИЙ STELLOX. Он в два раза легче чем оригинал. Легкий вес Китайского радиатора говорит о том что толщина ребер у него меньше - если радиатору год - два это не повлияет на его работу. На количество отведенного тепла влияет: 1) материал из которого сделан радиатор, у разных металлов различная теплопроводимость. 2) площадь. Тонкий китайский радиатор просто прослужит меньшее время чем добротно сделанный, у него окислятся пластинки и тупо сгниют превратившись из алюминия в сплошной окисел.
Gleb_1987 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Поставил свой родной радиатор - нигде не течёт, ну покатаюсь увидим. На трассе стрелка держалась вначале буквы М. Посмотрим что завтра по городу будет
Gleb_1987 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Вчера ехал по трассе на улице 24 градуса, стрелка температуры держалась между R и М. По городу покатался - стрелка держалась на букве А, даже стрелка не доходила до буквы L. Результатом доволен. Скупой платит дважды. Купил самый дешёвый радиатор STELLOX а он оказался гов....
кэндитэк Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) временно поставил карлсона от волги В наличии в городе нет ничего.норм подходит. http://www.autoopt.ru/catalog/611472-ventiljator_gaz_3110_3302_jelektricheskij_zmz_406_pramo/# Изменено 26 апреля, 2014 пользователем кэндитэк
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти