Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

парни подскажите пожалуйста...пришла хана радиатору начел сильно теч по банкам..заказал новый,пришел..но у них было одно отличие...у родного шли трубки с правого верхнего угла в левый нижний и наоборот..что-то как я понял вроде дополнительного охлаждения..на новом их не было...может кто знает точно для чего нужны были эти трубки?и сейчас у меня что-то сильно часто стали срабатывать вентиляторы..раньше они включались очень редко..и раньше температура держалась на середине..а сейчас на много дальше середины..

 

на фото радиатор который был..

на новом этого ничего нет.

Изменено пользователем Вадим359

Опубликовано (изменено)

в поиске( в этом форуме) набираешь слово "радиатор" и "температура" и читаешь, а заодно и это http://mondeoclub.ru...tion=boardrules

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

сейчас у меня что-то сильно часто стали срабатывать вентиляторы..раньше они включались очень редко..и раньше температура держалась на середине..а сейчас на много дальше середины..

Термос проверь.

На холодном двигателе запусти его. Открой капот и через 3-4 мин пощупай ладонью толстый шланг, который идёт от кожуха термоса на радиатор. Если шланг стал уже теплеть, то термос заклинило в открытом положении.

Возможно и термос подклинивает в полуоткрытом положении. Тогда ОЖ бегает по малому кругу, а через радиатор не хочет бежать. Поэтому и стрелка показометра вправо уходит от центра и карлсоны чаще стали врубаться.

Удачи.

Опубликовано

парни подскажите пожалуйста...пришла хана радиатору начел сильно теч по банкам..заказал новый,пришел..но у них было одно отличие...у родного шли трубки с правого верхнего угла в левый нижний и наоборот..что-то как я понял вроде дополнительного охлаждения..на новом их не было...может кто знает точно для чего нужны были эти трубки?и сейчас у меня что-то сильно часто стали срабатывать вентиляторы..раньше они включались очень редко..и раньше температура держалась на середине..а сейчас на много дальше середины..

 

на фото радиатор который был..

на новом этого ничего нет.

Старый радиатор/такой как на фото/ это от АКПП, трубки для охлаждения масла коробки.
Опубликовано

Старый радиатор/такой как на фото/ это от АКПП, трубки для охлаждения масла коробки.

мда...это,я тоже предполагал...я давно подозреваю,что мой форд когда-то был автоматом..

Опубликовано

А она, как аксиома, должна по центру быть?

аксиома, ниаксиома..раньше стабильно на центре стояла..чуть вправо уходит вентили срабатывают..а щас она рядом с красной мается..это же не нормально согласись.

Опубликовано

аксиома, ниаксиома..раньше стабильно на центре стояла..чуть вправо уходит вентили срабатывают..а щас она рядом с красной мается..это же не нормально согласись.

Согласен, раз так было... просто у меня, по-моему, нормальный режим - это где-то по часам если середина это 12, то у меня - 1
Опубликовано

Согласен, раз так было... просто у меня, по-моему, нормальный режим - это где-то по часам если середина это 12, то у меня - 1

 

ну да..у тебя еще нормально..

я щас короче эксепермент ставил..стояла ночь..завел..стрелка доходит чуть ли не до красной(оба патрубка верхний,нижний сильно горячии) и срабатывают вентиляторы..чуть уходит и они вырубаются..блин..ну не должно так быть..в чем проблема то..:/ оба датчика на приборку ДОЖ НОВЫЕ...где-то читал,что на Мондео моём у вентилей 1 и 2 скорость есть..мож первая скорость не врубается..а сразу вторая?!

Опубликовано

увидел у себя на радиаторе охлаждения с низу слева по ходу авто какой-то датчик,но он не в радиаторе,а на пластмассовом коробе вентилятора,отогнул пластмассу,а там какая-то спираль-что это за датчик?какой датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения,хочу проверить вентилятор.

Опубликовано

увидел у себя на радиаторе охлаждения с низу слева по ходу авто какой-то датчик,но он не в радиаторе,а на пластмассовом коробе вентилятора,отогнул пластмассу,а там какая-то спираль-что это за датчик?какой датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения,хочу проверить вентилятор.

за включение отвечает датчик ДТОЖ, точнее он мозгам инфу дает много о чем.

Опубликовано

 

за включение отвечает датчик ДТОЖ, точнее он мозгам инфу дает много о чем.

я так понял что он стоит на корпусе термостата,сверху.этот датчик по идее работает на замыкание,замыканием можно же проверить вентилятор.

Опубликовано

Может кто пояснит подробно, как проверить систему охлаждения? А то две скорости - впервые слышу, стрелка посредине - совсем не так... А навроде как нормально все... или мне только кажется...

Опубликовано

Может кто пояснит подробно, как проверить систему охлаждения? А то две скорости - впервые слышу, стрелка посредине - совсем не так... А навроде как нормально все... или мне только кажется...

чего проверять?

 

по середине это стандартная температура включение карлсона на A -L

Опубликовано
по середине это стандартная температура включение карлсона на A -L
Значит, я так понимаю, у меня проблемы с охлаждением? Рабочая температура у меня где-то на 75% в рабочей зоне. При перегреве стрелка уходит где-то на 85% рабочей зоны и включается вентилятор. Охлаждается и снова на 75%.э.. Что не так???
Опубликовано

Значит, я так понимаю, у меня проблемы с охлаждением? Рабочая температура у меня где-то на 75% в рабочей зоне. При перегреве стрелка уходит где-то на 85% рабочей зоны и включается вентилятор. Охлаждается и снова на 75%.э.. Что не так???

у тя все норм
Опубликовано

Хоть одна приятная новость за день... )))

у тебя какая температурная панель NORMAL ????
Опубликовано

Не понял вопрос...

есть просто шкала температуры , а есть еще с надписью нормал обычная работа это р-м это работа матора, ест иногда лучше щас подумать промыть радиатор
Опубликовано

есть просто шкала температуры , а есть еще с надписью нормал обычная работа это р-м это работа матора, ест иногда лучше щас подумать промыть радиатор

Кстати "промыть" - это как? Сывороткой? Или лучше не стоит?
Опубликовано

Кстати "промыть" - это как? Сывороткой? Или лучше не стоит?

я говрил промыть соты радика для лучше охлаждаемости
Опубликовано

Кто-то лимонную кислоту засыпает, знаю что можно и соду засыпать, и ещё теперь продаётся фигня в бутылочке для промытия системы охлаждения - только помогает или нет это уже другой вопрос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...