Вадим359 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) парни подскажите пожалуйста...пришла хана радиатору начел сильно теч по банкам..заказал новый,пришел..но у них было одно отличие...у родного шли трубки с правого верхнего угла в левый нижний и наоборот..что-то как я понял вроде дополнительного охлаждения..на новом их не было...может кто знает точно для чего нужны были эти трубки?и сейчас у меня что-то сильно часто стали срабатывать вентиляторы..раньше они включались очень редко..и раньше температура держалась на середине..а сейчас на много дальше середины.. на фото радиатор который был.. на новом этого ничего нет. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Вадим359 0 Цитата
охотник Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) в поиске( в этом форуме) набираешь слово "радиатор" и "температура" и читаешь, а заодно и это http://mondeoclub.ru...tion=boardrules Изменено 23 апреля, 2013 пользователем охотник 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 сейчас у меня что-то сильно часто стали срабатывать вентиляторы..раньше они включались очень редко..и раньше температура держалась на середине..а сейчас на много дальше середины.. Термос проверь. На холодном двигателе запусти его. Открой капот и через 3-4 мин пощупай ладонью толстый шланг, который идёт от кожуха термоса на радиатор. Если шланг стал уже теплеть, то термос заклинило в открытом положении. Возможно и термос подклинивает в полуоткрытом положении. Тогда ОЖ бегает по малому кругу, а через радиатор не хочет бежать. Поэтому и стрелка показометра вправо уходит от центра и карлсоны чаще стали врубаться. Удачи. 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 парни подскажите пожалуйста...пришла хана радиатору начел сильно теч по банкам..заказал новый,пришел..но у них было одно отличие...у родного шли трубки с правого верхнего угла в левый нижний и наоборот..что-то как я понял вроде дополнительного охлаждения..на новом их не было...может кто знает точно для чего нужны были эти трубки?и сейчас у меня что-то сильно часто стали срабатывать вентиляторы..раньше они включались очень редко..и раньше температура держалась на середине..а сейчас на много дальше середины.. на фото радиатор который был.. на новом этого ничего нет. Старый радиатор/такой как на фото/ это от АКПП, трубки для охлаждения масла коробки. 0 Цитата
Вадим359 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 Старый радиатор/такой как на фото/ это от АКПП, трубки для охлаждения масла коробки. мда...это,я тоже предполагал...я давно подозреваю,что мой форд когда-то был автоматом.. 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поэтому и стрелка показометра вправо уходит от центра А она, как аксиома, должна по центру быть? 0 Цитата
Вадим359 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Опубликовано 30 апреля, 2013 А она, как аксиома, должна по центру быть? аксиома, ниаксиома..раньше стабильно на центре стояла..чуть вправо уходит вентили срабатывают..а щас она рядом с красной мается..это же не нормально согласись. 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 аксиома, ниаксиома..раньше стабильно на центре стояла..чуть вправо уходит вентили срабатывают..а щас она рядом с красной мается..это же не нормально согласись. Согласен, раз так было... просто у меня, по-моему, нормальный режим - это где-то по часам если середина это 12, то у меня - 1 0 Цитата
Вадим359 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Опубликовано 2 мая, 2013 Согласен, раз так было... просто у меня, по-моему, нормальный режим - это где-то по часам если середина это 12, то у меня - 1 ну да..у тебя еще нормально.. я щас короче эксепермент ставил..стояла ночь..завел..стрелка доходит чуть ли не до красной(оба патрубка верхний,нижний сильно горячии) и срабатывают вентиляторы..чуть уходит и они вырубаются..блин..ну не должно так быть..в чем проблема то..:/ оба датчика на приборку ДОЖ НОВЫЕ...где-то читал,что на Мондео моём у вентилей 1 и 2 скорость есть..мож первая скорость не врубается..а сразу вторая?! 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 увидел у себя на радиаторе охлаждения с низу слева по ходу авто какой-то датчик,но он не в радиаторе,а на пластмассовом коробе вентилятора,отогнул пластмассу,а там какая-то спираль-что это за датчик?какой датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения,хочу проверить вентилятор. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 увидел у себя на радиаторе охлаждения с низу слева по ходу авто какой-то датчик,но он не в радиаторе,а на пластмассовом коробе вентилятора,отогнул пластмассу,а там какая-то спираль-что это за датчик?какой датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения,хочу проверить вентилятор. за включение отвечает датчик ДТОЖ, точнее он мозгам инфу дает много о чем. 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 за включение отвечает датчик ДТОЖ, точнее он мозгам инфу дает много о чем. я так понял что он стоит на корпусе термостата,сверху.этот датчик по идее работает на замыкание,замыканием можно же проверить вентилятор. 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Может кто пояснит подробно, как проверить систему охлаждения? А то две скорости - впервые слышу, стрелка посредине - совсем не так... А навроде как нормально все... или мне только кажется... 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Может кто пояснит подробно, как проверить систему охлаждения? А то две скорости - впервые слышу, стрелка посредине - совсем не так... А навроде как нормально все... или мне только кажется... чего проверять? по середине это стандартная температура включение карлсона на A -L 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 по середине это стандартная температура включение карлсона на A -L Значит, я так понимаю, у меня проблемы с охлаждением? Рабочая температура у меня где-то на 75% в рабочей зоне. При перегреве стрелка уходит где-то на 85% рабочей зоны и включается вентилятор. Охлаждается и снова на 75%.э.. Что не так??? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Значит, я так понимаю, у меня проблемы с охлаждением? Рабочая температура у меня где-то на 75% в рабочей зоне. При перегреве стрелка уходит где-то на 85% рабочей зоны и включается вентилятор. Охлаждается и снова на 75%.э.. Что не так??? у тя все норм 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 у тя все норм Хоть одна приятная новость за день... ))) 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Хоть одна приятная новость за день... ))) у тебя какая температурная панель NORMAL ???? 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 у тебя какая температурная панель NORMAL ???? Не понял вопрос... 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Не понял вопрос... есть просто шкала температуры , а есть еще с надписью нормал обычная работа это р-м это работа матора, ест иногда лучше щас подумать промыть радиатор 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 есть просто шкала температуры , а есть еще с надписью нормал обычная работа это р-м это работа матора, ест иногда лучше щас подумать промыть радиатор Кстати "промыть" - это как? Сывороткой? Или лучше не стоит? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Кстати "промыть" - это как? Сывороткой? Или лучше не стоит? я говрил промыть соты радика для лучше охлаждаемости 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 я говрил промыть соты радика для лучше охлаждаемости Так как и чем это сделать? 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Кто-то лимонную кислоту засыпает, знаю что можно и соду засыпать, и ещё теперь продаётся фигня в бутылочке для промытия системы охлаждения - только помогает или нет это уже другой вопрос 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.