Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никак не могу снять топливную магистраль!!!! Что там за хитрое приспособление?! Кто снимал подскажите как это делать!

ba9c4e0e37de48feb3b3e040658b5589.JPG

b3f8b7ed926d2c9e20e580696580deb8.JPG


Опубликовано

Съёмник нужен однако )

Крышкой от пластиковой бутылки можно снять. Донышко вырезаешь, одну сторону пробки разрезаешь и в разъём аккуратно вставляешь. Разъём надо прижимать к рампе, чтоб лепестки освободились.

Опубликовано
Крышкой от пластиковой бутылки можно снять.
Я уже думал об этом, сегодня еще раз попробую. В инструкций вообще написано отвертками так не получается одну две зажимаешь а там еще 4 остается
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ как проверить исправно ли работает бензанасос, дает ли нужно давление в рампе на высоких оборотах?

И какое давление нормальное????

Опубликовано

ГЕморой вот в чем, машина с нуля до 3 тыс ускоряется, а после на каждой передаче тяжело как то идет как будто воздуха или бензина не хватает.

Тестили ошибок нет, грешат все на бензанасос пробег 6 700 машина новая.

Опубликовано

знакомая ситуация поповоду разгона, был на диогностике говорят бензонасос, стоит он 14000т.р и замена 7000,думаю сам поменять только вот лючка нет, неужели бак снимать?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ГЕморой вот в чем, машина с нуля до 3 тыс ускоряется, а после на каждой передаче тяжело как то идет как будто воздуха или бензина не хватает.

Тестили ошибок нет, грешат все на бензанасос пробег 6 700 машина новая.

у меня была похожая ситуация,правда сразу скажу двигатель 2.0 дюратек 145 л.с, по началу заметил увеличившийся расход потом начала заводиться со второго раза(первый после ночи заводишь,вроде схватывает,но потом глохнет,после второго запуска работает норм)но это не конец-далее начала тупить после 2500-3000 оборотов,облазил много форумов и нашел таки причину...... два клапана управления заслонками впускного коллектора.....оригинальные продают в паре на платформе стоит порядка 4200,я себе поставил от русской классики(2105) все работает расход упал динамика вернулась и заводиться с первого раза...
Опубликовано

Привет, да блин уже мерили на диагностики.

Специально типо мерили сопротивление, на обоих 38 Ом.

 

Может сервисники гонят. Хрен знает.

 

Я просто вижу по расходу топлива.

Вчера спецом наблюдал. Включил климат, жара, три пассажира. После пробок динамичные разгоны, крутил до 4, - 4.5 тыс скорость 140 км/ч. Еле разогнал. А расход даже не шелохнулся 9.8 по компу. Как вкопанный. Раньше был 12 литров, так она с места рвала из под колес. А теперь медленно вольяжно не спеша.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ну что вышло снять? если есть фото плыз

Не так и не получилось, хер сними лучше тогда снять и на стенде промыть их
Опубликовано

знакомая ситуация поповоду разгона, был на диогностике говорят бензонасос, стоит он 14000т.р и замена 7000,думаю сам поменять только вот лючка нет, неужели бак снимать?

неужели бак снимать  :D  нет брать болгарку надо и резать днище под задним сиденьем !!!

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сбросил. Все равно не смог снять!

 

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день! Решил промыть форсунки лавром, не снимая их, тоже столкнулся с проблемой отсоединения магистрали от рампы, кто нибудь нашёл решение? крышкой от баклажки не вариант - сегодня примерялся, но нужно что нибудь покруглее и пожёсче.

 

ЗЫ. Кстати может знаете где обратка топлива находиться и как её снять, что бы жижа обратно в бак не пошла?

Опубликовано

Обратки нет, она в баке т.к  регулятор давления тоже там!

Чтобы снять магистраль нужно:

1. купить топливный фильтр для ваз 2110 на защёлках  100-150 р

2. сам фильтр можешь кому- нибудь подарить :D нужны заглушки(а) (их 2 штуки с двух сторон) твёрдый пластик

3. отрезаешь от заглушки кольцо шириной 10мм и разрезаешь вдоль с одной стороны(чтобы одеть на трубку что идёт в топливную рампу)

4 используя отвёртку давишь на кольцо вправо(чтобы отвести фиксаторы) при этом тянешь магистраль вправо(сходит туго тяни сильней, только без фанатизма)

Идиотское решение форда на мондео 4 на мондео 3 всё гораздо удобней!,

5 после кольцо можешь оставить оно не помешает при работе и пригодится в будущем

Опубликовано

Обратки нет, она в баке т.к  регулятор давления тоже там!

Чтобы снять магистраль нужно:

1. купить топливный фильтр для ваз 2110 на защёлках  100-150 р

2. сам фильтр можешь кому- нибудь подарить :D нужны заглушки(а) (их 2 штуки с двух сторон) твёрдый пластик

3. отрезаешь от заглушки кольцо шириной 10мм и разрезаешь вдоль с одной стороны(чтобы одеть на трубку что идёт в топливную рампу)

4 используя отвёртку давишь на кольцо вправо(чтобы отвести фиксаторы) при этом тянешь магистраль вправо(сходит туго тяни сильней, только без фанатизма)

Идиотское решение форда на мондео 4 на мондео 3 всё гораздо удобней!,

5 после кольцо можешь оставить оно не помешает при работе и пригодится в будущем

 

 

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...