crcknaka Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ford Mondeo 2002, 2.0 TDdi 85 KW . средний расход 15 литров. Сейчас буду менять термостат, так как не всегда стрелка доходит до середины, когда как, иногда вобще на первом делении, иногда почти посередине, от чего зависит не понятно. Все жидкости в норме, масло и все фильтра поменяны. Машину приобрёл недавно. Ещё как мне кажется после Ford Focus 1.8 Tddi, очень громко работает двигатель. Врядли же расход может быть в два раза больше нормального изза термостата ? 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Просмотри все патрубки после турбины , возможно порыв и идет подсос воздуха , а в следствии чего черный дым и плохая тяга 0 Цитата
Dima 1981 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Мне замена термостатов,расход топлива не уменьшило(хоть стрелка стоит на 12)! 0 Цитата
saha15 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 У меня 2.0 tddi 85kw тоже шумнее чем 1,8 tddi. 0 Цитата
crcknaka Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 Чёрного дыма нету, но после Ford Focus 2001 1.8 Tddi 90 лошадей, кажется что Моня едет похуже, тяга похуже. Патрубки вроде все целые. Диагностика не выдала ниодной ошибки. 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Патрубки вроде все целые. Вроде это не точно.Патрубок это первая из причин увеличенного расхода . 0 Цитата
crcknaka Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 как правильно проверить патрубок ? 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 путем внешнего осмотра всех патрубков от турбины до впускного коллектора (желательно со снятием). обычно при порыве патрубка слышен свист при ускорении. 0 Цитата
crcknaka Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Так и есть, слышен свист...но никакой дымности нету Изменено 12 апреля, 2013 пользователем crcknaka 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Потеплело, теперь укладываюсь в 7-8 ... Куда в TDDi 15 литров входит? по ТТХ он должен быть экономичнее CI Посвистывать турбинка может ... Изменено 12 апреля, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Дымность появляется при разгоне ,а видно это тому кто едет за тобой 0 Цитата
crcknaka Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 Дымность появляется при разгоне ,а видно это тому кто едет за тобой Я в пол давил педаль дыма чёрного нет. Потеплело, теперь укладываюсь в 7-8 ... Куда в TDDi 15 литров входит? по ТТХ он должен быть экономичнее CI Посвистывать турбинка может ... а сколько было до того как потеплело ? может и турбинка но решить проблему с бешенным расходом очень хочется 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 а сколько было до того как потеплело ? 10ка в среднем - с учетом обогрева салона 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 10ка в среднем - с учетом обогрева салона Десять литров зимой это нормально , у меня в городском цикле тоже уходило зимой 10 0 Цитата
saha15 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 поддерживаю у меня тоже зимой 10 литров. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.