Bvana Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте. Такой вопрос, когда покупал машину, не пришло в голову смотреть на предохранители, сейчас заглянув в подкапотный блок увидел, что нет предохранителя на кондиционер, попытался его вставить, и понял, что стандартный предохранитель не сидит в гнезде, путем сравнения с другими предохранителями увидел, что остальные предохранители втыкаются в красный зажим, а для предохранителя кондея у меня такого нет, за то торчат два контакта (причем следов пайки/распайки или отрывания нет). В связи с чем вопросы: 1. Может там какой то другой предохранитель надо? Или все таки там должен быть этот красный зажим? 2. Можно ли купить отдельно от блока такой зажим ( посадочное место под предохранитель, красный с надписью "Форд")? 3. Если можно, подскажите, пожалуйста, номер детали. Машина: Ford Mondeo II 1998 г. Хэтчбэк (BAP), МКПП, вариант с кондиционером, подогревом зеркал и заднего стекла,передними стеклоподъемниками. Спасибо, за любую помощь. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Bvana
Bvana Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 WFOAXXGBBAWT54029 Точно кондей, номер 8 по схеме, последний в ближайшем к радиатору ряду.
Bvana Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 А имеется ввиду машина, да опять же точно, шильд с данными на кондей под капотом, второй вентилятор на радиаторе, индикатор кондиционера на управлении обдувом, к сожалению, единственное не видел ремень вспомогательных агрегатов имеет ли еще одну точку ( к компрессору кондея).
Жиша Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Все перечисленные тобой признаки о наличии кондея ничего не говорят о наличии самого компрессора кондея. Смотри в нижнем левом углу двигателя(стоишь животивом к радиатору двигателя). Может пред.хоз его того, порешил. Ремни вспомогательных агрегатов есть 2-х типов:для авто с кондеем и без оного. Удачи.
Bvana Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 Компрессор вроде на месте, это же он там снизу виднеется: А вот фото искомой детальки:
охотник Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Спасибо, за любую помощь. у меня тоже предохранителя этого нет, кондей работает, когда первый раз полез смотреть по схеме предохранителей, тоже был немного озадачен, но не стал заморачиваться и искать
Bvana Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 у меня тоже предохранителя этого нет, кондей работает, когда первый раз полез смотреть по схеме предохранителей, тоже был немного озадачен, но не стал заморачиваться и искать Т.е. получается когда тепло наступит он должен врубиться?
Shkeeper Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 не обязательно тепло ждать можно в боксе проверить или на автомойке
Bvana Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 ДА не теплее там, я включал холодный воздух идет но вот достаточно ли он холодный непонятно, к тому же я тут читал, что и работающий кондиционер может не выдавать достаточно холодный воздух.
dimm5 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Если включился компрессор, то это видно по вращению треугольной пластины.
Bvana Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Компрессор снизу, сверху видно только колесо через которое проходит ремень, вращается там пластина или нет непонятно.
охотник Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Компрессор снизу, сверху видно только колесо через которое проходит ремень, вращается там пластина или нет непонятно. его еще и слышно. при включении кондея должны повыситься обороты и заработать вентиляторы, да и сам компрессор имеет определенный работающий звук. Т.е. получается когда тепло наступит он должен врубиться? кондиционер включаться должен при -5 градусах
Malahit Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Компрессор снизу, сверху видно только колесо через которое проходит ремень, вращается там пластина или нет непонятно. Кондёр включится как датчик входящего воздуха скажет)))А скажет он команду на запуск при температуре наружнего воздуха выше 15 градусов +-2 градуса.
охотник Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 А скажет он команду на запуск при температуре наружнего воздуха выше 15 градусов +-2 градуса. откуда инфа? выше пост прочитай
охотник Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 @dimm5, это рекомендации, что бы не запороть компрессор, а вреале у меня при -5 запускается, ну а это для инфы http://freezer.ru/selftest.shtml http://www.drive2.ru/communities/LPC/blog/260724/ http://avto-blogger.ru/texchast/profilaktika-kondicionera.html
Malahit Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 откуда инфа? выше пост прочитай Инфа из мануала кондиционера мондео)))
Bvana Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Спасибо всем за инфу, действительно, при включении кондиционера обороты слегка повышаются, но щелчка никакого не слышно, воздух меняется, но пока холодно не понять почему он меняется, кстати у меня в мануале с этого сайта написано, что врубается при +4, поищу ближе к лету, где диагностику сделать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти