AlGon76 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) В связи с задержкой выхода Мондео 5, хочу поехать посмотреть этого зверя. Кто что скажет по существу? Оценки типа корейцы га..., форд га... НЕ приветствуются!!! Изменено 7 апреля, 2013 пользователем AlGon76 0 Цитата
lexa13 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Видел недовно новый i40, на бизнес чето не тянет совсем, как то больше похож на смесь соляриса с астрой последней, визуально малоинтересный автомобиль. мондео 5 намного интереснее визуально да и по начинке думаю тоже) 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Кто что скажет по существу? Оценки типа корейцы га..., форд га... НЕ приветствуются!!! Слишком футуристический, неразумно дорог... Обрати внимание вот на этого зверя - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41358336-b5e9df.html - реально Е-класс, зафарширован по полной, ценник ниже i40 Premium... - честно, если броал новую - на i40 смотреть бы не стал, когда рядом есть К7 от Киа 0 Цитата
BestFuntik Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Он такой же "бизнес" как Кэмри, Тиана, Мондео, Кизаши и др. Мне не понравился, откровенно азиатский дизайн, единственный и слабый (на нашем рынке) двигатель, в целом дорого за эти деньги, та же Оптима лучше, если уж смотреть корейцев этого класса. 0 Цитата
Electron Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Обрати внимание вот на этого зверя @Шем, где ты такие машины находишь? А ну да, это наверно следущее поколение Опируса... Отлично смотрится, раздутый Киа Сид По поводу i40, смотрел пару видео обзоров и читал в ЗР, все в один голос утверждают что не оправданно дорог. Не за что там платить те деньги что за него просят. Очень добротный авто, но и только! просторный кстати, только универсал! Так что не знаю... 0 Цитата
OzzYoS Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 неразумно дорог... Цена снижена на 100.000 рублей http://www.zr.ru/con...u_na_sedan_i40/ Видимо ещё ценники никто не видел от субботней презентации ВАГовской мелкой повозки Гольф-7 , коль говорят, что Хёндэ Д-класса дорог Средненькой комплектации на палке с дохлым ломучим "дрыгателем" 1.2 TSI в 105 лс - 880 тыров, ну и выше. 0 Цитата
OzzYoS Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Обрати внимание вот на этого зверя - http://cars.auto.ru/...336-b5e9df.html - реально Е-класс, зафарширован по полной Отличный выбор , но говорят, что в РФ эту машинку сертифицировать не будут. А брать без гарантии как-то стрёмно. Хотя у ОД вполне можно эту машинку обслуживать, ведь двигатель в ней такой же как в Оптиме, только не задушенный под экологические нормы. 0 Цитата
Reunard Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 , за , что здесь 1 150, видимо за то , что Вальтер да Сильва ( создатель Alfa romeo 156 ) причесал весь ВАГ под одну гребёнку. мне из VAG нравится Seat Leon новый ну и Toledo он же Skoda Rapid . У корейцев в принципе тож не особо разнообразие в дизайне , но ценик у них не оправдано задран 0 Цитата
OzzYoS Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 , за , что здесь 1 150, видимо за то , что Вальтер да Сильва ( создатель Alfa romeo 156 ) причесал весь ВАГ под одну гребёнку. мне из VAG нравится Seat Leon новый ну и Toledo он же Skoda Rapid . У корейцев в принципе тож не особо разнообразие в дизайне , но ценик у них не оправдано задран Сильва ничего интересного в цвагене не сделал. В отличие от него Мюрат Гюнак хотя бы СС показал миру во всей красе. А всё остальное - "квадратиш, практиш, гут" и не более. 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 где ты такие машины находишь? Видимо у меня тяга к чему то странному и дешёвому... Видимо ещё ценники никто не видел от субботней презентации ВАГовской мелкой повозки Гольф-7 , коль говорят, что Хёндэ Д-класса дорог Сам знаешь - границ безумству нет... Как раз в последнем ЗР читал о Гольфе - бред полнейший за такие деньги... Хотя в том же номере РолсРойс за 17 лямов - дальше пошёл... 0 Цитата
OzzYoS Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Видел недовно новый i40, на бизнес чето не тянет совсем, визуально малоинтересный автомобиль. мондео 5 намного интереснее визуально да и по начинке думаю тоже) По цене сейчас вполне всё адекватно выглядит (после снижения цен на 100.000 р). А по комплектации в ТОП-е думаю ничем ФМ-5 не уступит, хотя по двигателям и комплектациям Мондео-5 информации пока очень мало, так как машинку начнут продавать через год. Если же отталкиваться от того, что есть сейчас, то ФМ-4 по упакованности в фуле уступает i40 http://www.blockmotors.ru/autos/i40/specs/ 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 По цене сейчас вполне всё адекватно выглядит (после снижения цен на 100.000 р). В базе за 849.000 - и правда есть о чём подумать... далее с ростом комплектации - остаётся всё тот же среднемощный атмосферник... - при цене за лям - бред полный... ФМ-4 с 200-т сильным экобустом - намного интересней - а опции - всё это от лукаваго... Далеко не все нужны настолько, что бы за них платить... и тошнить на атмосфернике... за те же деньги, что на турбике в 200 лошадок... 0 Цитата
OzzYoS Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 остаётся всё тот же среднемощный атмосферник... Уже продаётся универсал i40 с турбодизелем 1.7 л, 136 лс, 340 нм http://www.zr.ru/content/news/488122-hyundai_nazval_cenu_universala_i40/ Во второй половине года Хёндэ-Киа обещают вывести на рынок РФ заряженные версии Сид, Форте Коуп, Элантра с двигателем в 204 лс. Видимо к концу года и i40 появится с аналогичным двигателем. http://www.zr.ru/events/geneva/page/516679 а опции - всё это от лукаваго... Далеко не все нужны настолько, что бы за них платить... Дежавю! Когда-то мы это уже проходили. Впрочем любое мнение имеет право на жизнь. Кому-то и база на палке в кайф. 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Видимо к концу года и i40 появится с аналогичным двигателем. То, что скорее всего будет - это бесспорно... Но на сегодня мы имеем 2.0 - 149,6 - атмосферных лс... за лям триста... - "пока" не серьезно... На мой субъективный взгляд - Хёндай, после Сонаты НФ - пошёл какой то футуристической дорогой... В общем - лично мне не нравится... 0 Цитата
AlGon76 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Уже продаётся универсал i40 с турбодизелем 1.7 л, 136 лс, 340 нм http://www.zr.ru/con...universala_i40/ именно его мы и рассматриваем на выходных поедем в Воронеж смотреть 0 Цитата
OzzYoS Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 именно его мы и рассматриваем на выходных поедем в Воронеж смотреть Если будете покупать, то можно сразу у ОД сделать дополнительную шумоизоляцию дверей, багажника, арок. Стоимость работ будет примерно 15 тыс.р. Это не говорит о том, что на i40 плохая шумоизоляция. Я для супруги так сделал на Оптиме, за что она мне очень благодарна за повышенный комфорт в управлении авто. 0 Цитата
AlGon76 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Если будете покупать, то можно сразу у ОД сделать дополнительную шумоизоляцию дверей, багажника, арок. Стоимость работ будет примерно 15 тыс.р. Это не говорит о том, что на i40 плохая шумоизоляция. Я для супруги так сделал на Оптиме, за что она мне очень благодарна за повышенный комфорт в управлении авто. Спасибо за совет, пока посмотрим вживую. Машину помочь выбрать просят родственники. Им предложу. Жена у меня наконец-то дождалась свой Соренто (2 месяца везли дизель на механике в нужном цвете). Машинка очень пока радует. По сравнению с Сантой 2009 г. (дорейстайлинговой), подвеска стала ошутимее мягче (хорошо проходит выбоины), шумка как не странно лучше, в салоне отделочные материалы лучше, наконец-то убрали пластик под дерево в салоне. 0 Цитата
OzzYoS Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жена у меня наконец-то дождалась свой Соренто (2 месяца везли дизель на механике в нужном цвете). Машинка очень пока радует. По сравнению с Сантой 2009 г. (дорейстайлинговой), подвеска стала ошутимее мягче (хорошо проходит выбоины), шумка как не странно лучше, в салоне отделочные материалы лучше, наконец-то убрали пластик под дерево в салоне. Корейцы делают правильные выводы, последние три года сделали очень большой шаг (благодаря немецким и американским дизайнерским и конструкторским бюро) в автомобилестроении. В этом году, наконец-то, решились на поставки в Европу и в РФ авто с бензиновыми двигателями GDI (с прямым впрыском) и подогретых версий, а то всё лучшее доставалось американцам, гдё модели Хёндэ-Киа пользуются приличным спросом и отобрали очень "большой кусок пирога" у Тойоты и Хонды. 0 Цитата
OzzYoS Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Корейцы делают правильные выводы, последние три года сделали очень большой шаг (благодаря немецким и американским дизайнерским и конструкторским бюро) Так как в конце прошлого года П. Шрайер стал президентом Киа и по совместительству главным дизайнером всего концерна Хёндэ-Киа, то через год-два в продаже появятся вот эти концепты: Концепт Киа GT Концепт Хёндэ HND-9 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Не советую, шумный овощной кореец, совершенно ничем не примечателен, после Мондео плеватся будешь 100%, а дальше хозяин-барин 0 Цитата
OzzYoS Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Не советую, шумный овощной кореец, совершенно ничем не примечателен Ну, конечно же не эта "Красотка", но своих денег i40 реально стоит http://www.drive.ru/...d32800002d.html Могу обрадовать: в Китае, наконец-то, начали собирать ФМ-5 http://www.drive.ru/...8ed3000019.html Такшта кому невтерпёж, можно заказывать машинку в Поднебесной. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Ozzy Os 0 Цитата
greka Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Кто-нибудь может объяснить почему этого корейца записали в бизнес-класс? Я посмотрел параметры - база 2.70 с чем-то, такая была у мондео в прошлом поколении, чистый Д-класс. Кто у нас в бизнесе с такой базой? 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Кто-нибудь может объяснить почему этого корейца записали в бизнес-класс? Я посмотрел параметры - база 2.70 с чем-то, такая была у мондео в прошлом поколении, чистый Д-класс. Кто у нас в бизнесе с такой базой? Его туда реклама записала 0 Цитата
greka Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Его туда реклама записала И её представитель на мондеоклубе. 0 Цитата
Шем Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Кто-нибудь может объяснить почему этого корейца записали в бизнес-класс? Я посмотрел параметры - база 2.70 с чем-то, такая была у мондео в прошлом поколении, чистый Д-класс. Кто у нас в бизнесе с такой базой? Ещё раз обсудим классы? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.