Сергей77777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Привет всем!Тема может не новая ,но хочу спросить совета!Началось всё с больших оборотов на холодную а также на горячую плавали обороты и расход литров15-16 ну и тупая динамика.Поехал к мастерам нашим умным.Час ходили вокруг машины воздухан сняли,мультиметр ом что-то измеряли в итоге мастер ставит меня перед фактом- нет массы на мозги!Покупай мозги или я массу кину и всё будет отлично,соглашаюсь на второй вариант(дешевле))Всё сделал обнулил мозги сказал езжай .Садясь в машину сразу заметил что обороты в норме ,разгон средний но лучше,Короче хочу сказать что киданием массы его он решил проблему только холостых оборотов.Постараюсь объяснить что он сделал с проводами(не ссудите строго я не электрик)Берёт один провод с расходомера воздуха(коричневый на мозги номер 9)и соединяет с одним из проводов идушие на датчик всоса воздуха(поправьте находится чуть дальше расходомера снизу)с коричневым.Спецы что вы думаете по поводу спаивания этих двух проводов?
bosya Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Супер мастер. датчик всоса воздуха датчик температуры всасываемого воздуха. полистай схемы, посмотри что это за провода. если проверял - возможно так подключился ближе к массе или того или другого датчика. нет массы на мозги мозг бы вообще не работал. возможно не было массы одного из датчиков или МАФ или ДТВВ. вот он и решил проблему.
Сергей77777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Спс что ответил!Но с расходом не решил)Минус он кинул на МАФ кажется(раньше МАФ снимаешь он реагировал а щас нет)И такое ощушение что как будто на холдном двигле ездишь
bosya Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 сам проверь мультиметром МАФ и ДТВВ, это не сложно.
Сергей77777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 А МАФ проверяется на заведёной машине или можно на включенном зажигании проверить?
Сергей77777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Между контактами Е - С(-): ХХ - 0,66 В 1500 - 1 В 2000 - 1,22 В 3000 - 1,58 В 4000 - 1,9 В Между контактами А - С(-): 12-14 В это?
Mondei Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 А МАФ проверяется на заведёной машине или можно на включенном зажигании проверить? проверка на быструю руку- дуеш в маф на спиральки , двс должен заглохнуть.
Сергей77777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Для ДТТВ пока даные не нашёл
Сергей77777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Так расходомер надо снять чтоб дуть правильно?
Mondei Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Снимаеш с коробки воздушного фильтра( защелки) и дуеш.
Сергей77777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Мондей щас пойду попробую как ты сказал.Хотя я мультметром померял чуток -вот даные А - С(-): 12-14 а вот здесьМежду контактами Е - С(-): 0.01в это страно
Сергей77777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Расходомер исключаю сразу(проверял другим )
Mondei Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Расходомер исключаю сразу(проверял другим ) Так что , заглохла или нет?
Сергей77777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Разъединил пайку двух проводов обороты пошли гулять 950-1300
Сергей77777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 И сделал проверку кто массу хотел ДТВВ или МАФ оказалось ДТВВ) Фишку с МАФА снимал стал реагировать
Сергей77777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Ктати ДТОЖ даёт по моему не правильные показания 4Ком на горячую вроде должен 2Ком значит бенза подкидывет больше ?
Mondei Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Разъединил пайку двух проводов обороты пошли гулять 950-1300 Очень странно тк МАФ, практически не коректирует смесь на холостом ходу.Это не МАП сенсор. Возможно глючит ДПДЗ или еще какой-то датчик . или проблемы с проводкой не все устранены. И сделал проверку кто массу хотел ДТВВ или МАФ оказалось ДТВВ)Фишку с МАФА снимал стал реагировать Если хочеш убедится ,что 9 нога на БУ по дорожкам соответствует 25 ноге, без физического разбора врядли провериш, так как не встречал на форуме схему самого ЕБУ. Ктати ДТОЖ даёт по моему не правильные показания 4Ком на горячую вроде должен 2Ком Насколько горячий движок ,по показаниях стрелки температуры точно не определить, нужно снимать ( можно вместе с ДТВВ - показания одинаковые) и в воду с градусником и тогда смотреть эталонные измирения.
Сергей77777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Наверное так и есть что то с проводкой .Хотя по свечам обагащённая смесь чёрные(расход на лицо)Просто ради интереса с корпуса подкинул на ДТВВ обороты стали идеальные без плаваний)
Сергей77777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Ладно спс за совет завтра выходные что то буду думать если уже намучаюсь куплю ДТОЖ и ДТВВ новые(вроде недорогие)
ReOS Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Судя по схеме на первую моню, то минус Дтвв соединяется с минусами ДТОЖ, ДПРВ, лямбды, ДПДЗ и на 46 контакт мозгов(все провода коричневые). А коричневый от мафа напрямую к 9 контакту мозгов. Возможно они и соединяются вместе в самом блоке на плате, а возможно и нет. Может быть в коробе за двигателем проводок перетёрся Изменено 5 апреля, 2013 пользователем ReOS
Сергей77777 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Опубликовано 6 апреля, 2013 Судя по схеме на первую моню, то минус Дтвв соединяется с минусами ДТОЖ, ДПРВ, лямбды, ДПДЗ и на 46 контакт мозгов(все провода коричневые). А коричневый от мафа напрямую к 9 контакту мозгов. Возможно они и соединяются вместе в самом блоке на плате, а возможно и нет. Может быть в коробе за двигателем проводок перетёрся Да ты прав по поводу соединения буду искать дело в проводке скорее всего
Сергей77777 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Подскажите пожалуйста номер ДТОЖ на мозги на мондео 94.Выдаёт одинаковый что ДТВВ что ДТОЖ
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9EC00652&sr=61&Cat=Ford
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти