morfius1001 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Добрый вечер форумчане. На форуме я не ветеран, но уже здесь довольно давно. К чему веду. Очень хочется побольше узнать о своей проблемке так что бы модеры сразу тему не ушатали. Про стуки сзади читал и на форуме 1-2-х монь и даже 3-4-х чес НИЧЕГО что можно было применить к моему!!!! А суть вот в чем: 1. В августе 2012 года менялись задние амморты, пружины, опорные подушки, пыльники и отбойники в общем все что их касалось все менялось, затем через пару мес. менялись стойки заднего стаба. Вот прошла зима и реально ребят при проезде ям и лежачих полицейских в салоне справа стук словно лошадиные копыта. В открытое окно табло высовывал на ходу при проезде ям тихо, а в салоне дятел мать его так!!!! Обьехал 3 СТО (не обманываю чес) все руками разводят мол все в норме ну есть едва едва заметный люфт во втулках стаба, но думаю не оно ЭТО!!! Люди может какие соображения поделитесь с ума сойду скоро уже даже супруга стук слышать стала а я в полном неведении что ж стучит то!!!!????? 0 Цитата
Gust Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) была похожая проблема, воевал сто стойками стабилизаторв, в итоге врвал стабилизаторы к чертям и езжу спокойно, многие меня могут обвинить, мол не правильно сделал и сказаться может, но уже два года без проблем катаюсь, а в самих стойках мизерный люфт был, а колотило, буд-то вандал кувалдой по днищу сзаи лупит)) ) Попробуй отсоеденить тягу от стоек стабилизаторов чтобы не касалась и проехаться)) Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Gust 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 Во во точно кувалдой, но ток насколько я понимаю у нас стойки заднего стаба разные в 1-й моне их быстрее разбивает, но все равно я их попробую снять и без них погонять. Спасибо за ответ приятно, что сразу земляк отозвался )))) 0 Цитата
Igor Isx Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Тоже самое и у меня . Хочу тоже попробывать отсоеденить. Интересно , на скорости и на поворотах как машина себя ведет ? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Тоже самое и у меня . Хочу тоже попробывать отсоеденить. Интересно , на скорости и на поворотах как машина себя ведет ? не как 0 Цитата
Mondei Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Не помешало бы хорошенько за глушитель подергать, бывают случаи что он деформировался от ухабов, или слетел с резинок и задевает за кузов, а ходовка и не причем. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 снять и без них погонять +1 Задний стаб с сопутствующими примочками моСк выносит. Удачи. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Бывает,что сам амортизатор стучит,тобиш его шток. У меня такое было,долго с ним мучался,пока не заменил на другие. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Стойки заднего стабилизатора (особенно с "дорестайловым" ~до второй половины 1998 типом крепления к рычагу подвески) выносят мозг своим стуком на отлично. За 5 тыс. км. поменял их два раза, второй раз поставил подороже - пока (ещё 5 тыс. км проехал) всё ок. Мой механик сказал что в основном проблема стука появляется потому, что сам стабилизатор слегка стёрся в местах его крепления к втулками и болтается в них, и подложил мне во втулки стаба полоски старого приводного ремня. Теперь зимой скрипит сзади на больших ходах подвески, но это редко случается. По теплу всё ок. 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 Не помешало бы хорошенько за глушитель подергать, бывают случаи что он деформировался от ухабов, или слетел с резинок и задевает за кузов, а ходовка и не причем. Не глушак точно не причем я сразу на него грешил он висит на всех резинках крепко не бьет по кузову. 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 +1 Задний стаб с сопутствующими примочками моСк выносит. Удачи. Трудно себе представить как это снять пол-подвески и гонять без нее но для начала поменяю втулки и стойки может хоть какой то эфффект улучшения появиться. Хотя вот выше товарищ писал про амморты млять если опять в них лезть..... 0 Цитата
Mondei Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Если не отжигать на поворотах, то отсутсвие заднего стаба не сильно сказывается на ходовых качечествах. На стаб с выработкой резиновые подкладки (толщину подбирать с умом) фактически в обезательном порядке. иначе вылетают действительно за несколько тисяч. Попробуй еще проверить аморты на дотяжку к упорному, а то был у меня случай тоже - поменяли аморты и упорные и через пару сотен км "застучали" , дотянули и усе гуд. 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 Если не отжигать на поворотах, то отсутсвие заднего стаба не сильно сказывается на ходовых качечествах. На стаб с выработкой резиновые подкладки (толщину подбирать с умом) фактически в обезательном порядке. иначе вылетают действительно за несколько тисяч. Попробуй еще проверить аморты на дотяжку к упорному, а то был у меня случай тоже - поменяли аморты и упорные и через пару сотен км "застучали" , дотянули и усе гуд. Ты имееш ввиду опорные подушки аммортов или я не так понял что за "упорный"??? просто шток амморта подтянуть? Дело в том что менял сам подушки зажимал очень хорошо ....да и если уж лезть опять же все разбирать придется 0 Цитата
Mondei Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Да , я его ( шток) и имел в виду, Но если уверен что затянул - то вопрос одпадает. А что в мондео 2 нету дырки для дотяжки задних аммо с салона? ...Незнал... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Да , я его ( шток) и имел в виду, Но если уверен что затянул - то вопрос одпадает. А что в мондео 2 нету дырки для дотяжки задних аммо с салона? ...Незнал... нету дырки ))) (шучу есть конечно, но пол-салона сзади разобрать надо) а так все хирургические операции с аммо проводятся со стороны улицы )))) Изменено 3 апреля, 2013 пользователем morfius1001 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Трудно себе представить как это снять пол-подвески и гонять без неё Зачем так усложнять. Открутить вернюю часть стоек от стаба (в положении нагруженной подвески). Снять стойки с рычагов. И в путь. Удобнее на яме/эстакаде. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) в мондео 2 нету дырки для дотяжки задних аммо с салона Шток АММО на ФМ2 сзади крепится к кронштейну, а кронштейн 2-мя болтиками к кузову. Удачи. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 Зачем так усложнять. Открутить вернюю часть стоек от стаба (в положении нагруженной подвески). Снять стойки с рычагов. И в путь. Удобнее на яме/эстакаде. Удачи. Все понял спасиб!!! Жиша я всегда смотрю ты вполне толковые советы даешь. Часто народ воду льет а к тебе буду прислушиваться ))) 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Вот и у меня в моне аналогичный до боли не приятный стук завелся!.. и так же после зимы.. и так же справа.. Но у меня с осени стаб отсоединен от рычагов, стоек нет. т.е. вариант грохота стоек стаба - отпадает. Дело дошло до того, что я сначала отсоединил нижнее крепление аммо, есть надрывы в его нижнем сайленте, но они не критичны. На верхнем сайленте аммо держится довольно упруго, люфта при перемещении штока не замечено.. Снять полностью аммо без ямы не получилось, собрал обратно. Отсоединил по очереди 3 рычага (саблю, бумеранг и самый маленький), проверил в них сайленты, за 2 года практически без износа, вот что значит TRW + оригинал Реально не знаю на что и грешить.. Может сам аммо все же? Стоят МОНРО, пробежали почти 40 000км. 0 Цитата
twik Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Реально не знаю на что и грешить.. Справа,между топливным баком и днищем кузова,проходят три трубки (две тормозные и одна топливная). Они могут бить по пластику бака и создавать стук. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 "Пластиковый" стук сзади справа достал жутко. Задние стойки менялись 10 тыс. км назад (SACHS SuperTouring 553044), резинки и стойки стабилизатора менялись 5 тыс. км назад. Механики на СТО облазили всю заднюю подвеску и не нашли подозрительных мест. Попадаю задним правым колесом в ямку - есть первичный одиночный "бух" (не вызывающий подозрений), и потом практически сразу двойной "та-та", как будто в пластиковом ящике насыпано болтов и ящик трусят. Вытащил из багажника весь хлам, вытащил также домкрат, даже рамку номера снял (болталась), прокатился - хрен там, стучит. Жена (всегда сидит сзади) говорит что звук действительно с правой стороны, как будто откуда-то из-за спинки сидения. 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Опубликовано 6 апреля, 2013 "Пластиковый" стук сзади справа достал жутко. Задние стойки менялись 10 тыс. км назад (SACHS SuperTouring 553044), резинки и стойки стабилизатора менялись 5 тыс. км назад. Механики на СТО облазили всю заднюю подвеску и не нашли подозрительных мест. Попадаю задним правым колесом в ямку - есть первичный одиночный "бух" (не вызывающий подозрений), и потом практически сразу двойной "та-та", как будто в пластиковом ящике насыпано болтов и ящик трусят. Вытащил из багажника весь хлам, вытащил также домкрат, даже рамку номера снял (болталась), прокатился - хрен там, стучит. Жена (всегда сидит сзади) говорит что звук действительно с правой стороны, как будто откуда-то из-за спинки сидения. В седане обычно лучше всего шумоизоляция хм.... возможна причина стука могут быть тросы ручника порой жутко достают и еще совсем недавно ребята ремонтники подсказали хомуты удерживающие бак ослабевают и он прилично может уши "радовать" 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) В седане обычно лучше всего шумоизоляция хм.... возможна причина стука могут быть тросы ручника порой жутко достают и еще совсем недавно ребята ремонтники подсказали хомуты удерживающие бак ослабевают и он прилично может уши "радовать" Да! Я мог бы подождать вечера и увидеть твоё предположение насчёт тросов ручника, но всё сделал сам чуть раньше Вчера днём меня таки всё достало, и я вытащил из багажника всё что вожу с собой: - два пластиковых ящика с инструментами и кое-какими мелкими запчастями - новые щётки стеклоочистителя - две канистры из-под масла (остаток от нового про запас и пустая от старого - ящики с инструментами прижимать) - синтетическую накидку на автомобиль - солнцезащитную шторку - щётку для снега - картонную коробку с тряпками, моющей жидкостью, водой, воронкой, шинным компрессором - фанерку над запаской - запаску - домкрат - аптечку - огнетушитель - знак аварийной остановки - пластиковую обшивку проёма багажника - нижнюю подушку заднего сидения ...и поехал кататься по ямам дальше, т.к. думал что гремит хлам в багажнике. Стучит зараза! Вытащил резинку "вантуза" над бензонасосом, еду ещё раз по колдобинам и вытянув правую руку назад щупаю пальцами через отверстие бензобак - не прыгает относительно кузова вообще. Подъехал на ближайший шиномонтаж, попросился на 5 минут на яму, залез с фонариком, стучу рукой по всему что вижу - слышу знакомое "та-та" от правого троса стояночного тормоза, присматриваюсь - слева есть стяжка которая притягивает трос через проставку к продольному рычагу, а справа нету! При каждом движении рычага вверх или вниз, трос в "свободном полёте" своей гайкой два раза чпокается о пластиковое колечко в ушке, крепящем его к днищу рядом с пяткой продольного рычага. Стяжки не нашлось ни у меня ни на шиномонтаже, поэтому (временно) применил изолентинг (когда трос притянулся к рычагу, он зафиксировался в том самом ушке, по которому стучал), поехал по ямам... японский городовой, тихо в салоне! Полгода, блин, мозг мне выносил! Левая сторона с родной стяжкой на рычаге: Правая сторона с применённым временным решением Код детали оригинальной стяжки не нашёл, поэтому найду обычную стяжку потолще и заменю на неё. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем bazilio_lg 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Справа,между топливным баком и днищем кузова,проходят три трубки (две тормозные и одна топливная). Они могут бить по пластику бака и создавать стук. Спасибо, но причина оказалась все же в аммо!.. Снял я его все же без ямы, смотрю, а верхний сайлент почти в лоскуты, от руки внутренняя втулка шевелится. не долго думая достал из закромов предыдущие бильштайны, на них все сайленты как новые, поставил вместо монро и пускай себе ходят дальше! В итоге стук исчез совсем. А монро оставлю, сами они отлично работают, просто резина в сайлентах не айс.. 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 Да! Я мог бы подождать вечера и увидеть твоё предположение насчёт тросов ручника, но всё сделал сам чуть раньше Вчера днём меня таки всё достало, и я вытащил из багажника всё что вожу с собой: - два пластиковых ящика с инструментами и кое-какими мелкими запчастями - новые щётки стеклоочистителя - две канистры из-под масла (остаток от нового про запас и пустая от старого - ящики с инструментами прижимать) - синтетическую накидку на автомобиль - солнцезащитную шторку - щётку для снега - картонную коробку с тряпками, моющей жидкостью, водой, воронкой, шинным компрессором - фанерку над запаской - запаску - домкрат - аптечку - огнетушитель - знак аварийной остановки - пластиковую обшивку проёма багажника - нижнюю подушку заднего сидения ...и поехал кататься по ямам дальше, т.к. думал что гремит хлам в багажнике. Стучит зараза! Вытащил резинку "вантуза" над бензонасосом, еду ещё раз по колдобинам и вытянув правую руку назад щупаю пальцами через отверстие бензобак - не прыгает относительно кузова вообще. Подъехал на ближайший шиномонтаж, попросился на 5 минут на яму, залез с фонариком, стучу рукой по всему что вижу - слышу знакомое "та-та" от правого троса стояночного тормоза, присматриваюсь - слева есть стяжка которая притягивает трос через проставку к продольному рычагу, а справа нету! При каждом движении рычага вверх или вниз, трос в "свободном полёте" своей гайкой два раза чпокается о пластиковое колечко в ушке, крепящем его к днищу рядом с пяткой продольного рычага. Стяжки не нашлось ни у меня ни на шиномонтаже, поэтому (временно) применил изолентинг (когда трос притянулся к рычагу, он зафиксировался в том самом ушке, по которому стучал), поехал по ямам... японский городовой, тихо в салоне! Полгода, блин, мозг мне выносил! Левая сторона с родной стяжкой на рычаге: Правая сторона с применённым временным решением Код детали оригинальной стяжки не нашёл, поэтому найду обычную стяжку потолще и заменю на неё. Так все ж моя правда была я свои по паре хомутов затянул и ниче перестали гулять.... у мя кузов хэтч уууух как порой все слышно любой стучек из района кормы 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.