Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дорогие модераторы, продублировал данное сообщение с открытием новой темы дабы получить результаты конкретно по сложившейся ситуации..ваше право прикрыть

 

 

итак. нашел родной маховик. что стоял у меня

 

возник вопрос!!!

 

что могло так сточить зубья на маховике...

 

 

у меня было нелепое предположение, что втягивающее на стартере не до конца втягивает зубчатую муфту и она соприкасается с маховиком после заводки создавая тарахтение, НО меня уверили, что при таком раскладе стартер бы сгорел...

 

но быть может стартеру такого сопротивления не достаточно, чтобы сгореть? и мысль не так уж и нелепа?

Прикрепленные изображения

  • post-29443-0-10305100-1364756911_thumb.jpg


Опубликовано

 

что могло так сточить зубья на маховике...

 

у меня было нелепое предположение, что втягивающее на стартере не до конца втягивает зубчатую муфту и она соприкасается с маховиком после заводки создавая тарахтение, НО меня уверили, что при таком раскладе стартер бы сгорел...

 

но быть может стартеру такого сопротивления не достаточно, чтобы сгореть? и мысль не так уж и нелепа?

 

По моему предположение вполне резонное. Так многие венцы маховиков кончаются

Опубликовано

А я ничего криминального не вижу, мне кажется это нормально.

Нет под рукой никакого маховика посмотреть, как на нем.

Опубликовано (изменено)

на мой взгляд - это не нормально, поскольку износ по окружности не равномерный, где то зубья сточены больше(но правда это может быть связано с изношенностью самого маховика и его биением), во вторых эта стружка где-то осела..

Изменено пользователем SVSerega
Опубликовано

на мой взгляд - это не нормально, поскольку износ по окружности не равномерный, где то зубья сточены больше(но правда это может быть связано с изношенностью самого маховика и его биением), во вторых эта стружка где-то осела..

 

Ну правильно - само по себе это ненормально, что сточено неравномерно. просто правда стартер в зацеп не до конца входит. Вполне возможно, что мешает ему что-то - та же стружка вполне вариант. Ну и изношенность тоже.

 

Но стартеры от этого не горят.

Опубликовано (изменено)

Проблема на ровном месте.

Абсолютно рабочий маховик.

Мелкий износ присутствует, и что? Стартер в зацепление входит святым духом? Когда бендикс втыкается в маховик там удар мама дорогая....И чаще всего совпадений по зубьям нет, для того они сделаны заостренные.

Неравномерный износ объясняется тем что двигатель из-за распредвалов в остановку паркуется не абы как а в определенные положения. Чаще всего все поршня посередине.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Проблема на ровном месте.

Абсолютно рабочий маховик.

Мелкий износ присутствует, и что? Стартер в зацепление входит святым духом? Когда бендикс втыкается в маховик там удар мама дорогая....И чаще всего совпадений по зубьям нет, для того они сделаны заостренные.

Неравномерный износ объясняется тем что двигатель из-за распредвалов в остановку паркуется не абы как а в определенные положения. Чаще всего все поршня посередине.

Поддерживаю, судя по фото вполне ещё живой венец...(не доконца втягивает... в см. обратно откидывает?) Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано
Проблема на ровном месте.

я не спорю, что венец у маховика еще в рабочем состоянии...

 

и к сожалению, ваш ответ ни на йоту не привел меня к решению - в чем поломка?..

 

и да простят меня модераторы. но я повторюсь в этой теме...

 

 

итак...была плановая замена сцепления с выжимным по причине износа - никаких посторонних звуков не было..

после 10-12 тыс пробега проявился явное тарахтение со стороны коробки, которое пропадало как только касался педали сцепления и в общем и целом указывало на износ выжимного..перерыв форум - пришел к решению о замене всего комплекта: маховик, сцепление, корзина и выжимной все одной фирмы sachs

 

менял у дилера..буквально через пару дней тарахтение вновь проявило себя..не придал значению. поскольку посчитал, что виновата коробка и к дилеру не обращался..

 

на днях стетоскопом прослушал опытный человек - с некоторой долей уверенности ссылается на маховик..

 

у меня возник вопрос что послужило износом - повторюсь столь быстрым износом?

 

сейчас состояние таково

 

1. машину завели - выжимаем сцепление - на всех положениях педали слышен постоянный посторонний звук

2. машину завели - выжали сцепление и включили передачу (любую) - слышен постоянный посторонний звук

3, машину завели - педаль сцепления не трогаем. пытаемся воткнуть передачу (любую) - звучание явно притихает. можно даже сказать пропадает

4. машину завели - медленно набираем обороты - звучание после 2000 пропадает

 

судя по всему не коробка, разве что есть предположение, что подшипник на первичном валу изношен на 99%, но вроде как это черевато последствиями и предположительно издает совершенно другие звуки

 

в чем проблема не понятно...сняв коробку во что всматриваться?

Опубликовано

Когда подшипник на первичном изношен будет просто гул.

Опубликовано
Когда подшипник на первичном изношен будет просто гул.

еще одно мнение указывающее на то что проблема не в коробке

Опубликовано

не пей кровь..

 

и собрали и поставили тебе всё неправильно

а ещё новые выжимные имеют дефект - каждый третий не отходит назад по полной , от этого повышенный износ сцепления и посторонний шум

дилер об этом знает

и о бракованных корзинах знает, их тоже массово

вид брака там такой : корзина не садится в плоскость к маховику

Опубликовано

Послушать мнение форумчан это хорошо и правельно! А так ехать к дилеру и сылатся на то ,что меняли сцепу теперь что-то торохтит. Гарантию давали... я так понял после замены началось. Хотя тема началась с износа венца маховика. За компом трудно определить.

Опубликовано
и собрали и поставили тебе всё неправильно

где же мне людей с руками найти?

не пей кровь..

не могу я по другому)))..

 

да и про дефекты наслышан...

 

 

з.ы..может снять розовые очки?..

Опубликовано (изменено)
Гарантию давали
дилер не дает гарантию на запчасти клиента, а значит и от неверно произведенной работы отмазаться могут - мол запчасти бракованные
Хотя тема началась с износа венца маховика

про маховик это я здесь продублировал. а так все обсуждения были в другой теме, но тут хотя бы гуру дали свою оценку

Изменено пользователем SVSerega
Опубликовано (изменено)

Я тебя понял. Ты пробовал снять троса кулисы с КПП в нетрали? может что-то где-то...Наверное прийдётся скидать коробас. Пообращайся к норм мастерам такие вещи нужно слушать в живую.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

@SVSerega, Сергей канешно банально и может не к месту. Когда весь комплект ставили корзину взводили или она у тебя не той системы??

Опубликовано
Когда весь комплект ставили корзину взводили или она у тебя не той системы??

начитан по этому поводу...и могу сказать, что первый раз менял корзину. сцепу и выжимной у знакомых в шаражке..сомневаюсь. что они вообще о таком слышали, но после их замены никаких проблем не было...что то вышло из строя..пока что предположительно - маховик..

 

при повторной замене дело происходило у дилера и даже если и они не знали о подобной процедуре...то никаких проблем с ездой переключением и подобными вещами я не испытываю..

 

в общем даже если и надо его было взводить (что вроде как именно на рестайле и надо было сделать) а его не взвели это никак не повлияло на езду

 

я теперь больше склонен верить Plantation Daddy что каждый третий выжимной не возвращается в свое исходное положение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...