Evgen_gr Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Доброго всем дня у меня такая проблема после ремонта двигателя на мондео 1 1,8 бензин(замена колец и маслосьемных колпачков)продолжает кушать масло не так активно но темнеменее кушает,двигатель вроде не дымит как раньше но иногда черный дым всетаки есть особенно после 3 тыс. оборотов. может кто знает в чем еще может быть проблема?Заранее всем спасибо!!! 0 Цитата
охотник Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) это нормально, первую тысячу идет притирка новых деталей, жор масла будет присутствовать, черный дым говорит о богатой смеси, смотри давление топлива, возможно проблема с форсунками, а вообще то когда резко прибавляешь оборотов, то кратковременное появление черного дыма тоже может присутствовать Изменено 30 марта, 2013 пользователем охотник 0 Цитата
tough Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Может еще с цилиндрами что. Мерили, хон смотрели? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Это гворит о том что капиталка проведена не граматно. Хотя это и не капиталка. Нудо было все замеры сделать. Если повезет, то кольца притрутся к 7-ми ысячам, а если нет, то и нет. Опять все будешь разбирать 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 обычно так называемой капиталки лайт не надолго хватает , тыков 20-30 отьездишь и жрать столько же будет сколько и раньше ... , масло еще через сальник колена уходить может ... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Доброго всем дня у меня такая проблема после ремонта двигателя на мондео 1 1,8 бензин(замена колец и маслосьемных колпачков)продолжает кушать масло не так активно но темнеменее кушает,двигатель вроде не дымит как раньше но иногда черный дым всетаки есть особенно после 3 тыс. оборотов. может кто знает в чем еще может быть проблема?Заранее всем спасибо!!! Внесу и я свою лепту по жору масла,жрал мой двигатель тоже на 1000км почти пол литра,заливал мобил 5в30,летом прошлого года решил заглянуть во внутрь двигателя,так-как компрессия была в одном только 3,5 в остальных в разброс от 8до 10,причина после вскрытия оказалась в полопаных перегородках поршней,так вот заменил я только поршня с кольцами и пальцами,голову не трогал,только прокладку под ГБЦ новую,все это дело собрал,залил масло Тотал 5в30,завелась не дымила ,двигатель работал ровно,прикатал пару тысячь на этом масле решил заменить,и меня удивило что масло было светлым,залил свежие ,покатался еще тысячу до сотни км.ч,уровень масла стоял на прежнем месте,но после того как нажал гашетку от 130 км.ч ,проверил уровень и он оказался ненамного ниже и стало темным,и так ездил ,как притопишь надо доливать на 1000км гр.150-200 масла,решил поменять марку масла залил Форд формула 5в30,проездил больше 4 тыс.км еще не разу не доливал,стиль езды бодрый,если на трассе то минимум 130км.ч,так что такие дела,( не подумайте за рекламу масла) зависит и от масла,но колечки должны притереться однозначно,особенно если не точился блок(целиндры),вывод делай сам.Удачи. 0 Цитата
tough Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Почти все двигателя на больших оборотах хорошо кушают масло. От марки масла угар тоже зависит. А по потемнению считаю, что масла , которые хорошо моют двигатель, наоборот быстро темнеют, особенно в неновых двигателях, грязь в которых уже накопилась. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Почти все двигателя на больших оборотах хорошо кушают масло. От марки масла угар тоже зависит. А по потемнению считаю, что масла , которые хорошо моют двигатель, наоборот быстро темнеют, особенно в неновых двигателях, грязь в которых уже накопилась. согласен на все 100%,но лучше не доводить масло до состояния мазута,и проводить замену чаще,по мере загрязнения,чем указано в инструкции Т.О. Изменено 30 марта, 2013 пользователем Проезжий 0 Цитата
tough Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 В наших условиях да, лучше чаще менять, бюджетно только. А про потемнение я имел ввиду купленную б\у машину(в которую неизвестно что лили) или смену марки масла(хотя я сейчас пользуюсь постояннго всего парой марок). 0 Цитата
Evgen_gr Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Народ я вообще то спросил причину а не какое масло лить! 0 Цитата
visla Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 следстий много. криво и левые руки не мерящие при ремонте 0 Цитата
охотник Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Народ я вообще то спросил причину а не какое масло лить! обкатай мотор 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Народ я вообще то спросил причину а не какое масло лить! Приезжай в Мозырь, посмотрим. Правда далеко. Прчина в том что так капиталка не делается, и надо было вывести хотя бы хоном элипс цилиндров, и промерять все. а не просто туоп от балды ставить как попало. Вот и результат. 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Лично я справился с жором масла так ... нашел в Эстонии движ за 250 евро , созвонился , они там по русски норм разговаривают , спросил смогут ли они его поставить , сказали за 150 евро поставят ... , в итоге я выехал туда в г. Пярну (от Питера примерно 470 км) , приехал к ним рано утром , поставил машину , и они отвезли меня в недорогой но норм отель , в итоге я лег спать ..., вечером проснулся взял себе покушать и пивасика настоящего в магазе , так чутца походил погулял по окрестностям .... , на след утро сьехал с отеля чтоб за следующие сутки не платить , вызвал такси и поехал туда на автосвалку ... , двигатель уже стоял , они там подключали навес ... (у меня был зетек е (пластмасса) а поставили просто зетек (алюминь) ) так же поставили другой гену и гидрач такм они по креплениям отличаются ... , + они мне подварили глушак + еще одну мелочь поставили (штырь лючка бензобака у меня сломан был) в итоге к вечеру я уехал ... в итоге все обошлось 500 евро (двигатель , установка , новый комплект грм , масло , фильтр , антифриз , жидкость гура , подвареный глушак и штырек) , плюс отель (33евро сутки)20 евро проел пропил, бенз (наш) 2500р , грин карта 1550р , ну и домой пожрать и незамерзайки по 1.5 евро (4л) набрал где то 35 евро ... правда есть один минус документов на движ нету , но я продавать не собираюсь и пох ... , компрессия по 13 в каждом горшке , а сдесь самый дешевый контрактник стоит 24000р (по крайней мере мне дешевле найти не удалось ) проехал уже 5000км масло как было так на одной метке и стоит , в общем я доволен ... 0 Цитата
tough Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Документы на двигатель нынче не нужны. Почти 600 евро - 26 тыс.руб+4000 руб Итого 30000руб. Плюсы попутешествовал, минусы - риски разные. Я бы купил бу, перебрал и на сервисе под моим контролем поставил. 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Документы на двигатель нынче не нужны. Почти 600 евро - 26 тыс.руб+4000 руб Итого 30000руб. Плюсы попутешествовал, минусы - риски разные. Я бы купил бу, перебрал и на сервисе под моим контролем поставил. так они его только ставили без меня , грм меняли при мне , масло тосол жидкость гура и варили глушак тоже при мне ... двигатель визуально даже чистый был , пробег видать очень небольшой был ... они там меня обстебали еще типа нафиг ты такой херью маешься , мы такие машины по 200 евро покупаем , а ты в нее 500 вкладываешь .... , на что я им у нас все по другому к сожалению ... ну попутешествовал по норм дорогам , приятно и местность в округе все красиво , в общем как писал выше доволен остался тк у нас бы всеравно дороже бы вышло (еслиб сам конечно движу не менял) , а до этого я заливал м8 и 1л хватало на 500км (так 60000км наездил , надоело , да и соседи задрали - типа закоптил тут все и т.п.) 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Доброго всем дня у меня такая проблема после ремонта двигателя на мондео 1 1,8 бензин(замена колец и маслосьемных колпачков)продолжает кушать масло не так активно но темнеменее кушает,двигатель вроде не дымит как раньше но иногда черный дым всетаки есть особенно после 3 тыс. оборотов. может кто знает в чем еще может быть проблема?Заранее всем спасибо!!! а сколько жрет то масла? сколько на тысячу? поделюсь своим опытом небольшим: у меня посе ремонта гбц и замены колец (это называется полукапиталка) жор упал с 1.5-2-х литров на штуку до 100-200 граммов на штуку километров! прошел уже почти 12 тысяч., а еще масло шелл залито, а у него расход на угар поболее будет. хочу попробовать залить форд формулу. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Ski_man 0 Цитата
F_M Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) вывести хотя бы хоном элипс цилиндров ....можно подробнее,как хонинговкой избавиться от элипсности?? Для нормальной работы двигателя необходимо в обязательном порядке отхонинговать, в результате чего на поверхности цилиндра образуется так называемая «хоновая сетка», которая помогает удерживать на поверхности цилиндра масло, так необходимое для смазки поршневых колец в процессе работы двигателя. Цилиндр после хонингования становится матовым, так как хоновая сетка имеет определенную глубину рисок и угол их наклона. По технологическому процессу при изготовлении новых блоков цилиндров и гильз на заводах хонинговка также идет чистовой операцией после расточки. ....но,чтобы хоном элипс убирать - это реально интересно Изменено 31 марта, 2013 пользователем F_M 0 Цитата
F_M Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) обычно так называемой капиталки лайт не надолго хватает , тыков 20-30 отьездишь и жрать столько же будет сколько и раньше ... .. ...если элипсность в допуске и замки колец отвечают требованиям по зазору - гарантирую не менее 80-100 тыс пробега,при условии замены масла на 7-8 тыс Изменено 31 марта, 2013 пользователем F_M 0 Цитата
Олегас73 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 .если элипсность в допуске и замки колец отвечают требованиям по зазору - гарантирую не менее 80-100 тыс пробега,при условии замены масла на 7-8 тыс ну так обычно то никто ничего не мерит , надеются на прокатит и ставят первый ремонт на старые поршня , либо номинал ... , так опять же что мешает так же расточить под ремонт если уже под хонинговку все разуто ? ) 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Жрать может ещё если ГРМ не правельно выставлен.(( Много Фордовских дв. обходятся (так капеталятся) заменой колец, всех сальников и хорошей мойкой.Если действительно всё в допусках и всё правильно поставлено то жрать он ну! не как не должен. Задай вопрос тому мастеру который делал. 0 Цитата
F_M Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Жрать может ещё если ГРМ не правельно выставлен. ...простите,а как это связано?? можно обосновать? я в шоке .... :D Изменено 1 апреля, 2013 пользователем F_M 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 я в шоке .... :D привыкай :D 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 простите,а как это связано Да никак неправильно установленные фазы газораспределения не влияют на угар масла в ДВС. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.