clon76 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Приветствую всех. Собственно вопрос: а никто не задумывался над заменой главной передачи? Попытаюсь объяснить. Имеется ручная коробка 5 ступеней, на 2 литрах. Я так понимаю, что передаточное отношение в моем случае 4,06 (MTX-75). Проблема: на 5 передаче на 3000 оборотах имею скорость около 110 по спидометру. По мне не айс. На просторах инета было выявлено. что на данных коробках возможна установка главной передачи 3,41 и 3.56 (для дизелей). По мне как раз 3,56 самый сенокос. по расчетам на 3000 оборотах. штатной резине 16 и числе 3,56 скорость будет 130. а сейчас при том же калькуляторе 114. Кто что скажет по данному вопросу? Калькулятор: http://www.kartuning...rbox-calculator Данные по коробке: http://carmanz.com/f...foc1998192.html Покурив просторы инета, для себя сделал вывод, что проще и возможно дешевле установить шумку... Изменено 25 марта, 2013 пользователем clon76 0 Цитата
Ездун Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Чего только не приснится ночью!... 0 Цитата
Алексей63 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Приветствую всех. Собственно вопрос: а никто не задумывался над заменой главной передачи? Попытаюсь объяснить. Имеется ручная коробка 5 ступеней, на 2 литрах. Я так понимаю, что передаточное отношение в моем случае 4,06 (MTX-75). Проблема: на 5 передаче на 3000 оборотах имею скорость около 110 по спидометру. По мне не айс. На просторах инета было выявлено. что на данных коробках возможна установка главной передачи 3,41 и 3.56 (для дизелей). По мне как раз 3,56 самый сенокос. по расчетам на 3000 оборотах. штатной резине 16 и числе 3,56 скорость будет 130. а сейчас при том же калькуляторе 114. Кто что скажет по данному вопросу? Машина у тебя перестанет ехать ))))) разница между 4,06 и 3,56 14% , соответственно на колёсах мощность упадёт на эту величину, самый безболезненный способ реализовать твою задумку это увеличить профиль резины до размера 225/60/16 это около 5% по отношению к стоку. 0 Цитата
serg1602 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Машина у тебя перестанет ехать ))))) разница между 4,06 и 3,56 14% , соответственно на колёсах мощность упадёт на эту величину, самый безболезненный способ реализовать твою задумку это увеличить профиль резины до размера 225/60/16 это около 5% по отношению к стоку. или купить дизель 0 Цитата
inkognito Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 или купить дизель А Я бы дизелю сделал бы седьмую)))и возможность отключения первой передачи!!! 0 Цитата
serg1602 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 А Я бы дизелю сделал бы седьмую)))и возможность отключения первой передачи!!! честно не понимаю зачем и 6, сколько раз замечал что на скоростях 120-140 экономичнее 5 передача 0 Цитата
motral Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 На 5ой? Вы издеваетесь? Если шестую с 80кмч включать расход будет минимален, я бы тоже от 7ой не отказался 0 Цитата
pan_john Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Мдя .. видел я как на фокусах 4-ю включают только на скорости 80, а на Солярис 4-ю включали на 40. Каждому свое. Я бы вообще ничего менять не стал. Меня и текущее положение устраивает. Единственное, ФМ4 не легкая машинка, а если ещё багажник заполнен и минимум 2 пассажира, то при разгоне до 80 км/ч ему тяжеловато (с двигателем 2.0 л, 145 л.с). А после 80 км/ч фтыкаем 5-ю и полетели. Машинка хорошо набирает скорость и очень хорошо едет. Да и потом с нашими дорогами, куда 140 км/ч летать-то?!!! 0 Цитата
serg1602 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 На 5ой? Вы издеваетесь? Если шестую с 80кмч включать расход будет минимален, я бы тоже от 7ой не отказался сильно сомневаюсь-проверял 0 Цитата
Ездун Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Да и потом с нашими дорогами, куда 140 км/ч летать-то?!!! Ну, у всех дороги разные!! И хорошие-все же есть в стране, хоть и мало!... Я вот по своим (почти )-220 летаю.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.