Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

свап двигателя от RS на место стандартного 2.5Т


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собираюсь произвести свап двигателя от RS примерно 2010 года в мондео 2,5 турбо 2007 года. по этому поводу возникает вопрос: кто нибудь вкурсе, срастить косу получится или нет? насколько помню, 2,5т в мондео это двигатель вольво, так? а в РС? насколько они совместимы?

по механической части думаю проблемы решить легче, нежели с мозгами и провокой. жду советов и ответов от тех кто знает толк в этом деле))


Опубликовано

круто!

а от мондео только кузов останется? коробку, ходовую поидее тоже надо менять. привод полный будет?

Опубликовано (изменено)

От RS фокуса мотор ? Да, он там тот же вольвоский, только с коваными поршнями и более производельными турбиной и интеркуллером. Это если в кратце. Вообще там сильно отличается подвеска, колея авто шире (более длинные привода). В общем видел на драйв2.ру, как парень в СТ фокус свапал мотор от РС, и удалось ему это только благодаря тому, что он купил битый РС.

Я понимаю, что желание заказчика закон, но 300 кобыл можно снять и просто хорошо продуманным тюнингом стандартного 2.5т. И дешевле выйдет значительно, даже с учетом убитого стандартного мотора. Хотя как я понимаю, мотор у Вас уже есть. В общем Ваш проэкт очень интересен, будут какие успехи, освещайте на форуме.

Изменено пользователем Judas
Опубликовано (изменено)

А вот и оно http://www.drive2.ru...s_ii_st/maksol/ , может и поможет Вам чем.

Еще вполне может быть интересным вот это http://www.drive2.ru...i/student-ff/3/ , тут свап мотора от RS на обычной 2.0 чпокус. Вообще поспрашивайте у этих людей на драйве, могут много чего полезного посоветоать.

Изменено пользователем Judas
Опубликовано (изменено)

@Андрюхха,

А можно уточнить, для чего в Мондео решили его оставить?

Свап для того, чтобы получить стоковые РСные 305 сил или свап для того чтобы снять больше? и если да, то на сколько?

Просто сток поршневая РС, как ребята с ФФклуба и по миру в целом, выяснили опытным путём, держит порядка 430 сил. сток поршневая нашего блока 350-360 - максимум, далее не выдерживают гильзы. ~300 сил на сток моторе сделать вовсе не проблема, причём очень бюджетно - 10-15 тыс. даунп.декат, 10 впуск, 25 чип, куллер от 10 до 30 под ключ. Итого: 55 - 80 тыс. и работа не столь сложная, как свапать мотор от РС. СТ с такими пирогами объезжают стоковый фокус РС, мондео соответственнно также должно быть. стоимость РС мотора тыщ от. 150-200 да и коробка ещё тыщ 70... да и работёнка не кислая.

 

имхо лучше сток мотор наш гильзануть, ковку и биг турбо втыкать, чем брать непойми какой РС мотор. тем более, что есть и коллектора готовые под фланец гаретов и всё остальное. болт-оны можно сказать)

 

мотор 2.5т от вольво это в общем. а на деле, гильзы другие у РС блока, турбина, топливная система , корзина сцепы, коробка таже, но с червяком в стоке и передаточные другие возможно, привода другие - толще в диаметре, чем мондеовские. как по шлицам хз, но ИМХО, лучше сток коробку мондео оставить, только дифференциал воткнуть в неё квайфовский (ещё 25 тыщ за дифф и + работа)

 

тока не забывайте в любом случае, при таком тюне ещё и подвеску ужесточить и тормоза в первую очерь!

короче ещё тыщ 40 на подвеску и 50+ на тормозилки)

 

и в итоге всё равно получится не ракета. ИМХО, в этом деле с монедео так далеко заходить не надо)

Изменено пользователем BigFist
Опубликовано

Увы автор куда то пропал, но как мне кажется, у людей развалился мотор и нужна его замена целиком И у них есть вариант купить мотор от РС, может и даже по вполне адекватной цене. Вот в таком случае свап может быть вполне целесообразен. В остальных лучше тюнинг. А еще лучше сменить авто ...

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Имеется Ford mondeo 2007 с 2.5L Duratec-ST (220PS) - VI5, двигатель клинануло.

Под рукой есть B4204T6, подскажите пожалуйста реально его свапнуть?

Опубликовано

Слишком много геморроя со стыковкой с M66.

Есть вариант такого агрегата с MMT6 - такие Мондео продавали в Европах.

Опубликовано

Доброго времени суток!

Имеется Ford mondeo 2007 с 2.5L Duratec-ST (220PS) - VI5, двигатель клинануло.

Под рукой есть B4204T6, подскажите пожалуйста реально его свапнуть?

Это экобуст получится, со всеми вытекающими.

Слишком геморройно.

Как могло клинануть двигатель?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...