Андрюхха Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 собираюсь произвести свап двигателя от RS примерно 2010 года в мондео 2,5 турбо 2007 года. по этому поводу возникает вопрос: кто нибудь вкурсе, срастить косу получится или нет? насколько помню, 2,5т в мондео это двигатель вольво, так? а в РС? насколько они совместимы? по механической части думаю проблемы решить легче, нежели с мозгами и провокой. жду советов и ответов от тех кто знает толк в этом деле)) 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 круто! а от мондео только кузов останется? коробку, ходовую поидее тоже надо менять. привод полный будет? 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 и вообще что побудило к таким действиям? 0 Цитата
Андрюхха Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 и вообще что побудило к таким действиям? Желание заказчика) Есть еще у кого что сказать? желание заказчика побудило 0 Цитата
Judas Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) От RS фокуса мотор ? Да, он там тот же вольвоский, только с коваными поршнями и более производельными турбиной и интеркуллером. Это если в кратце. Вообще там сильно отличается подвеска, колея авто шире (более длинные привода). В общем видел на драйв2.ру, как парень в СТ фокус свапал мотор от РС, и удалось ему это только благодаря тому, что он купил битый РС. Я понимаю, что желание заказчика закон, но 300 кобыл можно снять и просто хорошо продуманным тюнингом стандартного 2.5т. И дешевле выйдет значительно, даже с учетом убитого стандартного мотора. Хотя как я понимаю, мотор у Вас уже есть. В общем Ваш проэкт очень интересен, будут какие успехи, освещайте на форуме. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Judas 0 Цитата
Judas Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) А вот и оно http://www.drive2.ru...s_ii_st/maksol/ , может и поможет Вам чем. Еще вполне может быть интересным вот это http://www.drive2.ru...i/student-ff/3/ , тут свап мотора от RS на обычной 2.0 чпокус. Вообще поспрашивайте у этих людей на драйве, могут много чего полезного посоветоать. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Judas 0 Цитата
BigFist Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) @Андрюхха, А можно уточнить, для чего в Мондео решили его оставить? Свап для того, чтобы получить стоковые РСные 305 сил или свап для того чтобы снять больше? и если да, то на сколько? Просто сток поршневая РС, как ребята с ФФклуба и по миру в целом, выяснили опытным путём, держит порядка 430 сил. сток поршневая нашего блока 350-360 - максимум, далее не выдерживают гильзы. ~300 сил на сток моторе сделать вовсе не проблема, причём очень бюджетно - 10-15 тыс. даунп.декат, 10 впуск, 25 чип, куллер от 10 до 30 под ключ. Итого: 55 - 80 тыс. и работа не столь сложная, как свапать мотор от РС. СТ с такими пирогами объезжают стоковый фокус РС, мондео соответственнно также должно быть. стоимость РС мотора тыщ от. 150-200 да и коробка ещё тыщ 70... да и работёнка не кислая. имхо лучше сток мотор наш гильзануть, ковку и биг турбо втыкать, чем брать непойми какой РС мотор. тем более, что есть и коллектора готовые под фланец гаретов и всё остальное. болт-оны можно сказать) мотор 2.5т от вольво это в общем. а на деле, гильзы другие у РС блока, турбина, топливная система , корзина сцепы, коробка таже, но с червяком в стоке и передаточные другие возможно, привода другие - толще в диаметре, чем мондеовские. как по шлицам хз, но ИМХО, лучше сток коробку мондео оставить, только дифференциал воткнуть в неё квайфовский (ещё 25 тыщ за дифф и + работа) тока не забывайте в любом случае, при таком тюне ещё и подвеску ужесточить и тормоза в первую очерь! короче ещё тыщ 40 на подвеску и 50+ на тормозилки) и в итоге всё равно получится не ракета. ИМХО, в этом деле с монедео так далеко заходить не надо) Изменено 27 марта, 2013 пользователем BigFist 0 Цитата
TigeriuS Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 и зачем так извращаться над мОней. имхо купи феррари изврАт какой то. 0 Цитата
Judas Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Увы автор куда то пропал, но как мне кажется, у людей развалился мотор и нужна его замена целиком И у них есть вариант купить мотор от РС, может и даже по вполне адекватной цене. Вот в таком случае свап может быть вполне целесообразен. В остальных лучше тюнинг. А еще лучше сменить авто ... 0 Цитата
Alfred1 Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Доброго времени суток! Имеется Ford mondeo 2007 с 2.5L Duratec-ST (220PS) - VI5, двигатель клинануло. Под рукой есть B4204T6, подскажите пожалуйста реально его свапнуть? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Слишком много геморроя со стыковкой с M66. Есть вариант такого агрегата с MMT6 - такие Мондео продавали в Европах. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 Доброго времени суток! Имеется Ford mondeo 2007 с 2.5L Duratec-ST (220PS) - VI5, двигатель клинануло. Под рукой есть B4204T6, подскажите пожалуйста реально его свапнуть? Это экобуст получится, со всеми вытекающими.Слишком геморройно. Как могло клинануть двигатель? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.