Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

смотри патрубки интеркуллера, возможно порван

Опубликовано

вроде все ок но какойто свист при розгоне стоит

Травит воздух. Смотри впускной тракт.

Опубликовано

Железно патрубок травит

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня такое же было. Смотри патрубок Г- образный, сверху, слева возле аккумулятора. Треснула внутренняя сторона, поэтому и не видно. Родной не ставил - цена не адекват. У него внутренний диаметр с одной стороны 46 с другой 48. Нашел среди маз\камаз, внутренний диаметр с двух сторон 44мм, цена 3$, сделан олично - решил попробовать. Одну сторону подрезал до нужной длины немного смазал место насадки. Стал на место довольно быстро. Проехал после замены 20000, недавно смотрел - как будто вчера поставил :). Удачи.

Опубликовано

После зимы тяга заметно убавилась.Сегодня залез под машину ,снял патрубки от турбины к интеркулеру,осмотрел ,вроде всё в норме,патрубок на ЕГР целый.Пришёл к выводу что подклинивает геометрия турбины.Видать за зиму нагар образовался от тихой езды и холодного движка.Выхода два,либо разбирать турбину либо опять отжигать как в прошлом году.

Кстати уже пару раз вылетала спираль при нагрузке в гору после 2500 оборотов.

Опубликовано

Ну как обычно 132В (геометрия) ,турбу не трогали.В том году такая же история была после зимы, пока не сгонял на 2000 км по трассе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...