KoJIbKa Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Народ не знаете где в Москве можно найти хороший разбор по КАшкам? а то железо нужно, а вот где достать где его не знаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhik777 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 автостандарт.рф зайди на сайт посмтри 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura412 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 fordhelp.ru 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura412 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 http://www.autocenter.ru/ Попробуй и к ним обратиться, потому что давно работают, с кашек, скорпов, фиетс думаю что-то осталось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldog Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 а тебе что нужно??? напиши мне на почту, есть ка на запчасти но отдают только целиком. может скооперировались бы!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJIbKa Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) мне вообще нужны: задняя правая арка крыла (с небольшим куском крыла) заднее левая арка (лучше вместе с лючком) правый порог и задний правый лонжерон, но я пока до конца не могу определиться что покупать а что получится самому сделать. Изменено 25 марта, 2013 пользователем KoJIbKa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldog Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 блин кооперация невозможна, мне нужны оба задних лондерона... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJIbKa Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 да я наверно не буду уже не чего покупать, буду пытаться сам наваривать лонжероны, и стеклотканью выкладывать крылья. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg068 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Делали подобную операцию сами,внутреннюю часть задних крыльев гнули из листа, вокруг лючка -шпатлёвка со стекловолокном( три года ,следов коррозии нет), пороги подгоняли из нивских, встали ,как родные. Лонжероны пришлось обваривать,ничего подобного подобрать не удалось. Делал не один,помогали друзья-жестянщики. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJIbKa Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) блин, прям один в один проблема как с моей КАшкой, делать тоже самой придёться, а не подскажешь ты крепления для бампера потом из чего делал? или как крепил? и какой порог от нивы подходит? и от какой? ))) и чем варили? полуавтоматом? с газом или без? и ещё вопрос какой метал использовал? толщину и тип? Изменено 29 марта, 2013 пользователем KoJIbKa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg068 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Пороги ставили от двухдверной нивы ,у нее дверные проёмы большие,есть разгон в подгонке, ставили их не целиком ,а верхнюю часть,боковины остались родные ,они в отличии от верхней части не ржавые, а верх прогнил насквозь(сказалась её прошлая московская жизнь). Варилось всё полуавтоматом в углекислой среде. швы зачистили,покрыкрыли антигравийкой (скрыли этим погрешности подгонки и шпаклёвки),покрыли не сильно,а так,мелкой рябью.что бы не смотрелось колхозом,что и получилось. самодельные стальные части выстукивали из простой листовой стали в 1 мм. Крепежи под бампер гнули так же из этой стали. Жалею ,что не фотографировал подробно процесс,просто в то время и не думал,что это всё кому нибудь пригодится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.