Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ не знаете где в Москве можно найти хороший разбор по КАшкам? а то железо нужно, а вот где достать где его не знаю.


Опубликовано

а тебе что нужно??? напиши мне на почту, есть ка на запчасти но отдают только целиком. может скооперировались бы!!!

Опубликовано (изменено)

мне вообще нужны: задняя правая арка крыла (с небольшим куском крыла) заднее левая арка (лучше вместе с лючком) правый порог и задний правый лонжерон, но я пока до конца не могу определиться что покупать а что получится самому сделать.

Изменено пользователем KoJIbKa
Опубликовано

да я наверно не буду уже не чего покупать, буду пытаться сам наваривать лонжероны, и стеклотканью выкладывать крылья.

Опубликовано

Делали подобную операцию сами,внутреннюю часть задних крыльев гнули из листа, вокруг лючка -шпатлёвка со стекловолокном( три года ,следов коррозии нет), пороги подгоняли из нивских, встали ,как родные. Лонжероны пришлось обваривать,ничего подобного подобрать не удалось. Делал не один,помогали друзья-жестянщики.

 

post-60121-0-16732600-1364325053_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

блин, прям один в один проблема как с моей КАшкой, делать тоже самой придёться,

а не подскажешь ты крепления для бампера потом из чего делал? или как крепил?

и какой порог от нивы подходит? и от какой? )))

 

и чем варили? полуавтоматом? с газом или без?

 

 

и ещё вопрос какой метал использовал? толщину и тип?

Изменено пользователем KoJIbKa
Опубликовано

Пороги ставили от двухдверной нивы ,у нее дверные проёмы большие,есть разгон в подгонке, ставили их не целиком ,а верхнюю часть,боковины остались родные ,они в отличии от верхней части не ржавые, а верх прогнил насквозь(сказалась её прошлая московская жизнь). Варилось всё полуавтоматом в углекислой среде. швы зачистили,покрыкрыли антигравийкой (скрыли этим погрешности подгонки и шпаклёвки),покрыли не сильно,а так,мелкой рябью.что бы не смотрелось колхозом,что и получилось. самодельные стальные части выстукивали из простой листовой стали в 1 мм. Крепежи под бампер гнули так же из этой стали. Жалею ,что не фотографировал подробно процесс,просто в то время и не думал,что это всё кому нибудь пригодится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...