Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ не знаете где в Москве можно найти хороший разбор по КАшкам? а то железо нужно, а вот где достать где его не знаю.


Опубликовано

а тебе что нужно??? напиши мне на почту, есть ка на запчасти но отдают только целиком. может скооперировались бы!!!

Опубликовано (изменено)

мне вообще нужны: задняя правая арка крыла (с небольшим куском крыла) заднее левая арка (лучше вместе с лючком) правый порог и задний правый лонжерон, но я пока до конца не могу определиться что покупать а что получится самому сделать.

Изменено пользователем KoJIbKa
Опубликовано

да я наверно не буду уже не чего покупать, буду пытаться сам наваривать лонжероны, и стеклотканью выкладывать крылья.

Опубликовано

Делали подобную операцию сами,внутреннюю часть задних крыльев гнули из листа, вокруг лючка -шпатлёвка со стекловолокном( три года ,следов коррозии нет), пороги подгоняли из нивских, встали ,как родные. Лонжероны пришлось обваривать,ничего подобного подобрать не удалось. Делал не один,помогали друзья-жестянщики.

 

post-60121-0-16732600-1364325053_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

блин, прям один в один проблема как с моей КАшкой, делать тоже самой придёться,

а не подскажешь ты крепления для бампера потом из чего делал? или как крепил?

и какой порог от нивы подходит? и от какой? )))

 

и чем варили? полуавтоматом? с газом или без?

 

 

и ещё вопрос какой метал использовал? толщину и тип?

Изменено пользователем KoJIbKa
Опубликовано

Пороги ставили от двухдверной нивы ,у нее дверные проёмы большие,есть разгон в подгонке, ставили их не целиком ,а верхнюю часть,боковины остались родные ,они в отличии от верхней части не ржавые, а верх прогнил насквозь(сказалась её прошлая московская жизнь). Варилось всё полуавтоматом в углекислой среде. швы зачистили,покрыкрыли антигравийкой (скрыли этим погрешности подгонки и шпаклёвки),покрыли не сильно,а так,мелкой рябью.что бы не смотрелось колхозом,что и получилось. самодельные стальные части выстукивали из простой листовой стали в 1 мм. Крепежи под бампер гнули так же из этой стали. Жалею ,что не фотографировал подробно процесс,просто в то время и не думал,что это всё кому нибудь пригодится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...