KoJIbKa Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Народ не знаете где в Москве можно найти хороший разбор по КАшкам? а то железо нужно, а вот где достать где его не знаю. 0 Цитата
serzhik777 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 автостандарт.рф зайди на сайт посмтри 0 Цитата
sura412 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 http://www.autocenter.ru/ Попробуй и к ним обратиться, потому что давно работают, с кашек, скорпов, фиетс думаю что-то осталось 0 Цитата
bulldog Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 а тебе что нужно??? напиши мне на почту, есть ка на запчасти но отдают только целиком. может скооперировались бы!!! 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) мне вообще нужны: задняя правая арка крыла (с небольшим куском крыла) заднее левая арка (лучше вместе с лючком) правый порог и задний правый лонжерон, но я пока до конца не могу определиться что покупать а что получится самому сделать. Изменено 25 марта, 2013 пользователем KoJIbKa 0 Цитата
bulldog Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 блин кооперация невозможна, мне нужны оба задних лондерона... 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 да я наверно не буду уже не чего покупать, буду пытаться сам наваривать лонжероны, и стеклотканью выкладывать крылья. 0 Цитата
oleg068 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Делали подобную операцию сами,внутреннюю часть задних крыльев гнули из листа, вокруг лючка -шпатлёвка со стекловолокном( три года ,следов коррозии нет), пороги подгоняли из нивских, встали ,как родные. Лонжероны пришлось обваривать,ничего подобного подобрать не удалось. Делал не один,помогали друзья-жестянщики. 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) блин, прям один в один проблема как с моей КАшкой, делать тоже самой придёться, а не подскажешь ты крепления для бампера потом из чего делал? или как крепил? и какой порог от нивы подходит? и от какой? ))) и чем варили? полуавтоматом? с газом или без? и ещё вопрос какой метал использовал? толщину и тип? Изменено 29 марта, 2013 пользователем KoJIbKa 0 Цитата
oleg068 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Пороги ставили от двухдверной нивы ,у нее дверные проёмы большие,есть разгон в подгонке, ставили их не целиком ,а верхнюю часть,боковины остались родные ,они в отличии от верхней части не ржавые, а верх прогнил насквозь(сказалась её прошлая московская жизнь). Варилось всё полуавтоматом в углекислой среде. швы зачистили,покрыкрыли антигравийкой (скрыли этим погрешности подгонки и шпаклёвки),покрыли не сильно,а так,мелкой рябью.что бы не смотрелось колхозом,что и получилось. самодельные стальные части выстукивали из простой листовой стали в 1 мм. Крепежи под бампер гнули так же из этой стали. Жалею ,что не фотографировал подробно процесс,просто в то время и не думал,что это всё кому нибудь пригодится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.