hqrtf54 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 На форуме S-MAX, довольно большая тема на этот счет. http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3493&st=0 Здесь такой не нашел, поэтому решил написать. Когда покупал авто, нашли течь трубки обратки от 4 форсунки. Около неё все было мокрое, стояла лужица постоянно, даже внутри разъема электрического было мокро. На езде никак не сказывалось, и я ездил так где-то месяц (фактически там просто капало). Расходники: Трубка обратки сразу на 4 форсунки в сборе и набор прокладок elring для впускного коллектора обошлись в 5400р. Работа: В форд-маркет сервис попросили 2000 тысячи, в сити-мторс - 4800, официалы говорят вообще 10000, Я поменял дешево, за 1500! На форуме с-макса пишут что вся фишка в уплотнительном кольце, стоит копейки. У меня осталась старая трубка. Если кому надо отдам эти колечки. Может поможет. В общем чтобы поменять её нужно отсоединить электрическую косу от форсунок и скинуть впускной коллектор, который идет одним куском с крышкой распред. вала. Там около 15 болтов. Прокладки одноразовые! По времени 0,5-1 час работы. Двигатель TDCi 2.0, 140 л.с. 0 Цитата
Afrol Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Вот и у меня потекла обратка на 2-й форсунке. Пару дней понять не мог, от кого так солярой попахивает В салоне запаха не было, только из-под капота. Заказал кольца 1673574 . 35 р. штука, поменял минут за 20 (на одном штуцере). На снятом колечке обнаружились две трещины. Впуск не снимал, дольше всего вставлял скобку-фиксатор. Инструмент - отвертка, длинногубцы и пинцет. 0 Цитата
t23 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 так же была такая проблема лечил заменой колечек резиновых и при ремонте никакой колектор не снимал.там работы на 20мин. 0 Цитата
Senator_spb Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 у меня прошлым летом потекла обратка при +40 на улице. к вечеру все высохло и уже год не беспокоит, но колечки купил 0 Цитата
BAXIIII Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Какие то болезни одинаковые. Мондео 4, дизель. На 4ой форсунке, цена вопроса 7800 за трубки и работу. Только до этого у меня не капало, а лиЛось и дымиЛось Изменено 14 августа, 2013 пользователем BAXIIII 0 Цитата
ЛЕСОВОЗ Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Вот и у меня потекла обратка на 2-й форсунке. Пару дней понять не мог, от кого так солярой попахивает В салоне запаха не было, только из-под капота.Заказал кольца 1673574 . 35 р. штука, поменял минут за 20 (на одном штуцере). На снятом колечке обнаружились две трещины. Впуск не снимал, дольше всего вставлял скобку-фиксатор. Инструмент - отвертка, длинногубцы и пинцет.Сегодня приехал к официалам ,с обратки текло,в салоне воняло - проблема в уплотнительных колечках .Мне предложили заменить Обратку целиком, я показал данные с форума http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3493 Там написано: Колечки на 2.0 TDCI подходят от 1.8 TDCI Lynx Фокусов, S-Max, Галактик. №1673574, стоят 35-50 руб. шт. Почему на 1.8 отдельно продаются, а на 2.0 только с обраткой, не понятно. Нашли такие на складе - сейчас меняют три шт синие и одно зеленоекто-то просил прислать фото -выкладываю 0 Цитата
shiola Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Сегодня приехал к официалам ,с обратки текло,в салоне воняло - проблема в уплотнительных колечках .Мне предложили заменить Обратку целиком, я показал данные с форума http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3493 Там написано: Колечки на 2.0 TDCI подходят от 1.8 TDCI Lynx Фокусов, S-Max, Галактик. №1673574, стоят 35-50 руб. шт. Почему на 1.8 отдельно продаются, а на 2.0 только с обраткой, не понятно. Нашли такие на складе - сейчас меняют три шт синие и одно зеленоекто-то просил прислать фото -выкладываю у меня прошлым летом потекли, заехал к дилеру - форд север. колечки стоят по 35 рублей, замена сказали от 2000р. поменял сам за пару минут. потекли опять через неделю. поменял на заказанные в экзисте, оригинал. пока все ок ) (менял только колечки) Изменено 24 января, 2014 пользователем shiola 0 Цитата
good time Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Вот и у меня потекла обратка. Сдуру заехал в Рольф, по гарантии это дело пофиксить и началось.... Один в один, как у братьев S-max водов описано: "меняем только в сборе обратку... а еще крепление... а еще прокладка... а еще датчик распредвала надо менять, а его даже в Москве нет..." В общем, печальный итог- машина осталась в Рольфе ждать датчик с озвученным сроком поставки 11 (!!!) марта. Я это к тому, что дважды подумайте, прежде чем с гарантией связываться. Знал бы заранее, сам бы эти вонючие колечки по 40 рублей купил и поменял, вместо трех недель фитнеса 0 Цитата
Afrol Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Вот и у меня потекла обратка на 2-й форсунке.... Вчера на 3-й поменял колечко. Непонятно, почему эти трещинки появляются, снятое колечко на ощупь такое же эластичное, как и новое. 0 Цитата
BAXIIII Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Ребята, подскажите где в Москве можно купить эти колечки? 0 Цитата
Провокатор Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) В салоне завоняло дизелем... Мондео IV, 2,5 года, почти 120 тысяч пробег... и тут вонь из под капота. Заглянул, а задняя сторона двигателя влажная, даже на декоративную крышку попадает (как? Ума не приложу!) Это оно? Обратка? Фото прилагаю. Изменено 24 июня, 2014 пользователем Провокатор 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 @Провокатор, 1 надеть перчатки 2 открыть капот 3 снять декоративную накладку двигателя потянув за ближний край вверх 4 посмотреть на обратку от форсунок ( черные резиновые трубки в нижней части форсунок) 5 почесать затылок 6 сфотографировать 7 выложить фото на форум 8 ждать ответа или 1 и единственное - заехать в сервис 0 Цитата
вова Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 В салоне завоняло дизелем... даже на декоративную крышку попадает (как? Ума не приложу!) Это оно? Обратка? Фото прилагаю. Ум желательно приложить В следующий раз выкладывай фото автомобиля целиком и желательно с расстояния 20-100 метров 0 Цитата
Провокатор Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 @Провокатор,3 снять декоративную накладку двигателя потянув за ближний край вверх4 посмотреть на обратку от форсунок ( черные резиновые трубки в нижней части форсунок) О! Так вот как эта крышка снимается ))) После Жигулей ничего сам руками в машинах не делал. Принципиально. Сейчас на сервис ехать времени совсем нет - придётся вечером самому заглянуть. Ну хоть буду знать, с какой стороны у двгателя форсунки ))) Первый дизель, первые проблемы за 120 тыщ км, первый опыт ))) И да, я действительно не понимаю, если патрубки потеют снизу накладки... то как соляра попадает на верх декоративной накладки? ))) 0 Цитата
Провокатор Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Ну в общем снял крышку, посмотрел... Всё как и говорили - от черной резиновой трубки в нижней части четвертой форсунки все в солярке. Пойду заказывать уплотнитель кольцо. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Пойду заказывать уплотнитель кольцо. поищи на форуме!!!! колечки помоему поштучно можно купить от 1.8 дизеля, от фокуса, но я не уверен, ищи по цене 30р колечко на smax galaxy клубе точно есть подробная инфа 0 Цитата
Провокатор Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 поищи на форуме!!!! колечки помоему поштучно можно купить от 1.8 дизеля, от фокуса, но я не уверен, ищи по цене 30р колечко на smax galaxy клубе точно есть подробная инфа Зачем напрягать форумчан, если можно заказать за 46 рублей в экзисте? ))) через 2 недели буду к ТО расходниками затариваться, тогда и колечко куплю (ну и одну скобу новую заодно - 250 рэ). раньше всё равно времени не будет в сервис ехать. 0 Цитата
tikhonya Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Мне вот интересно, может кто подскажет? Из-за чего может быть повышенное давление в обратке? Часть обратки от форсунок до какого-то краба распределительного промыли продули, дальше снимать сложнее, да и как-то много трубочек подходит, вот хотелось бы услышать дельный совет, что б не демонтировать всё, эти трубочки блин золотые просто, а при демонтаже без повреждений наверное не обойдется... 0 Цитата
TanIn Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Господа, как на первой(левой) обратке вставить назад пружинку/ фиксатор? Все вставил, а эту не могу- упирается слева. Снять форсунку? 0 Цитата
TanIn Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Господа, как на первой(левой) обратке вставить назад пружинку/ фиксатор? Все вставил, а эту не могу- упирается слева. Снять форсунку? Да. Так и сделал. 0 Цитата
вова Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Господа, как на первой(левой) обратке вставить назад пружинку/ фиксатор? Все вставил, а эту не могу- упирается слева. Снять форсунку? Не надо снимать форсу. Стопор сточи на пару миллиметров на точиле. Он станет чуть короче, держать все равно будет. Но при этом вставится в дырочку. Если не хочешь пилить стопор то просто отсоедини подводящую трубку, ослабь форсунку и чуть поверни ее. Изменено 31 августа, 2014 пользователем вова 0 Цитата
TanIn Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Так, наверное тоже можно, зато почистил форсунку. Была черная вся. Ничего сложного нет. Нужен только шестигранник на 7. 0 Цитата
treal1234 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте! Течет дизель струей из соединения форсунки с обраткой. Летом заменили защелку и уплотнительное кольцо. Сегодня опять все пробило и течет струей. Подскажите, пожалуйста, дизелисты, в чем может быть проблема? Колечки покупал у ОД. Заранее спасибо! 0 Цитата
вова Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте! Течет дизель струей из соединения форсунки с обраткой. Летом заменили защелку и уплотнительное кольцо. Сегодня опять все пробило и течет струей. Подскажите, пожалуйста, дизелисты, в чем может быть проблема? Колечки покупал у ОД. Машина какого года? Иногда сохнет и трескается сама отводящая трубка. Меняй весь паук обратки. Стоит не сильно дорого. 0 Цитата
treal1234 Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Мужики,срочно! Стою на сервисе в подмосковье, даже не доехал до дачи. sos. Машина, ФМ 4, 2007 г.в, бельгиец. 1.8 TDI. Москва Ребята, проблема опять такая же. Опять треснуло уплотнительное кольцо и дизель течет рекой. Машина не заводится. Меняем топливный фильтр. Я думаю на паук обратки в сборе. Может кто помочь с поиском запчасти этой? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.