Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 кто нибуть протаскивал силовой кабель для усилка,подскажите где пропихнуть его от акб в салон,там вообще никуда не подлезть))
tough Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Так то там есть резиновая заглушка (около монтажноголока), можно ее проткнуть острым предметом и через нее провести.
Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 ты имеешь ввиду с пасажирской стороны под подушкой?
tough Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Нее, с водительской. Когда туманки ставил, думал это отверстие использовать(дажде в инструкции описано было), но не хотел колхозить и подключился к штатной проводке.
Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) тоеть это гриб через который основной + проходит к блоку предохранителей? Изменено 10 марта, 2013 пользователем Dinam
tough Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Основной жгут отдельно идет. Но с ним рядом тоже можно провести. Счас что то сомневаться сам стал, а машина на стоянке, инструкция от туманок в гараже. Вроде там отдельное отверстие есть, закрытое резиновой заглушкой (как грибом), вот через него и нужно везти.
Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 блин пойду посмотрю я там всё облазил утром рядом ну ничего не увидел))
Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 не там кроме гриба с основной ничего нет)это точно))
zx118 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) не там кроме гриба с основной ничего нет)это точно)) теоретически можно попробовать между трубками печки, они там довольно толстые (над тонелем в 20см).. но уплотнитель потом может быть сложновато обратно запресовать... Изменено 10 марта, 2013 пользователем zx118
Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 ну как вариант)с уплотнителем канеш будит там вообще проблема)
AGA Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 мондюк-2. где основной жгут в салон входит, вокруг него резинка. проткнул ее, через нее кабель и протаскивал. авг4 кажется. силиконовой смазкой в процессе пробрызгивал, чтоб лучше входил. кугара внутри подробно не видел, возможно у вас аналогично можно попробовать протащить. ну или сверлить. мне говорили, что хорошо засверливать с пассажирской стороны, бардачек снять и оттуда. но это опять же мондей. и до засверливания пока руки не дошли, надеюсь, уже скоро дойдут.
Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 вот как раз я про пассажирскую сторону думал засверлить там довольно удобно,но в гриб с основным проводо тоже не плохой ,сегодня подумаю а завтра займусь)
Константин Харин Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Я себепроташил водительская сторона, там где предохранители идет в лалон куча проводов в связке, а вокруг этой связки резинка, тоесть через неё, но резина там жесткая!!!!! еле проткнул, от акб на блок предохранителей под капотом на саморезы прикрутил предохранитель большой который в комплекте шел. В салоне пороги у нас на клипсах, дергаешь на себя и снимаешь, так же панель где кнопка открывания багажника, и задняя панель с колонкой снимается, все эти элементы снаял просунул провод и готово!!!))) 3 часа потратил в теплом гараже, а минус брал в багажнике сиденья болтом помойму крепяться к нему минус и вывел. Единственное что не сделал так это включение усилка просто по тому же маршруту маленький выключатель в радиодеталях за 35р купил просверлил дырку под своим сиденьем в пластике где кнопка электрорегулировки сиденья, и там теперь рубильник стоит. главное не забывать выключать а то акб садит за час((((( вопросы будут пиши
AGA Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Я себепроташил водительская сторона, там где предохранители идет в лалон куча проводов в связке, а вокруг этой связки резинка, тоесть через неё, но резина там жесткая!!!!! еле проткнул, от акб на блок предохранителей под капотом на саморезы прикрутил предохранитель большой который в комплекте шел. В салоне пороги у нас на клипсах, дергаешь на себя и снимаешь, так же панель где кнопка открывания багажника, и задняя панель с колонкой снимается, все эти элементы снаял просунул провод и готово!!!))) 3 часа потратил в теплом гараже, а минус брал в багажнике сиденья болтом помойму крепяться к нему минус и вывел. Единственное что не сделал так это включение усилка просто по тому же маршруту маленький выключатель в радиодеталях за 35р купил просверлил дырку под своим сиденьем в пластике где кнопка электрорегулировки сиденья, и там теперь рубильник стоит. главное не забывать выключать а то акб садит за час((((( вопросы будут пиши я в первый раз примерно столько же времени потратил. над резинкой с основным жгутом есть еще одна резинка с несколькими сосками. долго пытался протащить через нее. у меня тогда 5-метровый провод был. я через обрезанный сосок вталкивал метра три, а конца все нет и нет. потом он обнаружился все же под дефлекторами под дворниками. аналогично долго пытался и сквозь жгут протащить. также полно втолкнул, а конца в салоне не видно. достало тогда все это, плюнул, начал собирать все на место и в этот момент увидел конец) включение усилка вообще просто. на сабовом усилке у меня тройной провод от мистери: два тюльпана и сигнальный в центре. так что протянуть его не проблема. второй усилок подключал самодельными проводами, так что сигнальный тоже отдельным проводом. но у меня и второй усилок под пассажирским сиденьем. минус на сабовый усь взял около левого фонаря, там точка подключения есть. но т.к. в планах установка более мощного усилка, то и минус буду брать толстый из другого места, скорее всего тоже от крепления сиденья.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти