Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

кабель силовой на усилитель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто нибуть протаскивал силовой кабель для усилка,подскажите где пропихнуть его от акб в салон,там вообще никуда не подлезть))


Опубликовано

Так то там есть резиновая заглушка (около монтажноголока), можно ее проткнуть острым предметом и через нее провести.

Опубликовано

ты имеешь ввиду с пасажирской стороны под подушкой?

Опубликовано

Нее, с водительской. Когда туманки ставил, думал это отверстие использовать(дажде в инструкции описано было), но не хотел колхозить и подключился к штатной проводке.

Опубликовано (изменено)

тоеть это гриб через который основной + проходит к блоку предохранителей?

Изменено пользователем Dinam
Опубликовано

Основной жгут отдельно идет. Но с ним рядом тоже можно провести.

Счас что то сомневаться сам стал, а машина на стоянке, инструкция от туманок в гараже. Вроде там отдельное отверстие есть, закрытое резиновой заглушкой (как грибом), вот через него и нужно везти.

Опубликовано

блин пойду посмотрю я там всё облазил утром рядом ну ничего не увидел))

Опубликовано

не там кроме гриба с основной ничего нет)это точно))

Опубликовано (изменено)

не там кроме гриба с основной ничего нет)это точно))

теоретически можно попробовать между трубками печки, они там довольно толстые (над тонелем в 20см).. но уплотнитель потом может быть сложновато обратно запресовать...

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

ну как вариант)с уплотнителем канеш будит там вообще проблема)

Опубликовано

мондюк-2. где основной жгут в салон входит, вокруг него резинка. проткнул ее, через нее кабель и протаскивал. авг4 кажется. силиконовой смазкой в процессе пробрызгивал, чтоб лучше входил.

кугара внутри подробно не видел, возможно у вас аналогично можно попробовать протащить.

ну или сверлить. мне говорили, что хорошо засверливать с пассажирской стороны, бардачек снять и оттуда. но это опять же мондей. и до засверливания пока руки не дошли, надеюсь, уже скоро дойдут.

Опубликовано

вот как раз я про пассажирскую сторону думал засверлить там довольно удобно,но в гриб с основным проводо тоже не плохой ,сегодня подумаю а завтра займусь)

Опубликовано

Я себепроташил водительская сторона, там где предохранители идет в лалон куча проводов в связке, а вокруг этой связки резинка, тоесть через неё, но резина там жесткая!!!!! еле проткнул, от акб на блок предохранителей под капотом на саморезы прикрутил предохранитель большой который в комплекте шел. В салоне пороги у нас на клипсах, дергаешь на себя и снимаешь, так же панель где кнопка открывания багажника, и задняя панель с колонкой снимается, все эти элементы снаял просунул провод и готово!!!))) 3 часа потратил в теплом гараже, а минус брал в багажнике сиденья болтом помойму крепяться к нему минус и вывел. Единственное что не сделал так это включение усилка просто по тому же маршруту маленький выключатель в радиодеталях за 35р купил просверлил дырку под своим сиденьем в пластике где кнопка электрорегулировки сиденья, и там теперь рубильник стоит. главное не забывать выключать а то акб садит за час((((( вопросы будут пиши

Опубликовано

Я себепроташил водительская сторона, там где предохранители идет в лалон куча проводов в связке, а вокруг этой связки резинка, тоесть через неё, но резина там жесткая!!!!! еле проткнул, от акб на блок предохранителей под капотом на саморезы прикрутил предохранитель большой который в комплекте шел. В салоне пороги у нас на клипсах, дергаешь на себя и снимаешь, так же панель где кнопка открывания багажника, и задняя панель с колонкой снимается, все эти элементы снаял просунул провод и готово!!!))) 3 часа потратил в теплом гараже, а минус брал в багажнике сиденья болтом помойму крепяться к нему минус и вывел. Единственное что не сделал так это включение усилка просто по тому же маршруту маленький выключатель в радиодеталях за 35р купил просверлил дырку под своим сиденьем в пластике где кнопка электрорегулировки сиденья, и там теперь рубильник стоит. главное не забывать выключать а то акб садит за час((((( вопросы будут пиши

я в первый раз примерно столько же времени потратил. над резинкой с основным жгутом есть еще одна резинка с несколькими сосками. долго пытался протащить через нее. у меня тогда 5-метровый провод был. я через обрезанный сосок вталкивал метра три, а конца все нет и нет. потом он обнаружился все же под дефлекторами под дворниками.

аналогично долго пытался и сквозь жгут протащить. также полно втолкнул, а конца в салоне не видно. достало тогда все это, плюнул, начал собирать все на место и в этот момент увидел конец)

включение усилка вообще просто. на сабовом усилке у меня тройной провод от мистери: два тюльпана и сигнальный в центре. так что протянуть его не проблема. второй усилок подключал самодельными проводами, так что сигнальный тоже отдельным проводом. но у меня и второй усилок под пассажирским сиденьем.

минус на сабовый усь взял около левого фонаря, там точка подключения есть. но т.к. в планах установка более мощного усилка, то и минус буду брать толстый из другого места, скорее всего тоже от крепления сиденья.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...