Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 кто нибуть протаскивал силовой кабель для усилка,подскажите где пропихнуть его от акб в салон,там вообще никуда не подлезть)) 0 Цитата
tough Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Так то там есть резиновая заглушка (около монтажноголока), можно ее проткнуть острым предметом и через нее провести. 0 Цитата
Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 ты имеешь ввиду с пасажирской стороны под подушкой? 0 Цитата
tough Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Нее, с водительской. Когда туманки ставил, думал это отверстие использовать(дажде в инструкции описано было), но не хотел колхозить и подключился к штатной проводке. 0 Цитата
Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) тоеть это гриб через который основной + проходит к блоку предохранителей? Изменено 10 марта, 2013 пользователем Dinam 0 Цитата
tough Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Основной жгут отдельно идет. Но с ним рядом тоже можно провести. Счас что то сомневаться сам стал, а машина на стоянке, инструкция от туманок в гараже. Вроде там отдельное отверстие есть, закрытое резиновой заглушкой (как грибом), вот через него и нужно везти. 0 Цитата
Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 блин пойду посмотрю я там всё облазил утром рядом ну ничего не увидел)) 0 Цитата
Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 не там кроме гриба с основной ничего нет)это точно)) 0 Цитата
zx118 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) не там кроме гриба с основной ничего нет)это точно)) теоретически можно попробовать между трубками печки, они там довольно толстые (над тонелем в 20см).. но уплотнитель потом может быть сложновато обратно запресовать... Изменено 10 марта, 2013 пользователем zx118 0 Цитата
Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 ну как вариант)с уплотнителем канеш будит там вообще проблема) 0 Цитата
AGA Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 мондюк-2. где основной жгут в салон входит, вокруг него резинка. проткнул ее, через нее кабель и протаскивал. авг4 кажется. силиконовой смазкой в процессе пробрызгивал, чтоб лучше входил. кугара внутри подробно не видел, возможно у вас аналогично можно попробовать протащить. ну или сверлить. мне говорили, что хорошо засверливать с пассажирской стороны, бардачек снять и оттуда. но это опять же мондей. и до засверливания пока руки не дошли, надеюсь, уже скоро дойдут. 0 Цитата
Dinam Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 вот как раз я про пассажирскую сторону думал засверлить там довольно удобно,но в гриб с основным проводо тоже не плохой ,сегодня подумаю а завтра займусь) 0 Цитата
Константин Харин Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Я себепроташил водительская сторона, там где предохранители идет в лалон куча проводов в связке, а вокруг этой связки резинка, тоесть через неё, но резина там жесткая!!!!! еле проткнул, от акб на блок предохранителей под капотом на саморезы прикрутил предохранитель большой который в комплекте шел. В салоне пороги у нас на клипсах, дергаешь на себя и снимаешь, так же панель где кнопка открывания багажника, и задняя панель с колонкой снимается, все эти элементы снаял просунул провод и готово!!!))) 3 часа потратил в теплом гараже, а минус брал в багажнике сиденья болтом помойму крепяться к нему минус и вывел. Единственное что не сделал так это включение усилка просто по тому же маршруту маленький выключатель в радиодеталях за 35р купил просверлил дырку под своим сиденьем в пластике где кнопка электрорегулировки сиденья, и там теперь рубильник стоит. главное не забывать выключать а то акб садит за час((((( вопросы будут пиши 0 Цитата
Dinam Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 вот спасибо)займусь сегодня)) 0 Цитата
Константин Харин Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 незачто вопросы будут пиши. 0 Цитата
AGA Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Я себепроташил водительская сторона, там где предохранители идет в лалон куча проводов в связке, а вокруг этой связки резинка, тоесть через неё, но резина там жесткая!!!!! еле проткнул, от акб на блок предохранителей под капотом на саморезы прикрутил предохранитель большой который в комплекте шел. В салоне пороги у нас на клипсах, дергаешь на себя и снимаешь, так же панель где кнопка открывания багажника, и задняя панель с колонкой снимается, все эти элементы снаял просунул провод и готово!!!))) 3 часа потратил в теплом гараже, а минус брал в багажнике сиденья болтом помойму крепяться к нему минус и вывел. Единственное что не сделал так это включение усилка просто по тому же маршруту маленький выключатель в радиодеталях за 35р купил просверлил дырку под своим сиденьем в пластике где кнопка электрорегулировки сиденья, и там теперь рубильник стоит. главное не забывать выключать а то акб садит за час((((( вопросы будут пиши я в первый раз примерно столько же времени потратил. над резинкой с основным жгутом есть еще одна резинка с несколькими сосками. долго пытался протащить через нее. у меня тогда 5-метровый провод был. я через обрезанный сосок вталкивал метра три, а конца все нет и нет. потом он обнаружился все же под дефлекторами под дворниками. аналогично долго пытался и сквозь жгут протащить. также полно втолкнул, а конца в салоне не видно. достало тогда все это, плюнул, начал собирать все на место и в этот момент увидел конец) включение усилка вообще просто. на сабовом усилке у меня тройной провод от мистери: два тюльпана и сигнальный в центре. так что протянуть его не проблема. второй усилок подключал самодельными проводами, так что сигнальный тоже отдельным проводом. но у меня и второй усилок под пассажирским сиденьем. минус на сабовый усь взял около левого фонаря, там точка подключения есть. но т.к. в планах установка более мощного усилка, то и минус буду брать толстый из другого места, скорее всего тоже от крепления сиденья. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.