frost ... Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Хочу повесне хорошенько подготовить и обработать днише в форде сам, так вот с ямы как-то неудобно. Вопрос если набок кульнуть? как правильно это сделать? 0 Цитата
frost ... Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Опубликовано 5 марта, 2013 Был бы я б не спрашивал) если просто на бок поставить? мы масик вдвоём поднимали, а шаху втроём, но она скользила силино.) 0 Цитата
visla Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Был бы я б не спрашивал) если просто на бок поставить? мы масик вдвоём поднимали, а шаху втроём, но она скользила силино.) ты не понял, опрокидывательснимаются колеса с 1 стороны на них одевается и закручивается и опрокидываеш и все http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B&noreask=1&pos=11&rpt=simage&lr=6&img_url=http%3A%2F%2Fforum.kaluga.info%2Fpreview.php%3Fid%3D8364_20100617142024_Oprokidyvateli.jpg Изменено 5 марта, 2013 пользователем visla 0 Цитата
bezdar Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Мы опрокидывали таз. Опускали стекло водительской двери до упора. Четверо опрокидывают, а один в дырку стекла двери колесо подкатывает. Запаску. Давление делали 0,7 атм в этой запаске. Стояла как вкопаная. Главное жижи посливать. ВСЕ. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Меня тоже интересует етот вопрос,так как надо варить днище(:- 0 Цитата
frost ... Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Опубликовано 5 марта, 2013 Видимо без опрокидыватея никак, только на какую высоту это опрокидыватель http://images.yandex...okidyvateli.jpg поднимает? на 45' ? Таз на колесо конечно можно, а форда думаю врятли геометрия кузова ни та, дверные стекла большие. Или кто-то кулял на колесо?????? 0 Цитата
bosya Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) я подъемник сварил еще пару лет назад. задирает нормально, хоть до 45о. потом упоры в лонжероны и вари/обрабатывай. где-то и фото было. искать? нашел. вот такой: http://s42.radikal.ru/i096/1009/ba/b2583efacc18.jpg Изменено 11 марта, 2013 пользователем bosya 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Меня тоже интересует етот вопрос,так как надо варить днище(:- Не стоит на боку варить, перекосит беднягу 0 Цитата
frost ... Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Ни чё там не перекосит!), ненадо заблуждаться, если вариш латку или порог, положение авто относительно поверхности земли геометрию кузова неизменит. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 как сделал ещё под жигули,так в гараже не юзанные и валяются 0 Цитата
bosya Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Чет страшно.. а поднимать чем? ИМХО - треугольник удобнее для подъема. труба проходит перед противоположными стороне опрокидывания колесами упор в землю и лебедкой поднимаешь. зафиксировал упорами под лонжероны и работай под авто.. а на таких вот упорах удобнее работать под авто - все днище открыто и не перекрыто подъемником. но тоже упоры надо под авто или на рамках стоит? 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 под углом само стоит,ну для страховки упор не помешает,а поднимать 3-5 рыл,также опускать 0 Цитата
egorpetrov Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Привет всем.Так все таки кто нибудь вручную моню набок кулял или нет таких.?? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.