Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что, уважаемые однополчане, поделитесь предположениями по поводу воя.

 

Никаких предпосылок не было, просто стал выть то ли двигатель, то ли турбина при разгоне, в том числе и в стоячем положении. Начинается с 1000 оборотов и нарастает, превращаясь в сильно ощутимый гул. Тема у меня была открыта в прошлом году по поводу металлического звука турбины. Так вот к этому звуку добавился еще один. Тогда турбину оттестил у сервисменов и они сказали, что все чикенски. Куда сейчас смотреть и где правильно нюхать - вот в чем вопрос)

 

Подскажите кто чем сможет)


Опубликовано

Да, и еще вопрос. Конечно не в тему, но что вы скажете по поводу дисков Реплика? Че-то я поставил их два дня назад в замен своих оригинальных, а сейчас нехорошие речи и рассказы слышу про Китайское литье. Истории разные, вплоть до списания машины из-за поломанного пополам на кочке диска.

Опубликовано

По первому, определил откуда гул? ИМХО не турбина, она в основном под нагрузкой шумит.

Если внутрений, то по пригладывай деревянную палку к двигу, очень хорошо через нее слышно.

 

По второму не юзал, но не доверял. Ковка решает, хотя опоры у нас нежные.

Опубликовано

Нашел из-за чего вой. Приговорили подшипник генератора и цену назвали не менее 9 тык. И Бог бы с ним, с баблищем...машину надо оставлять на весь день, а я без нее, как без рук. Могу только через неделю отремонтировать, так как сдаю в кузовной ремонт машину. Но, до этого момента я где-то накатаю порядка 1500 км. Вот у меня и делема -встану я где-нить или нет. Давичи в субботу ехал с Осташкова в Москву на эвакуаторе (не вписался в поворот на ледяной дороге ночью)

Опубликовано (изменено)

Нашел из-за чего вой. Приговорили подшипник генератора и цену назвали не менее 9 тык. И Бог бы с ним, с баблищем...машину надо оставлять на весь день, а я без нее, как без рук. Могу только через неделю отремонтировать, так как сдаю в кузовной ремонт машину. Но, до этого момента я где-то накатаю порядка 1500 км. Вот у меня и делема -встану я где-нить или нет. Давичи в субботу ехал с Осташкова в Москву на эвакуаторе (не вписался в поворот на ледяной дороге ночью)

думаю, что неделю генератор протянет.

есть отдельная услуга - ремонт стартеров-генераторов - ставят заменный агрегат со свежими потрохами взамен выбывшего, который сдаётся - помню, что был неплохой в районе щукинской - вариант, т.к замена - полчаса, а с дефектовкой и подшипниками оригинального они сами потом разбираются. удобно.

специалист по фордам тут не нужен, производителей генераторов в европе всего пятёрка - основных для форда - три, всего на европейский форд ставится порядка пяти-шести моделей генераторов.

 

по китайскому литью - говорят, что ломкое, т.е самое страшное, что может ступицу отламывать - гарантированная потеря колеса. но это говорят, не пробовал.

отечественные неплохие - скад или кик, это пробовал, рекомендую - и в размер ступицы, и по балансировке, и по ходимости - хорошо.

Изменено пользователем Nebel

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...