Все пропало_Шеф Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Ну что, уважаемые однополчане, поделитесь предположениями по поводу воя. Никаких предпосылок не было, просто стал выть то ли двигатель, то ли турбина при разгоне, в том числе и в стоячем положении. Начинается с 1000 оборотов и нарастает, превращаясь в сильно ощутимый гул. Тема у меня была открыта в прошлом году по поводу металлического звука турбины. Так вот к этому звуку добавился еще один. Тогда турбину оттестил у сервисменов и они сказали, что все чикенски. Куда сейчас смотреть и где правильно нюхать - вот в чем вопрос) Подскажите кто чем сможет) 0 Цитата
Все пропало_Шеф Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 Да, и еще вопрос. Конечно не в тему, но что вы скажете по поводу дисков Реплика? Че-то я поставил их два дня назад в замен своих оригинальных, а сейчас нехорошие речи и рассказы слышу про Китайское литье. Истории разные, вплоть до списания машины из-за поломанного пополам на кочке диска. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 По первому, определил откуда гул? ИМХО не турбина, она в основном под нагрузкой шумит. Если внутрений, то по пригладывай деревянную палку к двигу, очень хорошо через нее слышно. По второму не юзал, но не доверял. Ковка решает, хотя опоры у нас нежные. 0 Цитата
Все пропало_Шеф Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Опубликовано 7 марта, 2013 Нашел из-за чего вой. Приговорили подшипник генератора и цену назвали не менее 9 тык. И Бог бы с ним, с баблищем...машину надо оставлять на весь день, а я без нее, как без рук. Могу только через неделю отремонтировать, так как сдаю в кузовной ремонт машину. Но, до этого момента я где-то накатаю порядка 1500 км. Вот у меня и делема -встану я где-нить или нет. Давичи в субботу ехал с Осташкова в Москву на эвакуаторе (не вписался в поворот на ледяной дороге ночью) 0 Цитата
Nebel Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Нашел из-за чего вой. Приговорили подшипник генератора и цену назвали не менее 9 тык. И Бог бы с ним, с баблищем...машину надо оставлять на весь день, а я без нее, как без рук. Могу только через неделю отремонтировать, так как сдаю в кузовной ремонт машину. Но, до этого момента я где-то накатаю порядка 1500 км. Вот у меня и делема -встану я где-нить или нет. Давичи в субботу ехал с Осташкова в Москву на эвакуаторе (не вписался в поворот на ледяной дороге ночью) думаю, что неделю генератор протянет. есть отдельная услуга - ремонт стартеров-генераторов - ставят заменный агрегат со свежими потрохами взамен выбывшего, который сдаётся - помню, что был неплохой в районе щукинской - вариант, т.к замена - полчаса, а с дефектовкой и подшипниками оригинального они сами потом разбираются. удобно. специалист по фордам тут не нужен, производителей генераторов в европе всего пятёрка - основных для форда - три, всего на европейский форд ставится порядка пяти-шести моделей генераторов. по китайскому литью - говорят, что ломкое, т.е самое страшное, что может ступицу отламывать - гарантированная потеря колеса. но это говорят, не пробовал. отечественные неплохие - скад или кик, это пробовал, рекомендую - и в размер ступицы, и по балансировке, и по ходимости - хорошо. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Nebel 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.