timateen Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Волнует очень странный звук на горячую, на холостых оборотах, где то в салоне с водительской стороны под панелью, звук напоминает собой неравномерный вой, как только поднимаешь обороты до 1000 он пропадает, отпускаешь педаль обороты падают до 800-850 опять что-то воет, как будто моторчик какой-то работает))) Вообщем меня это немного напрягает. Помогите советом, люди добрые.. Спасибо! 0 Цитата
timateen Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 неужели никто не сталкивался? 0 Цитата
grab3 Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Это, скорее всего, заклинивший моторчик корректора фар. Изменено 9 марта, 2013 пользователем grab3 0 Цитата
timateen Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Опубликовано 8 марта, 2013 Да, возможно. корректор фар у меня не работает, но не работает он у меня давно, а звук появился недавно. Спасибо.. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Скорее всего этот вой идёт от CVT клапана, он находится возле правого стакана к нему идет 3 шланжика идут верхний с воздушного фильтра. Когда появится вой открой капот послушай откуда воет. У меня с этого клапана звук идёт и признаки все как у тебя 0 Цитата
timateen Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 Скорее всего этот вой идёт от CVT клапана, он находится возле правого стакана к нему идет 3 шланжика идут верхний с воздушного фильтра. Когда появится вой открой капот послушай откуда воет. У меня с этого клапана звук идёт и признаки все как у тебя Спасибо Олег, завтра проверю. 0 Цитата
timateen Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Скорее всего этот вой идёт от CVT клапана, он находится возле правого стакана к нему идет 3 шланжика идут верхний с воздушного фильтра. Когда появится вой открой капот послушай откуда воет. У меня с этого клапана звук идёт и признаки все как у тебя Сегодня проверил. Точно, вой идет от этого клапана! Как исправить? Нормально ли это? И за что этот клапан отвечает? Изменено 11 марта, 2013 пользователем timateen 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 CVT - это вакуумный клапан, который включается компьютером управления двигателем для управления системой рециркуляции отработавших газов. Конечно вой это не нормально. На клапане сверху стоит фильтр который надо менять каждые 2 года или 20000т.к. это по мануалу! Я свой снял, там два болтика на 7, внутри слышно как двигается какая-то втулочка, (сам клапан не разборный только фильтр снимается), подозреваю её иногда подклинивает поэтому она не закрывается в нужный момент и слышен свист, я продул в оба конца клапана она перестала двигатся сама по себе собрал всё обратно вой перестал, но это помогло на 2 недели, ближайшее время сниму опять капну внутрь немного WD-40 0 Цитата
timateen Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 CVT - это вакуумный клапан, который включается компьютером управления двигателем для управления системой рециркуляции отработавших газов. Конечно вой это не нормально. На клапане сверху стоит фильтр который надо менять каждые 2 года или 20000т.к. это по мануалу! Я свой снял, там два болтика на 7, внутри слышно как двигается какая-то втулочка, (сам клапан не разборный только фильтр снимается), подозреваю её иногда подклинивает поэтому она не закрывается в нужный момент и слышен свист, я продул в оба конца клапана она перестала двигатся сама по себе собрал всё обратно вой перестал, но это помогло на 2 недели, ближайшее время сниму опять капну внутрь немного WD-40 Спасибо Олег еще раз, на выходных буду разбираться, что да как. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 timateen, Отпишись об проделаной работе! 0 Цитата
timateen Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 timateen, Отпишись об проделаной работе! конечно... 0 Цитата
timateen Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Опубликовано 6 апреля, 2013 Итак спустя почти месяц добрался до машины. Честно, просто не было времени и мозги думали о другом. Открутил этот клапан, снял крышечку внтури крышечки увидел паролон, а на самом клапане увидел электрическую обмотку, клапан не расборный по этому с ним сделать ничего нельзя, внутри что-то болтается когда трясешь. Поэтому после осмотра всего этого механизма было решено промыть все это дело ВДшкой (по предложеной схеме OLEGа, спасибо ему), побрызгал в три отверстия, потряс деталь и установил все обратно в авто. Пока вроде бы помогло. Посмотрим, что будет дальше. Пока, что не понятен смысл этого клапана, если система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) давно заглушена. Причем когда я ее глушил я ставил прокладку на клапане ЕГР, а когда снял клапан вентиляции, я обнаружил что патрубок который идет от клапана вентиляции до клапана ЕГР обрезан пополам и просто болтается, и со стороны клапана вентиляции в патрубке закручен шуруп, причем сделано это было не мной, а предыдущим хозяином. Да и еще, когда чистил клапан вентиляции, в двух нижних отверстиях обнаружил масленый налет. К чему бы это? Ну вот, как то так. Пока ездим, следим! 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Видимо от ЕГР ничего не зависит (т.к. у меня он не заглушен), втулка которая внутри скорее всего приводится в действие шлангом с вакуумника. А после WDшки всё работает. 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Видимо от ЕГР ничего не зависит (т.к. у меня он не заглушен), втулка которая внутри скорее всего приводится в действие шлангом с вакуумника. А после WDшки всё работает. просто нужно сдернуть колпачек,там где стоит фильтр паралоновый,вынуть фильтр и залить туда ВДШКИ??? 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 просто нужно сдернуть колпачек,там где стоит фильтр паралоновый,вынуть фильтр и залить туда ВДШКИ??? Снимаешь клапан, с клапана снимаешь фильтр заливаешь во все 3 отрестия ВДшки, встряхиваешь хорошенько, заодно и фильтр можно помыть, собираешь всё обратно - должно помочь! 0 Цитата
timateen Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Опубликовано 6 апреля, 2013 Снимаешь клапан, с клапана снимаешь фильтр заливаешь во все 3 отрестия ВДшки, встряхиваешь хорошенько, заодно и фильтр можно помыть, собираешь всё обратно - должно помочь! мне помогло! 0 Цитата
An72 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Спасибо коллега OLEG:) за совет, хорошо промыв этот клапан очистителем тоже избавился от воя. Но вот ещё одна незадача: с недавних пор под приборной панелью начал срабатывать какой-то зуммер. При наборе оборотов двигателя при нахождении стрелки тахометра примерно в районе 1250 об. раздаётся кратковременный негромкий сигнал. Причём только при наборе и только в этом диапазоне, при сбрасывании оборотов всё тихо. Что там под приборкой вообще может зудеть, кто нибудь сталкивался? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем An72 0 Цитата
graymal Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 An72, может быть моторчик, который крутит стрелку тахометра. OLEG:), если я ничего не путаю, этот клапан еще отвечает за переключение вакуумного усилителя тормозов с вакуумного насоса, при его выходе из строя, на впускной коллектор, что бы хоть как-то помочь водителю жать на педаль 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) OLEG:), если я ничего не путаю, этот клапан еще отвечает за переключение вакуумного усилителя тормозов с вакуумного насоса, при его выходе из строя, на впускной коллектор, что бы хоть как-то помочь водителю жать на педаль Помоему ни чем он не помогает, у меня летел насос вакуумный, поэтому знаю о чём говорю, усилие надо такое что ни о какой помощи речь ити не может, а к вакуумному шлангу он подключен для того чтобы внутри поршенёк втягивать Изменено 24 мая, 2013 пользователем OLEG:) 0 Цитата
timateen Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Опубликовано 24 мая, 2013 Помоему ни чем он не помогает, у меня летел насос вакуумный, поэтому знаю о чём говорю, усилие надо такое что ни о какой помощи речь ити не может, а к вакуумному шлангу он подключен для того чтобы внутри поршенёк втягивать [/qu вроде эта штуковина вообще чем то с ЕГР связана. я даже ее отрубал и ездил ничего не почувствовал. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.