Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Волнует очень странный звук на горячую, на холостых оборотах, где то в салоне с водительской стороны под панелью, звук напоминает собой неравномерный вой, как только поднимаешь обороты до 1000 он пропадает, отпускаешь педаль обороты падают до 800-850 опять что-то воет, как будто моторчик какой-то работает))) Вообщем меня это немного напрягает. Помогите советом, люди добрые.. Спасибо!


Опубликовано (изменено)

Это, скорее всего, заклинивший моторчик корректора фар.

Изменено пользователем grab3
Опубликовано

Да, возможно. корректор фар у меня не работает, но не работает он у меня давно, а звук появился недавно.

Спасибо..

Опубликовано

Скорее всего этот вой идёт от CVT клапана, он находится возле правого стакана к нему идет 3 шланжика идут верхний с воздушного фильтра. Когда появится вой открой капот послушай откуда воет. У меня с этого клапана звук идёт и признаки все как у тебя

Опубликовано

Скорее всего этот вой идёт от CVT клапана, он находится возле правого стакана к нему идет 3 шланжика идут верхний с воздушного фильтра. Когда появится вой открой капот послушай откуда воет. У меня с этого клапана звук идёт и признаки все как у тебя

Спасибо Олег, завтра проверю.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего этот вой идёт от CVT клапана, он находится возле правого стакана к нему идет 3 шланжика идут верхний с воздушного фильтра. Когда появится вой открой капот послушай откуда воет. У меня с этого клапана звук идёт и признаки все как у тебя

Сегодня проверил. Точно, вой идет от этого клапана! Как исправить? Нормально ли это? И за что этот клапан отвечает?

Изменено пользователем timateen
Опубликовано

CVT - это вакуумный клапан, который включается компьютером управления двигателем для управления системой рециркуляции отработавших газов. Конечно вой это не нормально. На клапане сверху стоит фильтр который надо менять каждые 2 года или 20000т.к. это по мануалу! Я свой снял, там два болтика на 7, внутри слышно как двигается какая-то втулочка, (сам клапан не разборный только фильтр снимается), подозреваю её иногда подклинивает поэтому она не закрывается в нужный момент и слышен свист, я продул в оба конца клапана она перестала двигатся сама по себе собрал всё обратно вой перестал, но это помогло на 2 недели, ближайшее время сниму опять капну внутрь немного WD-40

Опубликовано

CVT - это вакуумный клапан, который включается компьютером управления двигателем для управления системой рециркуляции отработавших газов. Конечно вой это не нормально. На клапане сверху стоит фильтр который надо менять каждые 2 года или 20000т.к. это по мануалу! Я свой снял, там два болтика на 7, внутри слышно как двигается какая-то втулочка, (сам клапан не разборный только фильтр снимается), подозреваю её иногда подклинивает поэтому она не закрывается в нужный момент и слышен свист, я продул в оба конца клапана она перестала двигатся сама по себе собрал всё обратно вой перестал, но это помогло на 2 недели, ближайшее время сниму опять капну внутрь немного WD-40

Спасибо Олег еще раз, на выходных буду разбираться, что да как.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Итак спустя почти месяц добрался до машины. Честно, просто не было времени и мозги думали о другом.

Открутил этот клапан, снял крышечку внтури крышечки увидел паролон, а на самом клапане увидел электрическую обмотку, клапан не расборный по этому с ним сделать ничего нельзя, внутри что-то болтается когда трясешь. Поэтому после осмотра всего этого механизма было решено промыть все это дело ВДшкой (по предложеной схеме OLEGа:), спасибо ему), побрызгал в три отверстия, потряс деталь и установил все обратно в авто. Пока вроде бы помогло. Посмотрим, что будет дальше.

Пока, что не понятен смысл этого клапана, если система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) давно заглушена. Причем когда я ее глушил я ставил прокладку на клапане ЕГР, а когда снял клапан вентиляции, я обнаружил что патрубок который идет от клапана вентиляции до клапана ЕГР обрезан пополам и просто болтается, и со стороны клапана вентиляции в патрубке закручен шуруп, причем сделано это было не мной, а предыдущим хозяином.

Да и еще, когда чистил клапан вентиляции, в двух нижних отверстиях обнаружил масленый налет. К чему бы это?

Ну вот, как то так. Пока ездим, следим!

Опубликовано

Видимо от ЕГР ничего не зависит (т.к. у меня он не заглушен), втулка которая внутри скорее всего приводится в действие шлангом с вакуумника. А после WDшки всё работает.

Опубликовано

Видимо от ЕГР ничего не зависит (т.к. у меня он не заглушен), втулка которая внутри скорее всего приводится в действие шлангом с вакуумника. А после WDшки всё работает.

просто нужно сдернуть колпачек,там где стоит фильтр паралоновый,вынуть фильтр и залить туда ВДШКИ???
Опубликовано

просто нужно сдернуть колпачек,там где стоит фильтр паралоновый,вынуть фильтр и залить туда ВДШКИ???

Снимаешь клапан, с клапана снимаешь фильтр заливаешь во все 3 отрестия ВДшки, встряхиваешь хорошенько, заодно и фильтр можно помыть, собираешь всё обратно - должно помочь!
Опубликовано

Снимаешь клапан, с клапана снимаешь фильтр заливаешь во все 3 отрестия ВДшки, встряхиваешь хорошенько, заодно и фильтр можно помыть, собираешь всё обратно - должно помочь!

 

мне помогло!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо коллега OLEG:) за совет, хорошо промыв этот клапан очистителем тоже избавился от воя. Но вот ещё одна незадача: с недавних пор под приборной панелью начал срабатывать какой-то зуммер. При наборе оборотов двигателя при нахождении стрелки тахометра примерно в районе 1250 об. раздаётся кратковременный негромкий сигнал. Причём только при наборе и только в этом диапазоне, при сбрасывании оборотов всё тихо. Что там под приборкой вообще может зудеть, кто нибудь сталкивался?

Изменено пользователем An72
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

An72, может быть моторчик, который крутит стрелку тахометра.

OLEG:), если я ничего не путаю, этот клапан еще отвечает за переключение вакуумного усилителя тормозов с вакуумного насоса, при его выходе из строя, на впускной коллектор, что бы хоть как-то помочь водителю жать на педаль

Опубликовано (изменено)

OLEG:), если я ничего не путаю, этот клапан еще отвечает за переключение вакуумного усилителя тормозов с вакуумного насоса, при его выходе из строя, на впускной коллектор, что бы хоть как-то помочь водителю жать на педаль

Помоему ни чем он не помогает, у меня летел насос вакуумный, поэтому знаю о чём говорю, усилие надо такое что ни о какой помощи речь ити не может, а к вакуумному шлангу он подключен для того чтобы внутри поршенёк втягивать Изменено пользователем OLEG:)
Опубликовано

Помоему ни чем он не помогает, у меня летел насос вакуумный, поэтому знаю о чём говорю, усилие надо такое что ни о какой помощи речь ити не может, а к вакуумному шлангу он подключен для того чтобы внутри поршенёк втягивать

[/qu

вроде эта штуковина вообще чем то с ЕГР связана. я даже ее отрубал и ездил ничего не почувствовал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...