evgenpev Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Всем привет. Подскажите, радиатор коробки - это контур с давлением или разряжением? Воздух может подсасывать в систему в соединении? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Не совсем понятно из поста, чё беспокоит-то? 0 Цитата
amaich Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем привет. Подскажите, радиатор коробки - это контур с давлением или разряжением? Воздух может подсасывать в систему в соединении? ....система не герметичная и сосать туда не будет, а вот течь оттуда - пожалуйста... 0 Цитата
evgenpev Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 Ща полезу туда смотреть... неудобно и далеко... бампер снимать??? Симптомы - вспенивание масла, Серьезные удары при включении на пониженную. Сначала теперь. Всё было гут всю зиму. Звонит жена и грит, что коробка вдруг стала бить при остановке. Я выхожу и вижу лужицу атф около бампера, отъехал - больше лужи нет, заглушил - сразу появилась лужица. Проверил уровень - норма. Поехал - все гут. Катался туда - сюда - всё гут. Поехал домой, перед въездом во двор скидываю скорость, торможу - сильный удар, Открываю капот - немного пены на щупе. Вопрос - в радиаторе акп разряжение, т.е. он до насоса стоит или наоборот давление, т.е. он после насоса стоит? 0 Цитата
evgenpev Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 Вообщем ситуация такая. Автомат бьет ТОЛЬКО при переходе с 3-й на 2-ю при торможении двигателем. В остальных ситуациях работает нормально. Коробочники, подскажите пожалуйста, куда смотреть? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Коробочники, подскажите пожалуйста, куда смотреть? прочти не поленись http://mondeoclub.ru/forum/topic/75780/page__st__20__hl__акпп#entry2040044 http://mondeoclub.ru/forum/topic/13115/page__st__320__hl__акпп#entry2031211 http://mondeoclub.ru/forum/topic/52907/page__st__180__hl__акпп#entry2030766 http://mondeoclub.ru/forum/topic/108324/page__hl__акпп 0 Цитата
amaich Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 появилась лужица. Проверил уровень - норма. ...противоречит "закону сохранения количества вещества" - если на асфальте количество ATF увеличилось, то в АКПП должно уменьшится... смотри уровень пристальней... вспенивание происходит от большого или малого уровня, при малом уровне ATF ещё и "фрикционы" начинают пробуксовывать (правда это сразу видно по тахометру)... 0 Цитата
evgenpev Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 Немного добавил масла, толку ноль 0 Цитата
evgenpev Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 3-2 Timing/Coast Clutch Solenoid (3-2 T/CCS) Походу дело в этом соленоиде....т.к. остальные режимы коробки работают без нареканий. Осталось понять как до него добраться Есть мысли у кого какие? 0 Цитата
evgenpev Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Ошибок никаких нет. Дернули автомат, стружка идет из гидротрансформатора... Хорошо что все это время с начала симптомов машина стояла, а то попадос был бы точно, а так просто замена расходников. Еще одно подтверждение того, что при малейших изменениях работы автомата лучше глянуть все узлы! Изменено 23 марта, 2013 пользователем evgenpev 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.