snack Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 здравствуйте!на днях наткнулся на видео ролики по переделки форд ка под 2.0 литра с двигателем от фокуса!четко видно что ставят туда двигатель ztec 16клапанный!загорелся сделать со своей буКАхой так же!хотелось бы узнать на сколько это сложно?что для этого нужно?коробка с валами нужна от фокуса или же можно оставить от ка?по креплениям подойдет или нет?аккумулятор видел что ставят в багажник ну это не проблема!!!иммобилайзер стоит в кахе и в фокусе стоит, компы с них схожи или нет?как быть с катализатором влезет он или нет?вообще рассказывайте делитесь всем, что кому известно, и все, кто что-то знает о переделках!!!! 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Тема очень интересная. Но пока сказать по теме практически нечего. Разве только одно - надо взять всю морду Фокуса с проводкой и компом. И оттуда уже двигаться. Поскольку совмещать несовместимое лучше комплектом)) 0 Цитата
snack Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано 19 февраля, 2013 Тема очень интересная. Но пока сказать по теме практически нечего. Разве только одно - надо взять всю морду Фокуса с проводкой и компом. И оттуда уже двигаться. Поскольку совмещать несовместимое лучше комплектом)) морда фокуса то не проблема продаются перевертыши битые в зад в перед слегка так что это не проблема хотелось бы узнать выше написанное)))) 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Ну так если взять морду целиком и ставить комплектом мотор+кпп+привода, то вопросы совместимости выше отпадут;) И, кстати, у той Кашки на видео вопросы иммо и компов не стоят)) потому что мозг стоит тюненый. Вопрос опор ДВС и КПП - самый легкий в таком процессе) Изменено 19 февраля, 2013 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
snack Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну так если взять морду целиком и ставить комплектом мотор+кпп+привода, то вопросы совместимости выше отпадут;) И, кстати, у той Кашки на видео вопросы иммо и компов не стоят)) потому что мозг стоит тюненый. Вопрос опор ДВС и КПП - самый легкий в таком процессе) да у нас мозг такой не найдешь :) )))ток прошить можно и то прошить на другой чип иммобилайзера!а чтоб втюнить мозги у нас пока не умеют))) 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Только сейчас заметил что говорю с земляком)) Очень рекомендую начать с вопроса мозгов. Иначе куча прикрученного железа никуда не поедет. Хотя если речь про стоковый мотор со стоковыми мозгами Фокуса, то особых проблем не вижу... А что у вас в Астане много битых Фокусов? У нас южнее даже с целыми напряженка)) 0 Цитата
snack Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 Только сейчас заметил что говорю с земляком)) Очень рекомендую начать с вопроса мозгов. Иначе куча прикрученного железа никуда не поедет. Хотя если речь про стоковый мотор со стоковыми мозгами Фокуса, то особых проблем не вижу... А что у вас в Астане много битых Фокусов? У нас южнее даже с целыми напряженка)) а южнее это где?например недавно нашел в Алмаате за 2000 фокус на разбор в хорошем техническом состоянии но только на разбор так как был заложен в банке и переоформить его было не реально!а сам откуда будешь? 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 а южнее это где?например недавно нашел в Алмаате за 2000 фокус на разбор в хорошем техническом состоянии но только на разбор так как был заложен в банке и переоформить его было не реально!а сам откуда будешь? Алма-Ата 0 Цитата
snack Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 Алма-Ата соседи вторая столица 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 а чтоб втюнить мозги у нас пока не умеют "январи" ставят 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Есть не менее 2х десятков вариантов управления ДВС. От 500 баксов до 5000. snack За 2000 Фокус автоматный был или МКПП? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
snack Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 "январи" ставят что такое Январи???? Есть не менее 2х десятков вариантов управления ДВС. От 500 баксов до 5000. snack За 2000 Фокус автоматный был или МКПП? механика 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Январи, Корветы - это российские системы управления впрыском Еще есть пара десятков иностранных типа AEM, Autronic, FAST, Haltech, Edelbrock и прочие-прочие... Бывают пигги-бэки, работают в паре со штатным мозгом, а бывают stand alone - работают самостоятельно, родной мозг удаляется)) 0 Цитата
snack Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Январи, Корветы - это российские системы управления впрыском Еще есть пара десятков иностранных типа AEM, Autronic, FAST, Haltech, Edelbrock и прочие-прочие... Бывают пигги-бэки, работают в паре со штатным мозгом, а бывают stand alone - работают самостоятельно, родной мозг удаляется)) это типа мозгов которые просто чипуют? 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 это типа мозгов которые просто чипуют? нет, это все отдельные устройства 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Январи, Корветы - это российские системы управления впрыском Точнее бошевские. Основная фишка в обсосаной прошивке - то бишь тюнингуй-затюнингуйся это типа мозгов которые просто чипуют? это мозги жигулей если совсем просто 0 Цитата
snack Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 Точнее бошевские. Основная фишка в обсосаной прошивке - то бишь тюнингуй-затюнингуйся это мозги жигулей если совсем просто а если поставить эти "мозги жигулей" на штатный движок КАшечки будет ли она развивать большую мощьность нежели сейчас? 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 а если поставить эти "мозги жигулей" на штатный движок КАшечки будет ли она развивать большую мощьность нежели сейчас? Может быть, но не на много. Лошадей дат железо, а не компьютеры. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Может быть, но не на много. Можно и намного, но ненадолго... 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 всмысле не на долго? что должно будет сломаться? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 всмысле не на долго? что должно будет сломаться? например мотор через 1-2 тыс км 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Моторы задушены физически. Поднимать мощность прошивкой без замены железа - дохлый номер. Можно даже не обсуждать... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Моторы задушены физически Это как? 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Это как? Детский впуск, детский выпуск, порно-выхлоп, маленькие форсунки, дроссель и МАФ. Каналы и клапаны в ГБЦ тоже наверняка детские. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Детский впуск, детский выпуск, порно-выхлоп, маленькие форсунки, дроссель и МАФ. Каналы и клапаны в ГБЦ тоже наверняка детские. Мда! :,( Печалька. И так блин на всех машинах подряд . Не странно ли это ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.