Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На что обратить внимание при покупке б/у дизеля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Есть желание в приобретении мондео-дизель на автомате, ранее дизеля не эксплуатировал, есть следующие вопросы: на что обратить внимание при диагностике двигателя и акпп (есть ли какие-то специфические болячки) и реально ли найти достойный экземпляр не ранее 2010 г.в., с пробегом до 50 т.км., бюджет 750 т.р.

Изменено пользователем went74

Опубликовано

А где в Питере возможно провести качественную диагностику по двигателю и акпп?

Опубликовано

Обязательно проверять холодный запуск в морозы - роботоспасобность свечей, дергать руль на заглушенную - стуки в рейки, после прогрева работу автомата - не должен пинать, при ускорении тяга с 2000 до 3000 - работа турбины, субъективный фактор.

Диагности нужно делать после покатушек в хвост и в гриву))))

Опубликовано (изменено)

Спасибо, это все понятно, но может есть применительно для мондео особенности, на моей теане например небольшой толчек(не пинок) с 1 на 2 является особенностью коробки и нормой... Переключения коробки на мондео ощущаются или определяются только по тахометру?

Изменено пользователем went74
Опубликовано (изменено)

У 10 года уже последняя прошивка в коробке. По идее пинаться не должна. Но переключения могут ощущаться, особенно на холодную. Это нормально. Хииии))))) Запуск в морозы... где взять холодильник, чтоб туда машину затолкать))). А так, вообщем егр может сдохнуть, но это позже обычно, ошибки не будет, не продиагностируешь. Патрубок турбины у многих в масле, при этом расхода его нет. Вообщем ошибки конечно можно почитать... но если реально до 50 тыс, врядли там будет что либо. Мотор надёжный вообщем (я вон даже не морочусь с глушением машины, глушу сразу после езды, турбине пофигу, живее живых), и коробка тоже.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

Переключения коробки на мондео ощущаются или определяются только по тахометру?

ощущаются. При разном ускорении по разному бывает. Но толчков не должно быть на прогретой. Уровень и цвет масла акпп можно только на подъёмнике проверить. Щупа нет.
Опубликовано
дергать руль на заглушенную - стуки в рейки
а если наконечники подразбиты?что стука не будет?это не способ проверять рейку.
Опубликовано

при осмотре нужно убедиться , что тяга ровная (с поправкой на турбозону), разгон напористый, выхлоп чистый, визжащих, пищащих и клацающих звуков нет. остальное - мелочи. ну и понимать, что дизель рокочет и это никуда не денется. наш - один из самых тихих.

автомат на холодную у нас пинается, на горячую - достаточно плавно, с поправкой, что это турбодизель и там 300 нютонов момента, а фрикционы под бензиновый двигатель опимизированы - переключения ощутимы. буксовать при переключениях не должен.

кузов надо смотреть, особенно морду. дизеля живучие, с остальным проблем больше.

Опубликовано
что тяга ровная (с поправкой на турбозону)

Спасибо,

турбо зона как я понял с 2 до 3 т.об.?

Опубликовано
выхлоп чистый

Наблюдаю иногда когда дизель идет на обгон, у него из трубы кратковременно черный выхлоп, это норма или какая-то неисправность? (банальное любопытсво)...

Опубликовано

По документам с 1800, по ощущениям с 2200 )

При покупке посмотри трубку возвратки от форсунок (частое явление судя по обширности темы на форуме), у меня при покупке подтекала на 4 форсунке, чуть-чуть. ремонт 10 тыр примерно

Опубликовано
При покупке посмотри трубку возвратки от форсунок (частое явление судя по обширности темы на форуме), у меня при покупке подтекала на 4 форсунке, чуть-чуть. ремонт 10 тыр примерно

Большое человеческое спасибо, буду иметь ввиду...

Опубликовано

Спасибо,

турбо зона как я понял с 2 до 3 т.об.?

примерно от 1800 и до отсечки, выше 4000 крутить бессмысленно, но технически возможно.

Наблюдаю иногда когда дизель идет на обгон, у него из трубы кратковременно черный выхлоп, это норма или какая-то неисправность? (банальное любопытсво)...

при резком полном нажатии на газ на низких оборотах - норма. при низком старте с газом в пол может проявляться в виде сажи или серого дыма, но недолго. долговременное дымление - неисправность.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если ТС еще жив, то главный совет при покупке бу дизеля - иметь котлетку рубликов на 50 и тд. в запасе на всякий случай )))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А где в Питере возможно провести качественную диагностику по двигателю и акпп?

Если еще актуально, то у вас в городе я загонял машину на диагностику в клубный сервис на пр. Тореза 71. Диагност по двигателю там хороший.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...