cirkul Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Купил BMW3 coupe, до этого ездил только на копейке этой марки. Авто в целом хороший, с учетом полного привода и 218 сил, но есть ряд моментов в сравнении с мондео которые просто убивают. Совершенно нет места для размещения мелочей в салоне - все отсеки очень маленькие. Шумка ничуть не лучше. Очешника нет. Реле дворников слышно в салоне. 218 сил - почти нет прироста динамики по сравнению с 160 л.с. мондео. Подвеска не комфортная. Хорошая управляемость - ну хорошая, но не какая-то там особенная. Вообщем миф. Для авто ценой в два раза выше - явных преумещств в качестве/комфорте нет. Вот такие пока ощущения. Будут вопросы, задавайте. 0 Цитата
cirkul Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 BMW из салона, без пробега, но машине год. Кузов e92, т.к. купе пока не производится в новом кузове. 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 В свое время прокатился на 330, а у меня СТ был, так Форд хуже во всем практически на мой взгляд. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Была на работе 325-я, ваще не прикалывала... Нормально ни сесть не выйти, все бордюры твои, с зади пассажиры коленками в передние сидухи... Масло кушала с удовольствием, чуть какое колёсико буксануло получи предупреждак, все проверь (давление), систему обучи... Запаски нет, резина с полиуретаном дорогущая и дубовая... Из плюсов: динамика в режиме спорт, нереальная, управляемость отменная, парктроник замечательный... Ну и джойстик само сабой, очень удобно... Музыка то же... 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Купил BMW3 coupe, до этого ездил только на копейке этой марки. Авто в целом хороший, с учетом полного привода и 218 сил, но есть ряд моментов в сравнении с мондео которые просто убивают. Совершенно нет места для размещения мелочей в салоне - все отсеки очень маленькие. Шумка ничуть не лучше. Очешника нет. Реле дворников слышно в салоне. 218 сил - почти нет прироста динамики по сравнению с 160 л.с. мондео. Подвеска не комфортная. Хорошая управляемость - ну хорошая, но не какая-то там особенная. Вообщем миф. Для авто ценой в два раза выше - явных преумещств в качестве/комфорте нет. Вот такие пока ощущения. Будут вопросы, задавайте. А нахрена взял? Если все хуже. 0 Цитата
cirkul Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 В свое время прокатился на 330, а у меня СТ был, так Форд хуже во всем практически на мой взгляд. Если сравнить 330 и CT, то это другая картина чем сравнение мондео и 325 купе. Была на работе 325-я, ваще не прикалывала... Нормально ни сесть не выйти, все бордюры твои, с зади пассажиры коленками в передние сидухи... Масло кушала с удовольствием, чуть какое колёсико буксануло получи предупреждак, все проверь (давление), систему обучи... Запаски нет, резина с полиуретаном дорогущая и дубовая... Из плюсов: динамика в режиме спорт, нереальная, управляемость отменная, парктроник замечательный... Ну и джойстик само сабой, очень удобно... Музыка то же... Все описанное верно, но резину я поменял на не ранфлет, в этом плане ок. И сзади пассажирам все ок, места хватает. Колесико - iDrive, штука клевая. Но другие минусы, которые я описал бесят - и автомат достаточно тупой, не лучше мондео. 0 Цитата
pakol Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) А нахрена взял? Если все хуже. Из своего опыта, чтобы понять машину надо хотя бы пару дней покататься... Изменено 19 февраля, 2013 пользователем pakol 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 А лучше - пару месяцев. Я с Мондео-3 пересев на Суперб тоже матом его крыл так, что разбить об столб хотелось. Покатался пару месяцев - стерпелось-слюбилось. К каждому авто нужно привыкать. Что БМВ - миф, согласен на все сто. 0 Цитата
judjin Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Пересев на E90 ощутил что это автомобиль для людей, а не для перевозки хлама. После фордов как бы в более аристократичный мир попал. Совсем перестал прыгать в потоке в поисках места. Просто спокойно едешь или стоишь в пробке, просто пропадает какаято нервозность. Поездки за город, а особенно на расстояния 300+км порадовали своей легкостью. Едешь сотку по круизу, а при необходимости обгона просто обгоняешь и все, а самое главное автомобиль просто быстр по мере необходимости и это без ущерба комфорту. Дети спокойно перенесли путешествие в "один присест" Москва-Анапа. Места для напитков и детских развлечений сзади вполне хватало. Засадным было лишь выходить из машины в некондиционированное пространство. А самое запомнившееся было экстренное торможение перед внезапно выехавшим тихоходом на ночной дороге. Полная уверенность при торможении и контроль его эффективности не по предельной управляемости (ее с достатком), а по киванию голов спяших пассажиров. Особенностей после фордов непривычных хватает. Расход масла в городе до литра на тысячу. За городом грамм 250 на 10 тык.(сильных хлопот не доставляет так как измеритель уровня масла работает как часы в нужный момент требуя долить литр). Забавный график обслуживания "по компьютеру" (итервал между ТО то 20 тык до 2 тык) очень удивил. Ну а про расход топлива по летней Москве в 18 литров 98го и в 7 литров при движении вне "пробковой" зоны думаю тоже надо сказать (что мондео,что фокус стабильно потребляли по 11-12 литров 95го). ИМХО Е90 автомобиль не для суеты. А просто для уверенного и безопасного перемещения из точки а в точку б (при необходимости быстрого). Сейчас катаю турботрактор f30 ощущения совсем иные: более резкий и валкий. Но расход топлива в 5-8 литров подкупает. Это бака почти на тысячу километров))) 0 Цитата
Шем Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Ну а про расход топлива по летней Москве в 18 литров 98го Для такой маленькой машинки - по моему многовато... тем более "для неспешной езды"... 0 Цитата
Katoleg Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Год назад провел почти месяц за рулем BMW X1 в Европе, по абсолютно разным дорогам, дизель 2.0 177. Хорошая машина, но сказать, что в пределе Моня хуже по управляемости не могу. Да и очучение солидности приблизительно одинаковое... Даже клиренс не меньше. Только статус подкупает. Все. Хотя машины по задумке разные, но ведут себя близко. Моня хуже в колеях - резче реагирует, уводит, но тут резина важна. 0 Цитата
~Borodomen~ Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Новые BMW не те,что были раньше(((( 0 Цитата
judjin Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Для такой маленькой машинки - по моему многовато... тем более "для неспешной езды" Так в этом и парадокс. Рядная шестерка бмв поглащает топливо в неимоверных количествах в режимах "постояли немножко,постояли подольше, стоим неглухо". когда автомобиль едет с нормальными (не путать с "валит") скоростями расход вертится в пределах 9 литров ( чаще в 8ми). 0 Цитата
TDBest Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 а как насчёт 630-го БМВ в прошлом кузове? никто не отпишет о впечатлениях. 0 Цитата
Scel Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Когда увидел название темы, подумал что стеб... Ан нет... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.