Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снятие защиты ТНВД (брони) в картинках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Понимаю, что подобную тему уместнее было бы разместить в разделе "Страна советов", но учитывая узкую специфику ветки, информацию в основном все заинтересованные ищут здесь и широкому кругу владельцев зажигалок она будет не интересна. Хочу поделиться опытом быстрого и относительно беспроблемного снятия защиты ТНВД, т.к. судя по обсуждениям в других темах, этот вопрос имеет определённую актуальность. Сразу оговорюсь, что нужны некоторые издержки для подготовки, лично я использовал подручные средства из тех, что нашлись в гараже: малая шлифмашинка (болгарка) с тонким отрезным кругом (1мм), смазка "Термоключ", ударная отвёртка, плоскогубцы, набор гаечных ключей. Работа производилась на снятом насосе, за фланец со стороны шкива зажатым в тиски. Штуцера высокого давления для удобства я выкрутил, а отверстия заткнул тампонами из безворсового материала. Для начала общий вид насоса со стороны брони. Защита крепится четырьмя болтами-оборвышами и зафиксирована на месте штуцером подачи топлива и шплинтом (отмечено красными стрелочками). Пятый оборвыш крепит кронштейн (зелёная стрелочка).

img_y8zi8cgsv6fv8x_113671.jpg

Чисто теоретически, если снять все эти элементы, то броню можно демонтировать целиком, но на практике вынуть пружинный разрезной шплинт, когда его не за что ухватить или нет возможности выбить с другой стороны, практически нереально, высверлить тоже не получится. Поэтому приходится ломать. Сначала откручиваем болты.

img_m4ajoy8iuva35ls_113672.jpg

Для этого я делал пропил в головке болта шлифмашинкой и сразу же, пока он горячий, сбрызгивал термоключом. Как видно из характеристик, термоключ кроме смазывания резко охлаждает болт и за счёт термоусадки это способствует срыву резьбы. Далее достаточно нескольких ударов по ударной отвёртке (она совмещает ударное действие с резким вращательным, отчего не успевает рваться пропиленный шлиц) и за счёт этого болт благополучно выкручивается, хоть и посажен на синюю фиксирующую смазку. Оборвыш кронштейна немного утоплен в выемке защиты, поэтому для доступа к нему нужно отрезать верхнюю часть защиты, прикрывающую клапан отсечки. Для этого я аккуратно сделал пропил по указанной линии, не доводя круг до конца, чтобы не повредить клапан.

img_uhbbomrfhwtb4qd2f_113673.jpg

Затем движениями туда-сюда оторвал нижнюю часть защиты, вышеуказанным способом выкрутил оборвыш кронштейна и снял его.

img_m9uynpjj5a1tt9uqe_113678.jpg

Теперь шплинт немного выглядывает из гнезда, и за него можно взяться, чтоб вытащить. Предварительно снимаем штуцер подачи топлива, затем шплинт и верхняя часть защиты демонтируется.

img_inja7sr33n13ksd3_113675.jpg

При сборке, как где-то уже писали в одной из тем (прошу прощения, не помню автора), кронштейн обратно крепится только тремя болтами, желательно с круглой головкой под внутренний шестигранник, чтобы не упирались в штуцера высокого давления. Вся операция у меня заняла чуть больше 15 минут. Вот снятая броня:

img_8ndq6h6ase3hs48oph_113679.jpg


Это один из вариантов, может у кого-то получилось снять удобнее или быстрее, давайте делиться опытом.

Изменено пользователем An72

Опубликовано

Штуцера высокого давления я не откручивал.Оборвышы накернивал делал сверление сверлом на 3мм.Выкручивал метчиком с левой резьбой.А какая роль оборвыша кронштейна на верхнем рисунке

Опубликовано
А какая роль оборвыша кронштейна на верхнем рисунке

Посмотри четвёртую и пятую картинки: он крепит кронштейн к корпусу насоса. Без снятия кронштейна не будет доступа к шплинту, он утоплен заподлицо с поверхностью.

Опубликовано
шплинт я снутри отвёрткой выковырял

Ничего себе! И свободно вышел? Я свой еле-еле плоскогубцами выкорчевал за торчащий конец.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...