Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Мучает проблема плохой заводки двигателя... В ТНВД лезть не хочу, слишком гемора много, а вот электронасос от жиги в бак кинуть это - ТЕМА!!!

Только вот вопрос:

- от чего его запитать?

- будет ли топливо поступать если насосик будет выключен?

 

з.ы Если была такая тема не судите строго, в поиске не нашёл...


Опубликовано

Я тоже склоняюсь к такому варианту, почитал разные форумы. Люди ставят топливный насос не в бак, а в разрыв топливопровода. Есть такие насосы, я даже присмотрел от Волги, но пока меня душила жаба на 2000 руб + еще надо будет придумать что-то для понижения давления. Вобщем пока я думал, морозы прошли и актуальность этой темы для меня на ближайшие пол-года отпала.

Опубликовано

Я как то задумывался об этом. Но все насосы что я смотрел(Волга и УАЗ) топливо на проток без питания не пропускают. А если ставить на постоянку то слишком большое давление в системе. Проще ННД поменять.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят, вы серьёзно? Спрашивается - НАФИГА???? Система питания до ТНВД никак не расчитана на давление в 3-4 атмосферы!!! Кому нужны траблы в соединительных разъёмах, подогревателе топлива и диафрагме лягухи может рискнуть на такую установку.

Опубликовано

Дык речь идет про закачку топлива перед пуском. Дизель при заводке нуждается в большой порции солярки, а ННД при работе стартером очень долго и плохо накачивает эту порцию, особенно если машина долго стояла, солярка ушла а ННД уже подношен.

Вот и возникло предложение параллельно свечам (или стартеру) подключить этот электрический подкачивающий насос, а потом выключить, но так, чтобы в выключенном состоянии он не мешал работать основному ННД.

Опубликовано (изменено)

Дык речь идет про закачку топлива перед пуском. Дизель при заводке нуждается в большой порции солярки, а ННД при работе стартером очень долго и плохо накачивает эту порцию, особенно если машина долго стояла, солярка ушла а ННД уже подношен.

Вот и возникло предложение параллельно свечам (или стартеру) подключить этот электрический подкачивающий насос, а потом выключить, но так, чтобы в выключенном состоянии он не мешал работать основному ННД.

Всё таки практичнее, да и дешевле восстановить ТННД с лягухой, чем купить насос и нагородить в системе подачи. (рем комплект ТННД- 220 тыщ + 170 тыщ ремкомплект лягухи) И насколько я знаю, в этих топливных насосах стоит предохранительный клапан в виде подпружиненного шарика для предотвращения отката топлива. Вот с ним то и не справится наш лопаточный насос. Изменено пользователем orsanya
Опубликовано
Всё таки практичнее, да и дешевле восстановить ТННД с лягухой, чем купить насос и нагородить в системе подачи. (рем комплект ТННД- 220 тыщ + 170 тыщ ремкомплект лягухи)

+ 100!

Опубликовано

Пробовал на старой машине такие эксперименты. лучше не заводится но соляру выдавливает со всех щелей. не рассчитан ТНВД на такое входное давление. Если комуто хочется заменить потом уплотнения пробуйте :)

Опубликовано (изменено)

Пробовал на старой машине такие эксперименты. лучше не заводится но соляру выдавливает со всех щелей. не рассчитан ТНВД на такое входное давление. Если комуто хочется заменить потом уплотнения пробуйте :)

Ну вот потому и не помогло, что проблему только завсветил а не решил. И к тому же если изношен плунжер или форсы дырявые, то да: тут лучше вообще не связываться с ремонтом, продавать как есть.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Ну вот потому и не помогло, что проблему только завсветил а не решил. И к тому же если изношен плунжер или форсы дырявые, то да: тут лучше вообще не связываться с ремонтом, продавать как есть.

Тогда ты поделись опытом! :winking: Небось клапан отсечки поставил и понизил в нём давление сброса?
Опубликовано

Электронасос я еще не поставил. У меня проблема несколько специфическая. Плохо заводится в сильный мороз после долгой стоянки, причем если подключить теплый АКБ то за минуту можно завести в любой мороз. Плохо заводится также на горячую, если стояла больше 20 мин ( ну то есть движок полностью горячий, а солярка уже ушла). Летом в принципе терпимо, на горячую только маслать приходится. Воздух в топливной я победил, герметичность обеспечил, уж по-крайней мере 5 атмосфер выдержит. А если не выдержит - буду добиваться герметичности. 5 атм - это вобще-то смешное давление. К зиме я всеравно насос поставлю - тогда и отпишусь. Лазил по форумам Транзит-чиков: народ давно повадился такие насосы ставить, вобщем все отлично. но у них были вопросы по расходу топлива, т.к. насос этот они на постоянку врубали, а ТНВД не регулировали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

можно попробовать поставить (http://www.podkapoto...165590&x=3&y=12

такой насосик поканает. ставиться в разрез, стоит дешево. номер по патрону 16117165590) такой насос прямо под капотом ,а запитать от лампочки свечей накала (через релюшку конечно-же).Сами свечи работают дольше чем горит лампочка.И в итоге получится прокачка перед запуском

Опубликовано
Ну вот потому и не помогло, что проблему только завсветил а не решил. И к тому же если изношен плунжер или форсы дырявые, то да: тут лучше вообще не связываться с ремонтом, продавать как есть.

Если вас пугает замена распылителей по 700 руб штука то лучше не затевайте ремонт и продайте

 

Электронасос я еще не поставил.
5 атм - это вобще-то смешное давление.

теоретик

 

Каждый решает сам на чьи грабли наступать. Я рассказал то с чем сам столкнулся.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Значит так: насосик я приобрел (patron).

Хотя после замены свечей заводиться стало легче, но хочу получше подготовить моню к зиме. Пока не знаю чем все это закончится но кое-что уже есть:

1) Shummi01 походу обманул в #6 посте: насос в выключенном состоянии не пропускает!

Это осложняет работу - придется все время при работе держать его под напряжением, желательно пониженном.

Думаю подключить насос через регулятор напряжения (как возбуждение у генератора), напряжение при этом будет около 7 В. Это по моим прикидкам должно понизить давление на выходе насоса в 3-4 раза, что будет не лишним.

2) Пока искал подходящий реле-регулятор в очередной раз вспомнил про трехуровневые регуляторы напряжения. И даже набрел на советское изобретение: удвоитель напряжения генератора для зарядки пусковой батареи дизеля ( вот идиоты!). Трехуровневый регулятор однако вещь, надо будет обязательно  его поставить к зиме, тем более что лампочка зарядки у меня не совсем полностью гаснет (в темноте видна легкая засветка ).

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Не кого я не обманывал.

Замечательно пропускает.

Проверено лично.

Свободно НЕ ПРОПУСКАЕТ !!!  Только с очень большим сопротивлением, что в нашем случае равносильно полному затыку.

Опубликовано

Свободно НЕ ПРОПУСКАЕТ !!!  Только с очень большим сопротивлением, что в нашем случае равносильно полному затыку.

ну видео того как он пропускает я снимать не буду. Но у меня почемуто все замечательно работало.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ох, igorb78, чую твоя овчинка выделки не стоит. :russian_roulette:

Фигня, чую я что на правильном пути. Трехуровневый регулятор напряжения уже поставил. Свечи поменял на motorcraft. Щас бортовое напряжение 14,7 В после отработки свечей (а со штатным 14,1). Заводится сейчас нормально, на горячую схватывает моментально через 3 сек прогрева, и довольно быстро даже без прогрева. Вот теперь уже и не знаю нужен мне этот насос или продать кому...вон sсhummi по гарантии вернуть. Хотя с ним (с насосом) я думаю зимой хуже не будет.

Изменено пользователем igorb78
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Фигня, чую я что на правильном пути. Трехуровневый регулятор напряжения уже поставил. Свечи поменял на motorcraft. Щас бортовое напряжение 14,7 В после отработки свечей (а со штатным 14,1). Заводится сейчас нормально, на горячую схватывает моментально через 3 сек прогрева, и довольно быстро даже без прогрева. Вот теперь уже и не знаю нужен мне этот насос или продать кому...вон sсhummi по гарантии вернуть. Хотя с ним (с насосом) я думаю зимой хуже не будет.

Ну как там правильный путь?  :)  Накануне увидел у знакомого насос который ему привезли под такой же эксперимент с подкачкой топлива. Я этот насосик то по быстрому сфотал. http://files.mail.ru/B4A0E344AD3F4FF7A971DFE4FDE90EDC?t=1 Попробовал продуть - воздух идёт с некоторым усилием. Посмотрю на результат через несколько дней.

Опубликовано (изменено)

Ну как там правильный путь? :) Накануне увидел у знакомого насос который ему привезли под такой же эксперимент с подкачкой топлива. Я этот насосик то по быстрому сфотал. http://files.mail.ru/B4A0E344AD3F4FF7A971DFE4FDE90EDC?t=1 Попробовал продуть - воздух идёт с некоторым усилием. Посмотрю на результат через несколько дней.

Пробное включение на полное напряжение привело к продавливанию уплотнения в подогревателе. Идея с регулятором напряжения не прокатит, так как при незаведенном двигателе будет полное напряжение на насосе. Остается один выход - использовать сопротивление от печки. Но пока я прекратил дальнейшие эксперименты, надоело и дела срочные возникли. Да изаводтся на удивление нормально

Да и еще сопротивление насоса оказалось не столь критичным, через выключенный насос мотор работает

Изменено пользователем igorb78

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...