Tver69 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Парни назрел вопрос в чем разница между ними. То что говорят пробывал проверять. РАспред валы бьються под одним номеров. Коллектор впускной такой же. Не уж то из за выпуска и мозгов? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 на мебе нет егра. на ребе есть масло контур без системы охлаждения.. по большому счету мелочи это все. само моторное железо полностью одинаковое. генератор там стоит другой. ну и дальше уже коробас с другими шестернями, выхлоп и мозг.. 0 Цитата
Shopito Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 на мебе нет егра. на ребе есть масло контур без системы охлаждения.. по большому счету мелочи это все. само моторное железо полностью одинаковое. генератор там стоит другой. ну и дальше уже коробас с другими шестернями, выхлоп и мозг.. А разве у нас есть егр ? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 на стехе егра нет. стешный мотор самый удачный из всей линейки м3... навесное на моторе также не пересекается с европейскими мондео т.к мотор без изменений поставили от американского контура свт.комплектующие также для американского рынка. на американских машинах достаточно открыто кладут на экологические нормы (кроме штата техас).....вот мотор наш как раз умеренно раздушен на американский манер 0 Цитата
sur0k Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 коль тема зашла...прикупил бы моторчик для опытов. мож завалялся у кого? 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 Вот на счет ЕГР сравню кстати где он стоит на ребе?. Тогда получаеться наш мотор один в один как Реба? Тоесть разница в 20 лошадей добивается этим клапанном плюс выхлопом и прошивкой? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 ты чего хочешь добиться этим равнением? 3.0 и ст220 отличаются в большей степени настройкой подвески . кпп играет очень большую роль в различии этих автомобилей. салоном..... но именно моторы (сами железяки), они одинаковые...если говорить о замене двигателя меба на реба без замены кпп, то ст потеряет не оч сильно в разгоне..но потеряет.разница в 20 лс при одинаковых условиях(две машины с одинаковыми кпп) будет почти незаметна на 1600массы. главное, замена моторов в случае чп возможна. на ребе придется выкинуть егр и в таком купированном виде воткнуть в ст модифкаций дюратека 3.0 огромное множество ..на мазде американке, на линкольне,на ягуаре,фьюжене стоят теже моторы,но с системой изменения фаз..вот на эти моторы замена невозможна. зы именно экзист дает одни и теже номера на распред валы на оба мотора, но у англичан валы на ст идут совершенно под другими номерами........ 0 Цитата
Tver69 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 ты чего хочешь добиться этим равнением? 3.0 и ст220 отличаются в большей степени настройкой подвески . кпп играет очень большую роль в различии этих автомобилей. салоном..... но именно моторы (сами железяки), они одинаковые...если говорить о замене двигателя меба на реба без замены кпп, то ст потеряет не оч сильно в разгоне..но потеряет.разница в 20 лс при одинаковых условиях(две машины с одинаковыми кпп) будет почти незаметна на 1600массы. главное, замена моторов в случае чп возможна. на ребе придется выкинуть егр и в таком купированном виде воткнуть в ст модифкаций дюратека 3.0 огромное множество ..на мазде американке, на линкольне,на ягуаре,фьюжене стоят теже моторы,но с системой изменения фаз..вот на эти моторы замена невозможна. зы именно экзист дает одни и теже номера на распред валы на оба мотора, но у англичан валы на ст идут совершенно под другими номерами........ Да просто у друга 3 литра. Вот и заморочились откуда 20 лошадей при одинаковых двигателях 0 Цитата
Shopito Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Да просто у друга 3 литра. Вот и заморочились откуда 20 лошадей при одинаковых двигателях А у меня раньше был простой трёхлитровый . И там не было никакого егр. Ни по программе ( по вин номеру) , ни по факту. Я поэтому и удивился про егр. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 какого года выпуска был простой мондео? после 2004 года были какие-то изменения. вот и получается, что моторы одинаковые 0 Цитата
Shopito Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 какого года выпуска был простой мондео? после 2004 года были какие-то изменения. вот и получается, что моторы одинаковые прежний обычный трехлитровый был 2006 года. Но раньше многие на форуме убеждали что моторы точно разные. Сейчас могу точно сказать, что одногодки ST и обычный 3.0 моторы одинаковые. Коробки и выпуск разные. Но мне , кстати, больше коробка с обычного 3.0 нравилась. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 чем коробка на простом 3л лучше? первая приятнее в пробках...а в остальном? 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) чем коробка на простом 3л лучше? первая приятнее в пробках...а в остальном? тем что вторая на 3.0 кончается на 90км/ч, а на СТ на 101км/ч, Все остальное одинаковое. И третья передача более внятная на 3.0 т.е. не столь короткая как на СТ) ЕГР на 3.0 нет) разница в 20 л.с. по двигателю из-за выхлопа (~80%) и мозгов (~20%). Т.к. заменив только выпуск получил +30л.с. (но он прямоточный, но с hiFlow катализатором) Подвека у СТ более заточена под гонки, но это +0,5% к управляемости, на треке есть смысл, а так... Кресла у СТ класс))) sur0k, и почему пишешь, что масса авто 1600кг? У меня 1464кг Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Bumblebee 0 Цитата
Deitar Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Друзья, добрый день, подскажите пожалуйста у меня FM3 3l не СТ, с двигателем REBA. Я хотел масло поменять на мотюлевское, для 2х литрового движка нужно Motul Specific 913C 5W30. Подойдет ли это масло на 3л двигатель? Не смог найти что то про масло на 3л движок ничего. Поиск выдает только темы про 2л. Подскажите пожалуйста! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Друзья, добрый день, подскажите пожалуйста у меня FM3 3l не СТ, с двигателем REBA. Я хотел масло поменять на мотюлевское, для 2х литрового движка нужно Motul Specific 913C 5W30. Подойдет ли это масло на 3л двигатель? Не смог найти что то про масло на 3л движок ничего. Поиск выдает только темы про 2л. Подскажите пожалуйста! Посмотри Мануал, который с машиной шел, там спецификация для твоего движка должна быть 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Друзья, добрый день, подскажите пожалуйста у меня FM3 3l не СТ, с двигателем REBA. Я хотел масло поменять на мотюлевское, для 2х литрового движка нужно Motul Specific 913C 5W30. Подойдет ли это масло на 3л двигатель? Не смог найти что то про масло на 3л движок ничего. Поиск выдает только темы про 2л. Подскажите пожалуйста! Лей смело! REBA 3.0 и МEBA 3.0-ST два идентичных двигателя,разница в прошивке мозгов и выхлопе. Я лью Motul Specific 913c 5w30. Можно ещё 8100 Eco-nergy 5w30 (это дешевле) . Вот http://ew5.earlweb.c...age=14&brand=45 Изменено 21 марта, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.