Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SOS, Начну из далека. Купил Мондео 1.8 ТДИ 2000г.в мае 2012, сразу же выяснилось, что заводится струдом, особенно утром(с 3-4го раза, секунд по 5), на горячую с пол тыка, если только что заглушил, если постояла минут5 - через секунд 5-6.(облазил все форумы - у многих такая беда, но никто не вылечился или не хотят отписываться!!) Компрессию замерял 29-30-30-29, свечи зажигаются одновременно(подбирал долго) Лукас перебрали (встало в 120 американских рублей), гоняли на стенде -все ОК. Форсунки ребята на стенде сказали "огонь - лучше новых китайских". Все фильтра и масло + грм заменил. в сентябре забарахлила сигналка-нажимаешь открыть, открывает и тут же закрывает, но уже без сигналки просто на центральный. Пришла ЗИМА!!! Был в коммандировке не успел залить зимнюю солярку - оттаял в гараже, заменил фильтр, продул топливную систему. две недели ездил по оттепели без проблем, как обычно. Пришли морозы - не заводится!!!! После эксперементов с чаиником и феном заводится с 7 - 8 раза , с потрясыванием и сизым дымом коромыслом из трубы. Качаю грушей по трубкам геля не видно, приоткручиваю трубки с форсунок - топливо с первого качка, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ, даже не схватывает. Сегодня кое как завел _ ОБОРОТЫ 500!!! потом подымаются до 750 и не стабильны. Сел надавил педальку отпускаю сцепление - заглох. кое как тронулся, тяги нет вааааще, ощущение как забит фильтр. Открутил - чистенький, Да перед этим было что при езде груша подкачки(в -20) залипала, приходилось продувать в бак.Смотрел бак- чистый. Что делать?? Может кто помочь? Зарание спасибо!


Опубликовано

проверь турбокоректор. тоже было такое что пропала тяга. чистка турбокоректора помогла.

Опубликовано (изменено)

Была похожая проблема машина не хотела ехать и глохла при трогании фильтр был чистый. Оказалось на заправке заправился солярой с какой то бякой которая при низкой температуре густела а при плюсовой номально в баке чисто а в трубках была. В итоге поменял местами обратку и подачу с заменой стандартной лягушки на грушу,всех шлангов на силиконовые медицинские и фильтра родного на корчвагеновский тогда стало все ок.

А по поводу заводки то же похожая проблема если горячая заводится с пол тыка но постоит более 10-ти часов приходится маслать секунд 5-6. А если пару суток при минусовой погоде то вообще тяжело завести.

С таким же насосом была проблема у знакомого что он тока не делал ничего не помогало пока не решился заменить насос на вош. Сейчас у него заводится что на горячую что на холодную с пол тыка.

У себя поменял насос низкого давления вроде лучше стало но не совсем. Все таки грешу на насос где то сосет воздух по корпусу и уходит соляра в бак по обратке хотя ставил клапан не помогло пока так и завожусь вроде не напрегает.

Да еще обрати внимание на моторчик хх возможно то же не работает поэтому и обороты при заводке 500 и потрясывает с зимым дымом.

Изменено пользователем klyv05
Опубликовано

Была похожая проблема машина не хотела ехать и глохла при трогании фильтр был чистый. Оказалось на заправке заправился солярой с какой то бякой которая при низкой температуре густела а при плюсовой номально в баке чисто а в трубках была. В итоге поменял местами обратку и подачу с заменой стандартной лягушки на грушу,всех шлангов на силиконовые медицинские и фильтра родного на корчвагеновский тогда стало все ок.

А по поводу заводки то же похожая проблема если горячая заводится с пол тыка но постоит более 10-ти часов приходится маслать секунд 5-6. А если пару суток при минусовой погоде то вообще тяжело завести.

С таким же насосом была проблема у знакомого что он тока не делал ничего не помогало пока не решился заменить насос на вош. Сейчас у него заводится что на горячую что на холодную с пол тыка.

У себя поменял насос низкого давления вроде лучше стало но не совсем. Все таки грешу на насос где то сосет воздух по корпусу и уходит соляра в бак по обратке хотя ставил клапан не помогло пока так и завожусь вроде не напрегает.

Да еще обрати внимание на моторчик хх возможно то же не работает поэтому и обороты при заводке 500 и потрясывает с зимым дымом.

Не у меня немножко другое. Машина не то что тянуть, ехать не хочет. На аварийке еле еле до стоянки дотянул, и глохнет если резко газ скинуть.

Опубликовано

проверь турбокоректор. тоже было такое что пропала тяга. чистка турбокоректора помогла.

завтра пойду смотреть пока тепло

Опубликовано (изменено)

была подобная проблема-из-за проржавевшей трубки подачи соляры возле бака.обнаружил, поставив прозрачную трубку после фильтра(стал виден воздух в соляре).

Изменено пользователем bratik
Опубликовано

была подобная проблема-из-за проржавевшей трубки подачи соляры возле бака.обнаружил, поставив прозрачную трубку после фильтра(стал виден воздух в соляре).

Уменя стоит прозрачная, вроде пузырьков воздуха нет , стоит маленький пузырь, но не увеличивается и не уменьшается

Опубликовано

проверь турбокоректор. тоже было такое что пропала тяга. чистка турбокоректора помогла.

Сегодня разобрал турбокоректор, мемброны целые, только не пойму с поршеньком , как он ходить должен. У меня он высовывается немного если завести, а так не подвигаешь. Как должно быть?

Опубликовано

а ты тк не полностью выкрутил?Я недавно снимал тк аккуратно выбил поршенек со стороны где стоит пласмасавая пробка и разробатовал его ходить должен легко.по поводу того что авто не едет по симптомам что описано мой совет в первую очередь продуть компрессором или насосам магистраль подачи.если стоит родная лягуха желательно ее тоже почистить.я недавно сталкнулся с такой же проблемой в мороз.если в твоем случае бак чист то небольшое количество воды там все таки присутствует.и она виной всему этому.мелкие льдинки всасываються через заборник и делают свою работу забивая канал в лягухе более крупные льдинки могут застрять где нибудь в магистрали а мелкими дозабить проход топлива.в этом случае поможет только продувка.я перед лягухой поставил фильтр отстойник немного помогает.

Опубликовано

а ты тк не полностью выкрутил?Я недавно снимал тк аккуратно выбил поршенек со стороны где стоит пласмасавая пробка и разробатовал его ходить должен легко.по поводу того что авто не едет по симптомам что описано мой совет в первую очередь продуть компрессором или насосам магистраль подачи.если стоит родная лягуха желательно ее тоже почистить.я недавно сталкнулся с такой же проблемой в мороз.если в твоем случае бак чист то небольшое количество воды там все таки присутствует.и она виной всему этому.мелкие льдинки всасываються через заборник и делают свою работу забивая канал в лягухе более крупные льдинки могут застрять где нибудь в магистрали а мелкими дозабить проход топлива.в этом случае поможет только продувка.я перед лягухой поставил фильтр отстойник немного помогает.

продул. не помогло. подошел сосед говорит ремень проскочил, поехал на станцию - действительно перескочил на 1 зуб, видимо когда на скорости заглохла . так что вот так. Всем спасибо за советы.

Опубликовано

продул. не помогло. подошел сосед говорит ремень проскочил, поехал на станцию - действительно перескочил на 1 зуб, видимо когда на скорости заглохла . так что вот так. Всем спасибо за советы.

Тоже ни тянет после замены грм может тоже ремень???тебе помогло???
Опубликовано (изменено)

вчера у моего мони пропала тяга......разгоняюсь до 80 на 4-й передачи....подрубаю 5-ю....и стрелка на спидометре начинает падать......также поменялся звук двигателя......слышно небольшое постукивание когда доешь газу.....думал турбина.проверил--нет...поменял топл. фильтр. всеравно не помогло.....думаю может где ремень ГРМ перескочил??? а может что с насосом?????а да еще были обороты 900.....а стало на 1000 и держиться...подскожите может кто знает что да чего???????

Изменено пользователем Leha2411
Опубликовано

Тоже ни тянет после замены грм может тоже ремень???тебе помогло???

ДА!!! Полностью исчезло. Так как когда разобрали посмотрели на метки и вот оно - ремень насоса на два зуба не совпадает. Мужики сказали что скорее всего сдетанировал бензин который я добавлял в соляру. Сказали что нужно заменить натяжной ролик на эксцентрик а мой на пружинке "выкинуть нафиг", если хочу избежать подобного в будущем.

Опубликовано

Как это заменить ролик на ТНВД на эксцентрик??? Пружинка нужна только для того, чтоб натянуть ремень, и все. Далее ролик накрепко зажат гайкой. Это раз. Во вторых, на топливный насос (на ремень точнее) не идет большой нагрузки как на КВ и РВ. Следовательно, если все было сделано как надо, то ни о какой детонации и речи быть не может (в плане том, что бенз не может сдетанировать так, чтоб на ТНВД ремень проскочил). Мастера не адекваты ИМХО.

Те кто считают что я не прав, аргументируйте.

Опубликовано

Как это заменить ролик на ТНВД на эксцентрик??? Пружинка нужна только для того, чтоб натянуть ремень, и все. Далее ролик накрепко зажат гайкой. Это раз. Во вторых, на топливный насос (на ремень точнее) не идет большой нагрузки как на КВ и РВ. Следовательно, если все было сделано как надо, то ни о какой детонации и речи быть не может (в плане том, что бенз не может сдетанировать так, чтоб на ТНВД ремень проскочил). Мастера не адекваты ИМХО.

Те кто считают что я не прав, аргументируйте.

Все дело в том что натяг ремня происходит нажатием пружинки, если я правильно понимаю процесс. Следовательно натяжение хуже чем ролик эксцентрик, так как в этом случае ты сам натягиваешь ремень поворотом эксцентрика и поьом зажимаешь. Это что касаемо вопросапо ролику. По поводу детонации. Если не веришь поспрашивай в мастерских, дело в том что если в соляру добавить слишком много бензинапроисходит преждевременное возгорание следовательно идет обратная нагрузка на насос что тормозит звездочку и вследствии происходит проскок ремня. Приблизительно так. Если кто может поправить я не против.

Опубликовано

а сколько же вы бензина добавили? 50/50?

Нет но вышло так что где-то на 40 литров добавил литров 5 и после этого еще при промывке трубок где то литра 2 получилось многовато.

Опубликовано

стойте, стойте.. Если слишком много бенза, то будет раннее возгорание, и поршень будет хотеть пойти вниз. К чему тут насос. Насосу плевать когда брызгать. Что будет тормозить насос?? Насос никак не связан с пихлом, кроме ремня ГРМ.

Опубликовано

А про ексцентрик, тож бред... Если вам якобы слабая натяжка, так нажмите слегка отверточкой на ролик, и затяните сильнее. Это уж точно будет лучше, чем бегать искать ролик, который может подойдет..

Опубликовано

согласен с последним постом.у меня вообще пружины нет на натяжном на насос.рукой подтянул и затянул болт

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Выяснилось следующее, может и было раньше ,до замены корзины сцеплеия, но сейчас надо было ехать бысрто, опаздывал. По трассе не могу разогнать больше 120 хоть тресни, обороты растут, а скорость очень медленно, или вообще падает!! Сцепление менялось полностью с выжимным, не хочется еще раз менять, накладно, может есть какая нибудь регулировка выжимного, хотя мне говорили что на гидравлике ее нет. По городу набирает нормально, и обороты со скоростью , стрелки почти паралельны, но как только скорость к 110 и выше обороты уходят вперед.

Изменено пользователем василий розанов
Опубликовано (изменено)
может есть какая нибудь регулировка выжимного

На гидравлике никакой регулировки, только прокачка. Но если есть завоздушеность, то сцепление бы не полностью выключалось.

 

 

По городу набирает нормально, и обороты со скоростью , стрелки почти паралельны

Стрелки примерно параллельны на 5 передаче, при городской езде такого быть не может. Раз обороты убегают, вероятнее всего пробуксовка, а тут причина корзина и диск. В любом случае, предварительно сними заглушку на картере сцепления в месте, где трубки идут к выжимному, посвети туда фонариком и посмотри, как работает выжимной, не подклинивает ли в выжатом положении.

Изменено пользователем An72
  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 15.02.2013 в 19:56, Leha2411 сказал:

вчера у моего мони пропала тяга......разгоняюсь до 80 на 4-й передачи....подрубаю 5-ю....и стрелка на спидометре начинает падать......также поменялся звук двигателя......слышно небольшое постукивание когда доешь газу.....думал турбина.проверил--нет...поменял топл. фильтр. всеравно не помогло.....думаю может где ремень ГРМ перескочил??? а может что с насосом?????а да еще были обороты 900.....а стало на 1000 и держиться...подскожите может кто знает что да чего???????

Смотри датчик угла впрыска на тнвд

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...