Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SOS, Начну из далека. Купил Мондео 1.8 ТДИ 2000г.в мае 2012, сразу же выяснилось, что заводится струдом, особенно утром(с 3-4го раза, секунд по 5), на горячую с пол тыка, если только что заглушил, если постояла минут5 - через секунд 5-6.(облазил все форумы - у многих такая беда, но никто не вылечился или не хотят отписываться!!) Компрессию замерял 29-30-30-29, свечи зажигаются одновременно(подбирал долго) Лукас перебрали (встало в 120 американских рублей), гоняли на стенде -все ОК. Форсунки ребята на стенде сказали "огонь - лучше новых китайских". Все фильтра и масло + грм заменил. в сентябре забарахлила сигналка-нажимаешь открыть, открывает и тут же закрывает, но уже без сигналки просто на центральный. Пришла ЗИМА!!! Был в коммандировке не успел залить зимнюю солярку - оттаял в гараже, заменил фильтр, продул топливную систему. две недели ездил по оттепели без проблем, как обычно. Пришли морозы - не заводится!!!! После эксперементов с чаиником и феном заводится с 7 - 8 раза , с потрясыванием и сизым дымом коромыслом из трубы. Качаю грушей по трубкам геля не видно, приоткручиваю трубки с форсунок - топливо с первого качка, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ, даже не схватывает. Сегодня кое как завел _ ОБОРОТЫ 500!!! потом подымаются до 750 и не стабильны. Сел надавил педальку отпускаю сцепление - заглох. кое как тронулся, тяги нет вааааще, ощущение как забит фильтр. Открутил - чистенький, Да перед этим было что при езде груша подкачки(в -20) залипала, приходилось продувать в бак.Смотрел бак- чистый. Что делать?? Может кто помочь? Зарание спасибо!


Опубликовано

проверь турбокоректор. тоже было такое что пропала тяга. чистка турбокоректора помогла.

Опубликовано (изменено)

Была похожая проблема машина не хотела ехать и глохла при трогании фильтр был чистый. Оказалось на заправке заправился солярой с какой то бякой которая при низкой температуре густела а при плюсовой номально в баке чисто а в трубках была. В итоге поменял местами обратку и подачу с заменой стандартной лягушки на грушу,всех шлангов на силиконовые медицинские и фильтра родного на корчвагеновский тогда стало все ок.

А по поводу заводки то же похожая проблема если горячая заводится с пол тыка но постоит более 10-ти часов приходится маслать секунд 5-6. А если пару суток при минусовой погоде то вообще тяжело завести.

С таким же насосом была проблема у знакомого что он тока не делал ничего не помогало пока не решился заменить насос на вош. Сейчас у него заводится что на горячую что на холодную с пол тыка.

У себя поменял насос низкого давления вроде лучше стало но не совсем. Все таки грешу на насос где то сосет воздух по корпусу и уходит соляра в бак по обратке хотя ставил клапан не помогло пока так и завожусь вроде не напрегает.

Да еще обрати внимание на моторчик хх возможно то же не работает поэтому и обороты при заводке 500 и потрясывает с зимым дымом.

Изменено пользователем klyv05
Опубликовано
  В 01.02.2013 в 06:47, klyv05 сказал:

Была похожая проблема машина не хотела ехать и глохла при трогании фильтр был чистый. Оказалось на заправке заправился солярой с какой то бякой которая при низкой температуре густела а при плюсовой номально в баке чисто а в трубках была. В итоге поменял местами обратку и подачу с заменой стандартной лягушки на грушу,всех шлангов на силиконовые медицинские и фильтра родного на корчвагеновский тогда стало все ок.

А по поводу заводки то же похожая проблема если горячая заводится с пол тыка но постоит более 10-ти часов приходится маслать секунд 5-6. А если пару суток при минусовой погоде то вообще тяжело завести.

С таким же насосом была проблема у знакомого что он тока не делал ничего не помогало пока не решился заменить насос на вош. Сейчас у него заводится что на горячую что на холодную с пол тыка.

У себя поменял насос низкого давления вроде лучше стало но не совсем. Все таки грешу на насос где то сосет воздух по корпусу и уходит соляра в бак по обратке хотя ставил клапан не помогло пока так и завожусь вроде не напрегает.

Да еще обрати внимание на моторчик хх возможно то же не работает поэтому и обороты при заводке 500 и потрясывает с зимым дымом.

Не у меня немножко другое. Машина не то что тянуть, ехать не хочет. На аварийке еле еле до стоянки дотянул, и глохнет если резко газ скинуть.

Опубликовано
  В 31.01.2013 в 21:00, minskiu сказал:

проверь турбокоректор. тоже было такое что пропала тяга. чистка турбокоректора помогла.

завтра пойду смотреть пока тепло

Опубликовано (изменено)

была подобная проблема-из-за проржавевшей трубки подачи соляры возле бака.обнаружил, поставив прозрачную трубку после фильтра(стал виден воздух в соляре).

Изменено пользователем bratik
Опубликовано
  В 10.02.2013 в 15:11, bratik сказал:

была подобная проблема-из-за проржавевшей трубки подачи соляры возле бака.обнаружил, поставив прозрачную трубку после фильтра(стал виден воздух в соляре).

Уменя стоит прозрачная, вроде пузырьков воздуха нет , стоит маленький пузырь, но не увеличивается и не уменьшается

Опубликовано
  В 31.01.2013 в 21:00, minskiu сказал:

проверь турбокоректор. тоже было такое что пропала тяга. чистка турбокоректора помогла.

Сегодня разобрал турбокоректор, мемброны целые, только не пойму с поршеньком , как он ходить должен. У меня он высовывается немного если завести, а так не подвигаешь. Как должно быть?

Опубликовано

а ты тк не полностью выкрутил?Я недавно снимал тк аккуратно выбил поршенек со стороны где стоит пласмасавая пробка и разробатовал его ходить должен легко.по поводу того что авто не едет по симптомам что описано мой совет в первую очередь продуть компрессором или насосам магистраль подачи.если стоит родная лягуха желательно ее тоже почистить.я недавно сталкнулся с такой же проблемой в мороз.если в твоем случае бак чист то небольшое количество воды там все таки присутствует.и она виной всему этому.мелкие льдинки всасываються через заборник и делают свою работу забивая канал в лягухе более крупные льдинки могут застрять где нибудь в магистрали а мелкими дозабить проход топлива.в этом случае поможет только продувка.я перед лягухой поставил фильтр отстойник немного помогает.

Опубликовано
  В 11.02.2013 в 13:15, Мишаня83 сказал:

а ты тк не полностью выкрутил?Я недавно снимал тк аккуратно выбил поршенек со стороны где стоит пласмасавая пробка и разробатовал его ходить должен легко.по поводу того что авто не едет по симптомам что описано мой совет в первую очередь продуть компрессором или насосам магистраль подачи.если стоит родная лягуха желательно ее тоже почистить.я недавно сталкнулся с такой же проблемой в мороз.если в твоем случае бак чист то небольшое количество воды там все таки присутствует.и она виной всему этому.мелкие льдинки всасываються через заборник и делают свою работу забивая канал в лягухе более крупные льдинки могут застрять где нибудь в магистрали а мелкими дозабить проход топлива.в этом случае поможет только продувка.я перед лягухой поставил фильтр отстойник немного помогает.

продул. не помогло. подошел сосед говорит ремень проскочил, поехал на станцию - действительно перескочил на 1 зуб, видимо когда на скорости заглохла . так что вот так. Всем спасибо за советы.

Опубликовано
  В 13.02.2013 в 05:26, василий розанов сказал:

продул. не помогло. подошел сосед говорит ремень проскочил, поехал на станцию - действительно перескочил на 1 зуб, видимо когда на скорости заглохла . так что вот так. Всем спасибо за советы.

Тоже ни тянет после замены грм может тоже ремень???тебе помогло???
Опубликовано (изменено)

вчера у моего мони пропала тяга......разгоняюсь до 80 на 4-й передачи....подрубаю 5-ю....и стрелка на спидометре начинает падать......также поменялся звук двигателя......слышно небольшое постукивание когда доешь газу.....думал турбина.проверил--нет...поменял топл. фильтр. всеравно не помогло.....думаю может где ремень ГРМ перескочил??? а может что с насосом?????а да еще были обороты 900.....а стало на 1000 и держиться...подскожите может кто знает что да чего???????

Изменено пользователем Leha2411
Опубликовано
  В 13.02.2013 в 14:00, 08082010oleg сказал:

Тоже ни тянет после замены грм может тоже ремень???тебе помогло???

ДА!!! Полностью исчезло. Так как когда разобрали посмотрели на метки и вот оно - ремень насоса на два зуба не совпадает. Мужики сказали что скорее всего сдетанировал бензин который я добавлял в соляру. Сказали что нужно заменить натяжной ролик на эксцентрик а мой на пружинке "выкинуть нафиг", если хочу избежать подобного в будущем.

Опубликовано

Как это заменить ролик на ТНВД на эксцентрик??? Пружинка нужна только для того, чтоб натянуть ремень, и все. Далее ролик накрепко зажат гайкой. Это раз. Во вторых, на топливный насос (на ремень точнее) не идет большой нагрузки как на КВ и РВ. Следовательно, если все было сделано как надо, то ни о какой детонации и речи быть не может (в плане том, что бенз не может сдетанировать так, чтоб на ТНВД ремень проскочил). Мастера не адекваты ИМХО.

Те кто считают что я не прав, аргументируйте.

Опубликовано
  В 18.02.2013 в 20:47, schummi01 сказал:

Как это заменить ролик на ТНВД на эксцентрик??? Пружинка нужна только для того, чтоб натянуть ремень, и все. Далее ролик накрепко зажат гайкой. Это раз. Во вторых, на топливный насос (на ремень точнее) не идет большой нагрузки как на КВ и РВ. Следовательно, если все было сделано как надо, то ни о какой детонации и речи быть не может (в плане том, что бенз не может сдетанировать так, чтоб на ТНВД ремень проскочил). Мастера не адекваты ИМХО.

Те кто считают что я не прав, аргументируйте.

Все дело в том что натяг ремня происходит нажатием пружинки, если я правильно понимаю процесс. Следовательно натяжение хуже чем ролик эксцентрик, так как в этом случае ты сам натягиваешь ремень поворотом эксцентрика и поьом зажимаешь. Это что касаемо вопросапо ролику. По поводу детонации. Если не веришь поспрашивай в мастерских, дело в том что если в соляру добавить слишком много бензинапроисходит преждевременное возгорание следовательно идет обратная нагрузка на насос что тормозит звездочку и вследствии происходит проскок ремня. Приблизительно так. Если кто может поправить я не против.

Опубликовано
  В 21.02.2013 в 18:30, scorp23 сказал:

а сколько же вы бензина добавили? 50/50?

Нет но вышло так что где-то на 40 литров добавил литров 5 и после этого еще при промывке трубок где то литра 2 получилось многовато.

Опубликовано

стойте, стойте.. Если слишком много бенза, то будет раннее возгорание, и поршень будет хотеть пойти вниз. К чему тут насос. Насосу плевать когда брызгать. Что будет тормозить насос?? Насос никак не связан с пихлом, кроме ремня ГРМ.

Опубликовано

А про ексцентрик, тож бред... Если вам якобы слабая натяжка, так нажмите слегка отверточкой на ролик, и затяните сильнее. Это уж точно будет лучше, чем бегать искать ролик, который может подойдет..

Опубликовано

согласен с последним постом.у меня вообще пружины нет на натяжном на насос.рукой подтянул и затянул болт

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Выяснилось следующее, может и было раньше ,до замены корзины сцеплеия, но сейчас надо было ехать бысрто, опаздывал. По трассе не могу разогнать больше 120 хоть тресни, обороты растут, а скорость очень медленно, или вообще падает!! Сцепление менялось полностью с выжимным, не хочется еще раз менять, накладно, может есть какая нибудь регулировка выжимного, хотя мне говорили что на гидравлике ее нет. По городу набирает нормально, и обороты со скоростью , стрелки почти паралельны, но как только скорость к 110 и выше обороты уходят вперед.

Изменено пользователем василий розанов
Опубликовано (изменено)
  василий розанов сказал:
может есть какая нибудь регулировка выжимного

На гидравлике никакой регулировки, только прокачка. Но если есть завоздушеность, то сцепление бы не полностью выключалось.

 

 

  василий розанов сказал:
По городу набирает нормально, и обороты со скоростью , стрелки почти паралельны

Стрелки примерно параллельны на 5 передаче, при городской езде такого быть не может. Раз обороты убегают, вероятнее всего пробуксовка, а тут причина корзина и диск. В любом случае, предварительно сними заглушку на картере сцепления в месте, где трубки идут к выжимному, посвети туда фонариком и посмотри, как работает выжимной, не подклинивает ли в выжатом положении.

Изменено пользователем An72
  • 6 лет спустя...
Опубликовано
  В 15.02.2013 в 16:56, Leha2411 сказал:

вчера у моего мони пропала тяга......разгоняюсь до 80 на 4-й передачи....подрубаю 5-ю....и стрелка на спидометре начинает падать......также поменялся звук двигателя......слышно небольшое постукивание когда доешь газу.....думал турбина.проверил--нет...поменял топл. фильтр. всеравно не помогло.....думаю может где ремень ГРМ перескочил??? а может что с насосом?????а да еще были обороты 900.....а стало на 1000 и держиться...подскожите может кто знает что да чего???????

Показать  

Смотри датчик угла впрыска на тнвд

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...